Palubasu 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 определился с образом - буду делать боевую генеральшу. заготовочка моя. ноги еще совсем не думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Всем привет, решил попробовать свои силы. Накидал силуэт классического генерала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 новый апп. пока 1506 трисов это без ног, кистей и половины головы. надеюсь уложиться в лимит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Начал скульптить, над ногами еще подумаю, может механические сделаю. Сильно не детализировал, все равно AO печь нельзя. Набросал фигуру и примерную одежку, хочу что то вроде затянутой в кожу инопланетянки. Так же набросал возможный вариант раскраски. Решил отказаться от кнута, будет или бластер с кобурой либо скай фай катана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyberBanshee 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Приветствую всех. Вот мои муки творчества Искаженный Правда я до сих пор еще в поиске. То он уменя сначала мордой на строгга походил, потом он просто не слишком "искаженный " получился, но кажется, что я вче-таки что-то нащупал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Комрады, ну вы и крутые!! Вообще я чувствую победу! Вот я тоже наваял. Мол техномаг. По сути такой передвижной чан, выступающий в качестве ходячей огневой вышки за которой сидит маг в своём кресле. Для создания магии алхимику нужен чан, он стреляет "чем-то-там болами" а для подзарядки колдунства хватает лапами поверженных врагов и кидает себе в чан. Вот такая вот шляпа)) А поскольку по сравнению с вами комрады я даже не нуб, а ученик нуба - буду рад любым советам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomate 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 дурацкий конкурс, раскраски больше придется делать чем моделинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 lomate лоу-поли оно такое) Суровое и беспощадное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 дурацкий конкурс, раскраски больше придется делать чем моделинга раз дурацкий можеш не участвовать ни кто не заставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 раз дурацкий можеш не участвовать ни кто не заставляет. =) правильнее было сказать "такие "дурацкие" правила повышают скил и готовят к более серьезным/сложным работам". Сейчас же не просто так олдскул ), а проверка сколько в этом будет участвовать человек и какое качество покажут ), от чего и будут зависеть правила самого дв =). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritoID 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Argon Ramirez, pity, Melentiev A Спасибо за поддержку! Не удержался от желания посмотреть предварительный ао на хайрезе, скульпт только начал, еще делать и делать :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomate 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 раз дурацкий можеш не участвовать ни кто не заставляет. <td> извини, я не хотел никого обидеть просто что концепт 4 недели в фотошопе что 3д в фотошопе.. надо было еще аниматорам дать раскрасить их балванки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritoID 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 не доглядел ))) ао вне закона, хорошо, что хоть ретопологию можно сделать :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 не доглядел ))) ао вне закона, хорошо, что хоть ретопологию можно сделать С АО как раз все в порядке- т.к. это часть текстуры. Зарпетили только нормали и бампы :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Да можно пожалуйста официальный коментарий: можно ли использовать хай-рез для запекания АО? или все таки ручками рисовать? Изменено 15 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Присоеденяюсь... Классные работы! Art Talk - впереди планеты всей! Поиск формы, на данный момент 1712 трианглов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Да можно пожалуйста официальный коментарий: можно ли использовать хай-рез для запекания АО? или все таки ручками рисовать? High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed. Т.е. можно использовать хай-рез для создания диффуза и ретопологии. Ао в нашем случае будет частью цветовой карты, поэтому у них нет возможности его запретить-ибо как они его там отследят среди покраски? Официально запрещены только нормали и бампы. Они это даже выставили на самом верху в правилах на официальном сайте- видимо их с этим достали Так же запрещено добавлять дополнительные детали через шоп, поэтому участников с высокими баллами могут попросить прислать им модель для проверки на вшивость. Так что лучше придерживаться правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 модель 2989 трисов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Ну вот, вымученный концепт. Теперь интересно или мне хватит треугольников |) Это типа генерал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbuzzz 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Вот и болваночка вымоделивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Форму вроде нашёл, пожалуй можно уже и развернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXo 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 мой UP,коментируйте не стисняйтес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 G-Locko А сколько у тебя треугольников? По моим ощущение тут где-то 2000-2500 и из них еще часть можно было бы урезать без потери качества. miXo В тело можно было бы и добавить полигонов, еще руки у кисти как то странно изогнуты, тазобедренная повязка сквозит сквозь тело, сейчас это особо не заметно а с текстурой это косяк будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXo 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 araks спасибо за совет.правильно заметил.оружие зделаю.а потом полики что останутса на тело потрачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12sunflowers 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 2hron Спасибо за видео) Я не рассмотрел в конце какие плагины ты юзал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах