fancom 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 привет форуму, вы ребята тут молодцы! и я модель закончил, перехожу к текстурингу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pav_LIK 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Вот что то типо того, пока не определился с руками. Хотел сделать "Тень" но помоему что то не очень похож, болше на "Техномага" смахивает)). Ну, будем работать |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 и всё ещё есть 500 трис запаса. Что лучше - потратить на сглаживание фигуры или сделать мечик какой-нибудь навороченный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Dark_or 3 эйджа на спине перебор, смысл вытаскивать шипы и на хвосте тоже самое, лучше проконтроль на оптимайз модельку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Заанврапил чувака. оружие завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Dark_or если так хош шипы-сделай их отдельными пирамидками и удалиш две линии ребер со спины и хвоста..хватит и на мечик и на небольшое сглаживание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Dark_or я бы п наверно вообще сделал шипы отдельным мешем.. сразу освободиться уйма полигонов, можно будет ему не тока меч сделать) но и волка какого то под него sanat49 оч. клёво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 (изменено) Dark_or от пузико теперь мне нравитцо! на счет куда потратить поликов. если будеш в позу ставить в поворотом корпуса тносительно таза под 90 градусов. то текстурка может не очень клево тянуться в районе где пупок ну тоесть из за того что там поликов сосвсем мало будет чтото наподобие. как в играх если видел когда ибки при хотьбе растягивабются и текстура тянется. а так в остально мочень даже карашо! pity оТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ СТОЛЬКО ВСЕГО В 3000 НАПИХАЛ))) единственное шланг смушает. но если его оправдать текстурой типо это куски трубы в местах сгибов соедененные говфро кусочками. то будет ок. Изменено 20 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 так болваночку заделал. теперь дуду броню клепать и копье жезл. поликов еще уйма. потрачу опять же на внутренности рта и язык ибо хочу поставить в позу с раскрытой пасьтью. есть недооптимизированные участки бсе буду дочизщать после того как броньки накидаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Boroda30 хорошее начало, !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinyz 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 sanat49 классно получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Mopo, Assalto спасибо, я тоже подумывал о подобном трюке Boroda30 о! кстати да, полигоны пойдут на животик =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 ну как бЭ вот закончил с моделькой...надеюсь сегодня разверну все и начну разукрашивать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Boroda30 Поспешу огорчить но polys 1701 это где то 3000+ tris значит не катит. Считают трисы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muflon 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Модель почти закончена. Сейчас в поросёнке и самолёте 2850 треугольников. Осталось отмапить и культурно покрасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Boroda30 Хороший динозаврик, уже все смотрится выразительно Mopo Вроде симпотичная тетя, только почему то в горизонтальном положении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 21 ноября 2010 Ну, вот и я вроде закончил с моделью/.Не совсем доволен тем что сделал( опыту нет так что довольствуюсь тем что имею)Вообще очень даволен тем что решился принять участие ,с каждым новым шагом узнаю что то новое для себя)Ех, остался один из сложных етапов,надеюсь получится довести работу до логического заключения).чутка отошел от изночальной идеи)думаю прастительно :wink: персонажи супер получаются у всех!,всем удачи!!!8-) ,ушел текстурить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Закончил с сеткой начал текстурирование) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 ВСЕ молодцы, хорошо идем! У меня как то так пока, все самое интересное еще впереди конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Expar не не вот поставил в мексе установки чтоб он треугольники считал таже фигня. удали адин три триегольника минусуется из количенства треугольников правильно. щас бы вспомнить как полики в тринглы сделать. не помню какой модификатор это делает. тогда былобы наверника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinyz 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 EWAN молодца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kano 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 все уже текстурят, один я слоупок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Kano вау!без текстур уже смотритцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 EWAN Хорошо идешь :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surrvivorr 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 вот и домоделил. начинается самое интересное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах