Jump to content

mynglam

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About mynglam

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Златоуст
  • OCCUPATION
    Выращиваю грибы
  1. Жаль что отчаливаешь, хорошо идет. Счастливо отдохнуть тебе в неведомых землях =)
  2. Выходит офигенно!
  3. Как-то пусто выглядит, не хватает крупных объектов, особенно слева. Снизу получается как будто обрезано, если "камеру" опустить ниже к земле думаю будет лучше, или можно наоборот поднять, как будто с обрыва смотришь. Раз игровое окружение то и камера по идее должна быть от уровня глаз, чтобы полностью передать игровой момент, тем более ты 3D делаешь, а не концепт.
  4. О! Ещё один Гигером вдохновлённый, будет интересно глянуть что получится.
  5. Просто великолепно! Очень жду продолжения.
  6. Странно что с текстур начинаешь, но каждый по своему с ума сходит, главное результат. Выходит интересно и тематика мне близкая, жду продолжения.
  7. На прошлых конкурсах Доминанса, тоже бывало идеи совпадали, но реализация и видение у каждого своё, так что не страшно.
  8. Пока ничего не понятно, но задумка нравится.
  9. Клёвый вип. Как я понимаю сейчас все текстуры тайлами, уникальных не будет?
  10. Грубая болванка. Пока думаю над зданием, слишком скучным кажется. Возле мостика черный пиксель это человек =)
  11. C небольшой задержкой, стартую. Темой выбрал отравленную, засушенную местность с огромным строением по переработке испорченного топлива. Само действие разворачивается на искусственно созданной планете, бывшей когда-то огромным кораблём. Источники вдохновения: "Tekkon Kinkreet", "The Arms Peddler", "Ima, Soko ni Iru Boku". Так как рисую плохо, накидал коллаж из референсов, по ходу буду уже в 3D додумывать.
  12. У меня два вопроса по скайбоксу для 3d окружения: 1. Его текстура включается в текстурный лист 4096 или это совсем отдельно? 2. Максимальный размер скайбокса 2048х2048, можно ли при сохранении площади сделать 4096*1024?
  13. Нет, моделинг в модо, анимации в lightwave. А вот рендер, не знаю, возможно и там и там.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use