CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 июля 2008 Выкладываю промежуточный вариант работы "Вертикальный Город",для конкурса на Render.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 июля 2008 нужно сразу определить композицию Ждем продолжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Да конечно ..А может кто подскажет как красить в Zbrush?Только через Прожектион Мастер или может еще как? :sad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 3 июля 2008 Небольшой апдейтик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 4 июля 2008 Наверное я испорчу о себе твое мнение , но не могу не сказать того, что вижу. Точнее, чего не вижу. Композиции. Понимаешь, взгляд ползает, и не за что ему там зацепиться. Три одинаковые формы, пусть и на разном расстоянии. Настоятельно рекомендую хотя бы такой выход: при окончательном рендеринге камеру поставить снизу или сверху, появится перспектива, динамика, диагональ. Вот. Но есть еще куча способов. Дерзай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 4 июля 2008 Thill прав, над композицией надо еще подумать. Возможно стоит добавить какой-нибудь крупный элемент и сделать его центром композиции (например в раене золотого сечения, слева), чтоб взгляд не блуждал по работе. Ждем продолжения! Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 июля 2008 Да друзья мои,вы правы Жаль,что знаю пока только браш собственно,то и моделить все окружение+свет и тд в нем прийдется,а рендер в браше сами знаете какой Ну ничего,думаю и до 3dmax доберусь,без него никак Но работа еще не закончена,а камеру повернуть это всегда успеется Полностью додеталю город сегодня,потом буду окружение лепить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 4 июля 2008 А вне вот больше понравилось вид в браше, шарами. Как-то прикольно выглядит. Можно эти шары обыграть интересно. Какие-то сделать прозрачные, каке-то медные с окнами, и т.д. Удачи на конкурсе.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 июля 2008 Ок,учту)В Браше моделить персов хорошо,а вот масштабное что-то очень долго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 9 июля 2008 "Утро на исследовательской станции.." <t>На другой планете,высоко в горах,недалеко от слабо действующего вулкана,люди соорудили исследовательско-торговую станцию..Выживать в тяжелых условиях,помогают огромные био-генераторы,насосы и турбины извлекающие влагу,тепло и фильтрующие насыщенную атмосферу,припасы завозятся кораблями,также с помощью наземной техники устраиваются рейды вглубь континента,особо популярны прыгающие "пауки-скалолазы" позволяющие без проблем передвигаться по скалам.За основу были взяты технологии созданные на основе насекомых,как наиболее оптимальные,ведь не зря в природе все гармонично..<br/> <br/> <br/> P.S.картина на конкурс рендер ру,конечный вариант и создание работы.Всего в HD geometry вышло 97.248 mln поликов,1 gb оперативы,лагало ужасно)</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 9 июля 2008 о... неожиданное решение! Хорошо смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 июля 2008 Конечно оригинально, но, э..., прошу пощение у дам, для чего там фалоимитаторы из стены торчат?... ИМХО крайне не удачно выбранные формы для конструкции города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 10 июля 2008 Zhev Да ну ладно вам))Незнаю,когда делал на них не ориентировался :-) А за оригинальность спасибо,я старался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах