Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Boroda30

у тебя модель наверно editable mesh, в этом формате полигоны распознаются как трисы, поэтому так и отображается... так что количество трисов у тебя еще в запасе огого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Насчет модификатора не знаю, но чтобы проявить невидимые грани, нужно конвертить в меш и выделив все эджи сделать их видимыми (visible во вкладке Surface Properties)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pity

Ты знал)))) ога так и есть.

 

Outsider

у меня все видимое и поставлено в установках считать тотально тоесть все обекты в сцене. короче все ок треугольникв свободных еще куча )

пасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outsider

Я тоже так делаю)) но сдается мне должен быть способ попроще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kano не переживай ты не последний :-) я вот только развертку закончил

uv.thumb.jpg.e00e3a05f551773afcb82f04b597d9d7.jpg

resOut.thumb.jpg.b5b89e67bf483df9b617ae397023f485.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя техномагичка ....

Моеделинu закончен, осталось развернуть и затектурить ....

Интересно ваше мнение ...

 

Очень много достойных работ, форумчане молодцы ...

 

Хотелосьбы спросить , так карту бампа всеже можно использовать или нет,

везде протеречивые ответы, даже в правилах ...

0002.thumb.jpg.96b4930e9b2bc601f048e9ea37db6163.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карту бампа

 

думаю, лучше не надо. В правилах красным написано

 

Рисовал по замоделеной до эого модели по нарисованому до этого сктчу (чб).. прошлый скетч немного не понравился

 

Серая обводка - это не понты, а альфа канал волшебной кисточкой чёт не очень сработал.. мм тчто ещё.. БЫло создао умопомрачительное кол. слоёв, рисовал 12 с чем то часов ( хотел тока часик утром, просто лицо поправить)

 

спс. за критику, буду потихоньку дальше двигать) Будет наврное она ГЕНЕРАЛОМ

setka.thumb.jpg.96c1c4ea3be57cb893b208837cc200f3.jpg

color_final_fon.thumb.jpg.bd066ef49c3b2811dc152630ce0fbdbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ewan, Kano, Legion :II:

 

frame_first может ей жезл какой-нибудь, генеральский дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо моделить, цвета уже ближе к текстуре буду пилить)

98-2.jpg.80ace9e31bcdbfe0118cc8bd83a7351e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kinyz

Собирись тряпка ))) эт я щутя. но на самом леде моделить уже надо вовсю !

Мечик зачет но ему реально не хватает рогов которые как раз будут как гарда.

а так вообще концепт отличный. демонят и души которые вылетают из портала думаю надо тестурой с альфой показывать туда треугольников не шибко останется. если тока каких мини мышек летучих намоделиш )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legonaft супер!

EWAN не хилое начало

sanat49 красиво, забавно)

Kano здорово, поднажми, успеешь)

Sephiroth отлично, ждем итог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тадааааам! Всетаки взял себя в руки и выкроил время для моделинга. пока 2700 поликов, думаю еще что-нибудь добавить.

Dwarf.jpg.9857b5b34a3040426eada9f33b1d386d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

очень не рационально используеш полики там где можно мало у тебя много и наоборот где нужно больше у тебя мало и небойся сокращать засчет триглов

dwarf_840.jpg.d4b4695030bfe9e386998d8fec1c6c3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

чет малоток явно перебор сетка должна быть такой чтоб при просмотре персонажа. курчу верчу не возникало особо острых углов ессли таковые не задумывались.

 

чтоб изобразить рог у молотка треугольников рас в 5 меньше и ты на глаз реально не увидиш разницу. а вот наплечник вид сверху я думаю уже сейчас видны углы. ну и еще сетка делается плотнее там где сосредоточено внимание игрока. Тобиш почему в игровых моделях аетка на лице и на руках плотная. потомучто мы ловим мимику персонажа по выражению лица и жестам рук.

 

А если бежим женским персонажем и вид со спины то естетсвенно наш взляд падает на попу. и если она будет квардатная будет не айс.

 

короче плечо у твоего дядки это как бэ та часть которая привлекает внимание намного больше чем рог в молотке. и сама она по массе больше. но если посчитаеш треугольники то поймеш что у тебя в роге на молотке щас треугольников больше чем в плече.

 

Ну и если уж есть треугольнички можно как hron заметил кинуть еще на тряпочку или кусок кальчунги между ног. не помешает. ибо при анимации ткани заметно что она должна колыхаться обликать. если это просто кусок фанеры висит то не айс.

 

для ручки топора 6 граней это просто за глаза ну максимум уж если хочеш чтоб круглым казалось на конце где он крепитцо к самому молоту можно 8. но это ей богу лишнее.

 

А вот ботиночки(или сапоги) щас смотрятся очень просто. там бы можно отметить подошву которая выходит по сторонам чуть больше чем общий обем ступни. такие гавноступы мощные чтоб были.

 

Ну а так в целом замес хароший !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас бы вспомнить как полики в тринглы сделать. не помню какой модификатор это делает. тогда былобы наверника

Optimize вроде )9(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artisan

оптимизе превратить твою ровную ручную сеточку в оптимальное количество поликов-треугольников с заданным количеством. тоесть твои 150 упорядоченных поликов например в 30 непонятно каки образом поковерканых. Тоесть для лоуполимаделирования. оптимайз ЗЛО 8)

НО за помощь спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас бы вспомнить как полики в тринглы сделать. не помню какой модификатор это делает. тогда былобы наверника

А если так ??? вертекс - ктрл+А , коннект ???Неее ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что-то я завис.

Рисую текстуру в Deep Paint`е.Все ок.

sd0dpdnieqatva9i0loqa_599.jpg

Рендерю в 3D max`e.Вылезают растяжки.

h5ut5z3twuaxrmafyoywnw_110.jpg

 

В чем дело не пойму=\Кто с таким сталкивался?

h5Ut5Z3tWUaXRmafyOywnw.jpg.75db016dae91feee04cbeb3cd7316379.jpg

sD0dpdniEqATva9i0LoQA.jpg.68a0a0b148419cc68c7b4d4852528250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul

Дип паинт твою сетку преврашает для себя в треугольники. если ты туда полики засовываеш. То он может это зделать не совсем коректно. Тобиш как лечение вначале превратить полики в треугольники а потом экспортить в дип панит. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования