Goro-Goro 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Небольшой Апп. Начал все-таки делать эту, а то динамики совсем нет, хотя и жаль предыдущую бросать. Изменено 16 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Техномаг, немного покрасил, определяюсь с цветом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marimerabi 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) хочется узнать что происходит на картинке? что ассасин прыгает/нападает я вижу. А вот персонаж на переднем плане, хоть на лицо ужасен, танцует диско Хотелось бы ему позу более драматичную, агрессивную. Хотела его в колдунскую позу поставить...но не удалось...Спасибо,учту,а может даже перса поменяю... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- у меня по дороге с работы вот что накалякалось... Мутант ползет по своим делам ...... Оружие в руках- это плазменный резак... Только лицо у мутанта на животе надо поагрессивнее сделать... Наверно стоит это вариант оставить? Критика приветствуется! Изменено 17 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XcheshireX 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 снова всем привет! рад видеть прогресс во многих работах. арт все круче и круче, так держать ребята. ну и моя обновка. на этот раз - идеи по поводу генерала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 у меня по дороге с работы вот что накалякалось.. интерестное накарябалось. яб вот этого монстряка продолжал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 marimerabi Cам мут интересный, про лицо верно - оно слишком печальное... А надо,наверное,изверга какого-нибудь(по характеру...) А ещё - на мой взгляд - стоит изменить положение тени, негармонирует оно как-то. Либо увеличить "холст" в высоту, либо тень перенести вперёд, или вниз..,В общем в позиции "наперерез",имхо,пока не смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marimerabi 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 яб вот этого монстряка продолжал бы <td> А ещё - на мой взгляд - стоит изменить положение тени, негармонирует оно как-то. Либо увеличить "холст" в высоту, либо тень перенести вперёд, или вниз..,В общем в позиции "наперерез",имхо,пока не смотрится Спасибо за советы! Я тож пока решила монстряка обрисовать,он интереснее получается ...Тень прилепила просто для виду,чтоб не забыть ее вообще,а то монстряк увлекает сильно...то есть она просто со старой картинки и я над ней в этой композе не думала... Да, тень точно не лепиться ,мнять надо...Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolust 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 И у меня тень искажённова в расплох застала когда тот спокойненько трафеии собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Народ - вы жгли, жжете и дай бог будете жечь так и дальше :rj: . Ну я тем временем определился примерно с композицией да с цветами... Буду потихоньку проробатывать дальше. То Что вся картинка вправо валится - надеюсь проработкой левой части исправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 как то оно все печально у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 NorthernChild Зря печалишься ). Динамика и расположение фигур, да и сам персы - гуууд ). Только что еще хотел сказать - попробуй разобраться с источниками света и более четко свет на объекты наложить. На данный момент монстр освещен откуда то снизу, магичка- сверху/спереди, ландшафт - рассеянным светом сверху. При этом свет от лавы из расщелин да и от молний воздействует.. но как то странно. Я иногда когда начинаю со светом разбираться делаю хитро: 1) затемняю картинку да занижаю ей контрастность. 2) создаю слой в режиме скрин и примерно прикинув цвет источника света порисовыю от него освещение. 3) рисую свет от другого источника, выключив старый и т.д. 4) включаю все слои с освещением, играюсь ползунками... .... 7) profit Где то видел подробный урок по такой технологии... но уже забыл. ежели наткнусь - обязательно сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 монстр еще никак не освещен потому что он просто для цвета намазан))))) Я кусочками отрисовываю, так что и решаю все в процессе. Главное что я довольно четко представляю что хочу на выходе а свет, ууу, будет еще много гемора с рефлексами, так что все как бы потом если будет вапще если успею. Мда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 все никак не магу определиться, что рисовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KageRott 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Народ не перестает удивлять ) XcheshireX - верхний ряд радует) Nikolust - гуд, хочется сдвинуть персов чуть вправо) KypcaHT - круто все! Завал влево не очевиден. NorthernChild - че печального? по мне - так все отлично, хотя смотрят они непонятно куда - и не на врага, и не на нас, и не друг на друга ) поискал искаженного. Если его кратко описать - то это нечто такое, ммм - вот взять к примеру слона, человека и трактор, замесить все это и слепить эдакий гуманоидный пельмень. Получится данный моб. Не будет ни глаз, ни рта, ни нормальных "руконог". Просто мясо и ржавый металл, но постараюсь сделать это мясо не отталкивающим, а наоборт притягательным, если это возможно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 хотя смотрят они непонятно куда - и не на врага, и не на нас, и не друг на друга ) блин в мелком размере у телки зрачков не видно поэтому не понятно что она вбок пырится Т_Т пичалька ну и ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exorcist 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Не будет ни глаз, ни рта, ни нормальных "руконог". Просто мясо и ржавый металл, но постараюсь сделать это мясо не отталкивающим, а наоборт притягательным, если это возможно ) Жесть :lol: , но мне нравится вид ржавого металла - жду продолжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazai 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 NorthernChild Дело не в зрачках, они пока параллельны друг другу и в прямом и в переносном смысле. как мне кажется. Лучше сейчас это обдумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 KageRott ничёссе зверюга! ))) типа вот, события будут развиваться по подобной схеме: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r0djer 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 начал калор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
norkensdrommar 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 war general 3 war general 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Пока такой прогресс. Очень много интересных работ приятно рассматривать ветку. KageRott Я в восторге от твоей идеи :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 ноября 2010 Камрады, я еще никогда не видел столько классного арта скреативленого за единицу времени на сантиметр квадратный в одном месте =))) :Bravo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bldr 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 всем привет. начинаю. первый - тень. поиск формы, характера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinghor 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Спс, мне и самому что-то в тени моей не нравится, буду искать ... Dron 111, чёткий техномаг, очень оригинально. KageRott, классный скетч, не очень понятно пока, но чувтсвуется мощь искажённого и общий драмматизм. Люблю такие рисунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArttFix 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Kaya, Alexandra Petruk спасибо! ------------------------------------------------------------- |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах