CosmoLogic 0 Posted July 1, 2008 Выкладываю промежуточный вариант работы "Вертикальный Город",для конкурса на Render.ru Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted July 1, 2008 нужно сразу определить композицию Ждем продолжения Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted July 2, 2008 Да конечно ..А может кто подскажет как красить в Zbrush?Только через Прожектион Мастер или может еще как? :sad: Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted July 3, 2008 Небольшой апдейтик.. Share this post Link to post Share on other sites
Thill 0 Posted July 4, 2008 Наверное я испорчу о себе твое мнение , но не могу не сказать того, что вижу. Точнее, чего не вижу. Композиции. Понимаешь, взгляд ползает, и не за что ему там зацепиться. Три одинаковые формы, пусть и на разном расстоянии. Настоятельно рекомендую хотя бы такой выход: при окончательном рендеринге камеру поставить снизу или сверху, появится перспектива, динамика, диагональ. Вот. Но есть еще куча способов. Дерзай! Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted July 4, 2008 Thill прав, над композицией надо еще подумать. Возможно стоит добавить какой-нибудь крупный элемент и сделать его центром композиции (например в раене золотого сечения, слева), чтоб взгляд не блуждал по работе. Ждем продолжения! Удачи Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted July 4, 2008 Да друзья мои,вы правы Жаль,что знаю пока только браш собственно,то и моделить все окружение+свет и тд в нем прийдется,а рендер в браше сами знаете какой Ну ничего,думаю и до 3dmax доберусь,без него никак Но работа еще не закончена,а камеру повернуть это всегда успеется Полностью додеталю город сегодня,потом буду окружение лепить) Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted July 4, 2008 А вне вот больше понравилось вид в браше, шарами. Как-то прикольно выглядит. Можно эти шары обыграть интересно. Какие-то сделать прозрачные, каке-то медные с окнами, и т.д. Удачи на конкурсе.)) Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted July 4, 2008 Ок,учту)В Браше моделить персов хорошо,а вот масштабное что-то очень долго.. Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted July 9, 2008 "Утро на исследовательской станции.." <t>На другой планете,высоко в горах,недалеко от слабо действующего вулкана,люди соорудили исследовательско-торговую станцию..Выживать в тяжелых условиях,помогают огромные био-генераторы,насосы и турбины извлекающие влагу,тепло и фильтрующие насыщенную атмосферу,припасы завозятся кораблями,также с помощью наземной техники устраиваются рейды вглубь континента,особо популярны прыгающие "пауки-скалолазы" позволяющие без проблем передвигаться по скалам.За основу были взяты технологии созданные на основе насекомых,как наиболее оптимальные,ведь не зря в природе все гармонично..<br/> <br/> <br/> P.S.картина на конкурс рендер ру,конечный вариант и создание работы.Всего в HD geometry вышло 97.248 mln поликов,1 gb оперативы,лагало ужасно)</t> Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted July 9, 2008 о... неожиданное решение! Хорошо смотрится Share this post Link to post Share on other sites
Zhev 0 Posted July 10, 2008 Конечно оригинально, но, э..., прошу пощение у дам, для чего там фалоимитаторы из стены торчат?... ИМХО крайне не удачно выбранные формы для конструкции города. Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted July 10, 2008 Zhev Да ну ладно вам))Незнаю,когда делал на них не ориентировался :-) А за оригинальность спасибо,я старался Share this post Link to post Share on other sites