Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Всем привет, вот такой выходит чел, осталось руки доделать и может где-то доп ребра жесткости для сглаживания

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12sunflowers

незачто

PolyBoost в 2011 он уже встроин уже в макс, я юзаю 2008

 

я еще сделаю видео как я делаю развертку непосредственно в максе а то бывают люди спрашивают где похожие функции с анфлодом 3д

и рисование текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miXo

У тебя сейчас на лицо ушло неоправданно много поликов в сравнении с остальным. А вот плащ который задает силуэт квадратный =)

И на шипах можно сэкономить, если отделить их.

 

Комментить всех не буду, но работы радуют очень. Всем успехов!

 

Почеркушки свои не выкладываю ибо сканера под рукой нет.

Модельку формирую, на данный момент 2802 полика. Над нижней частью тела еще не работал, и руками почти не занимался. Над оптимизацией тоже не задумываюсь, когда формы добьюсь тогда и буду оптимизировать.

Вот такая вот тень-психопат.

myshadow.jpg.ecd9032f9935b05a1fd30b3b11a1e8b0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к всеобщему пиршеству=)

Final.thumb.jpg.15eaa3328f3158955ab5ed4ad9c4a4a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот это мой людоящер генерал да надо побыстрому вас нагонять. а тоя смотрю вы тут уже смоделили своих.

iacher_general.thumb.jpg.c46ec54f5c476cfee0b0e078e837a92e.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul

офигенно выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miXo

если плащ будеш анимировать ну или в стойку персанажа ставить то там щас мало треугольников.

он у тебя реально тока в спокойном состоянии нармально будет смотреться чуть какая анимация движение и кирдык )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал модель тени принца. Вместе с оружием получилось 2978 tris. Теперь буду думать над текстурами и материалами персонажа. Возможно придется сделать предварительный эскиз. Да чуть не забыл: на лице у тени железная маска - для экономии поликов. ;)

1.thumb.jpg.afe047bb4a4a3aa930e2e217c0d60cbb.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xan

Зная твои идеи получится отличный концепт)Теперь выдели из этой кучи персонажа :-)

 

Просматриваю тему иногда-есть очень интересные работы ^^ Надеюсь из них получатся замечательные модели и мы заткнем за пояс остальные форумы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul

прикольный тип)) только на днях думая о концепте вспиминал уткоробота из утинных историй)

 

немного повиплюсь. тело тоже уже есть, но без норм сетки я вам его не покажу) бюджет ног возможно прийдется еще урезать пока вот так:

5a98299b52f40_1leg1.jpg.e956b8631c6037ea90b18bca1344d9a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

araks

2300 трианглов, но всё в процессе моделинга, решил не торопиться с развёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: так в общем вышло, есть еще запас полигонов на какие нибудь мелочи

generale01.thumb.jpg.958133683c83eaccd96ac63375af43d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажиотаж как погляжу нарастает... Много отличных моделей и скетчей пока перечислю обалдею. Молодца, так держать и не сдаваться!

Вот мой небольшой ажиотажик в довесок, 2968 тринглов, добавил деталюшечек, чуток подчистил, подправил, подстройнил девочку, сделал развёртку. В данный момент не очень нравится генератор на правой руке, думаю попозже откуда нибудь украду полигончиков и чуток детализирую, а может и нет... Осталось определиться с цветовой схемой и приступать к текстурированию...

wip_1.thumb.jpg.ce33d124c6c412d6473c25590457dc31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ClausMartens

очень круто получается отличны перс :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ClausMartens

очень хорошо выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже почти исчерпал лимит((( 2300 треугольников!

ваши замечания и советы будут кстати!

dw.thumb.jpg.8c0238e8b08f227228f9506785953048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

сетку покажи чтоб понятней было а так пока все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

надплечники ему будут мешать.когда перс захочет поднять руку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miXo

а разве техномаги поднимают руки?)

они не сдаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

по идеи места где у тебя плечи крепятся можно показать картой апасити. и не тратить туда столько поликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните нубу отличие опасити от алфы!!!

буду премного благодарен :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

:smile: а голову он тоже не поворачивает? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

в опасити канал суеш карту на каторой рисуеш то чо у тебя будет прозрачным тоесть по твоему альфа 8)))

 

и кстати на счет чтоб плечи не цепляли голову. зделай ему грудную клетку по больше и размах плеч проширше. и дядка по здаровше будет и наплечники пилить голову не будут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования