Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

привет форуму, вы ребята тут молодцы!

 

и я модель закончил, перехожу к текстурингу!!!!

Technomage_model_WIP.jpg.1505e68521349c084448f9e049d20db3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что то типо того, пока не определился с руками. Хотел сделать "Тень" но помоему что то не очень похож, болше на "Техномага" смахивает)). Ну, будем работать |)

.jpg.800bdca77c2ab17e224ae34701fd2f54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё ещё есть 500 трис запаса. Что лучше - потратить на сглаживание фигуры или сделать мечик какой-нибудь навороченный?

Dark_DWV3DMini_wip04.thumb.jpg.6fbac4da144b8280755ac2e4b9040d4c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or

3 эйджа на спине перебор, смысл вытаскивать шипы и на хвосте тоже самое, лучше проконтроль на оптимайз модельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or

если так хош шипы-сделай их отдельными пирамидками и удалиш две линии ребер со спины и хвоста..хватит и на мечик и на небольшое сглаживание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or

 

я бы п наверно вообще сделал шипы отдельным мешем.. сразу освободиться уйма полигонов, можно будет ему не тока меч сделать) но и волка какого то под него

 

sanat49

 

оч. клёво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or

от пузико теперь мне нравитцо! на счет куда потратить поликов.

если будеш в позу ставить в поворотом корпуса тносительно таза под 90 градусов. то текстурка может не очень клево тянуться в районе где пупок ну тоесть из за того что там поликов сосвсем мало будет чтото наподобие. как в играх если видел когда ибки при хотьбе растягивабются и текстура тянется. а так в остально мочень даже карашо!

 

pity

оТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ СТОЛЬКО ВСЕГО В 3000 НАПИХАЛ))) единственное шланг смушает. но если его оправдать текстурой типо это куски трубы в местах сгибов соедененные говфро кусочками. то будет ок.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так болваночку заделал. теперь дуду броню клепать и копье жезл. поликов еще уйма. потрачу опять же на внутренности рта и язык ибо хочу поставить в позу с раскрытой пасьтью. есть недооптимизированные участки бсе буду дочизщать после того как броньки накидаю.

iacher_general3Dmodeleng01.thumb.jpg.7e28c70c40ddefd85555c5ec22909902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo, Assalto спасибо, я тоже подумывал о подобном трюке

Boroda30 о! кстати да, полигоны пойдут на животик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бЭ вот закончил с моделькой...надеюсь сегодня разверну все и начну разукрашивать)

2.thumb.jpg.4be21b49f2dfc6b92e221ed36ca0f28c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Поспешу огорчить но polys 1701 это где то 3000+ tris значит не катит. Считают трисы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель почти закончена.

Сейчас в поросёнке и самолёте 2850 треугольников.

Осталось отмапить и культурно покрасить.

WIP_3.jpg.d4d0c0a700982c03f4a952f26ea62030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Хороший динозаврик, уже все смотрится выразительно

Mopo

Вроде симпотичная тетя, только почему то в горизонтальном положении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и я вроде закончил с моделью/.Не совсем доволен тем что сделал( опыту нет так что довольствуюсь тем что имею)Вообще очень даволен тем что решился принять участие :D ,с каждым новым шагом узнаю что то новое для себя)Ех, остался один из сложных етапов,надеюсь получится довести работу до логического заключения).чутка отошел от изночальной идеи)думаю прастительно :wink:

персонажи супер получаются у всех!,всем удачи!!!8-) ,ушел текстурить)))

5a9829c788601_senseles_pre-dw5_.thumb.jpg.01a82b5a16e2ff3c448bd145084f1ae8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил с сеткой начал текстурирование)

.thumb.jpg.902918bafaa4783a8853f08cbc5fb693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ молодцы, хорошо идем! :)

 

У меня как то так пока, все самое интересное еще впереди конечно...

texture_body.thumb.jpg.03bc0a91d07f240c83f6e2e37ad9e082.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expar

не не вот поставил в мексе установки чтоб он треугольники считал таже фигня. удали адин три триегольника минусуется из количенства треугольников правильно.

 

щас бы вспомнить как полики в тринглы сделать. не помню какой модификатор это делает. тогда былобы наверника.

iacher_general3Dmodeleng02.thumb.jpg.ff671a75c0c3c9c314aa531b4d0ad79f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уже текстурят, один я слоупок

dw5model1.thumb.jpg.2e302021288e67e26ae1037bd1d031c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования