Tangerine 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) Автопортрет Casey Baugh был рожден что бы стать художником. Даже в возрасте 4-х лет Baugh уже был с карандашом в руках и страстно изучал основы рисунка под руководством отца и тети. Такое обучение дало ему фундамент для самосовершенствования уже в столь раннем возрасте. Кроме того что художник выигрывает конкурс Cover Competition для American Artist Magazine и дважды появляется на телевидении, репутация Baugh стремительно растет с каждой новой работой. Любой коллекционер, от побережья до побережья, с удовольствием, пополняет его работами свои коллекции. Baugh продолжает работать с Richard Schmid, своим учителем, спиной к спине, изучая и постигая глубины искусства живописи и приемы создания красоты. Кроме того Baugh вбирает в себя и вдохновляется такими великими художниками, как Sargent, Zorn, Sorolla и многими другими, кто оставил след в мире искусства. Не смотря на ранний возраст в 23 года, художники со всего мира ищут возможности посмотреть, изучить и вдохновится уроками и мастерклассами. Самый распостраненный Baugh's DVD, "Sketching the Portrait", который был выпущен с помощью Richard Schmid, используется как учебный материал во многих учебных заведениях по всему миру. Baugh, его жена Linlee и дочь Avaleigh, сейчас живут в пригороде Бостона, где вместе идут на встречу приключениям и волнующим моментам жизни. Официальный сайт художника - http://www.caseybaughfineart.com/ http://www.youtube.com/watch?v=dwad1RrHjUM&feature=player_embedded Vodue in Violet Azure Expose Turquoise Изменено 16 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Cloaked Rapture In Umber In Black Ravishing Big Hair Blue Tulle Cloaked in Yellow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Auburn Nonchalant The Red Chair Andrew White Hat Sketch Scarlet Gown John Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Allure Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Blue Earring In White med Shades of Yellow Kate Red Scarf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 декабря 2010 Блеск и восторг Такие локальные цвета приятные... автор - талант :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savas 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 А у меня стойкое ощущение что это словно фото - он рисует как фото. Техничность впечатляет, но не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 я явно вижу в некоторых работах срисовку с фото, хорошего проф. фото с проф. моделями. И это удручает. Не поспорить, чувак крут, но больше всего понравились "живые работы" а не те, в которых видно фото (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 декабря 2010 ИМХО конечно, но я за таким живым штрихом уже ничего не вижу, он меня сражает А по поводу фото, ребят, у нас начиная курса с 4-го и по шестой во внеурочное время рисунок и живопись дорисовывали исключительно по фото. Так что не вижу в этом ничего нехорошего. Так срисовать фото туже уметь нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) :_o_: Спасибо! Вот эти две прям вах, я млею за живое зацепили: http://arttalk.ru/forum/files/picture9_495.jpg http://arttalk.ru/forum/files/baugh01_344.jpg Изменено 15 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savas 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 RIDDICK я не имел ввиду что плохо срисовывать с фото. Это не сильно отличается от срисовывания с натуры. Это нормально. Нет меня напрягло другое - я не чувствую авторства за работой, того что принадлежит только этому художнику. А техника владения инструментом ( повторюсь) очень крутая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 RIDDICK эта фота еще переработана как-то с душой а это? или это? распространенные модельные позы, я даже знаю как ставился свет для этой фотографии. Это ну типично типично фото. а он.. ну срисовал.. ну штрих, мазок... ну и? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artmage 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Есть версия, что пишет он эти работы в своей студии, со своим светом и приглашенными моделями, и то что картины получаются как хорошие фото дак это только в плюс его мастреству. То что такой вариант вполне возможен я убедился на примере шоуриала от Jeremy Lipking или допустим David Kassan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Artmage ну если это так - то тогда я поаплодирую автору еще больше (дада я и щас аплодирую, просто про фото - из разряда "ну чота как-то тут он считерствовал") но позировать для живописи в положении, как на второй фото в моем пред.посте - нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artmage 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Ну тут можно 2 варианта, либо сажать девушку в одну позу и писать в много заходов, либо дописывать по фото действительно (я надеюсь, что всё таки он не читер, а то получается зря заступался :-) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuna 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 NorthernChild Согласна с Вами. Его модели не отражают никаких эмоций, внутренний мир не угадывается совсем, нет в них никакого смысла... Почему столько труда в них вложено? Может просто мне его не видно, этого "состояния души". За мастерством теряется идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 , а то получается зря заступался :smile: я думаю ему наши высказывания будут до потолка, человек ншел свою нишу творчества, в которой ему комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Тоже не зацепило. Красиво, безусловно. Такая картина красиво украсит хороший интерьер, прекрасно дополнит портфолио такого классического художника...но не более. Чем больше рисую, тем больше понимаю, что намного сложнее сделать например с первого захода карандашом или тушью прекрасный набросок, или из пары мазков вылепить живую и платичную позу в костюме. Вот что действительно круто.) Даже учебные работы в своем университете когда то давно отучившихся студентов больше поражают.) Данный автор скорее как хороший ремесленик, с блеском выполняющий свою работу. Но глядя на уровень мне кажется, что более набросочные и живые работы у него вышли б куда лучше, чем половина из этих, нарисованных с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 декабря 2010 В том что вы говорите конечно есть истина, но не нужно говорить что в работах нет автора. Я например очень здорово вижу какой отпечаток оставил именно сам художник, его характер. Его отношение к женщине, не конкретно взятой, а в целом. Ну камрады, дело вкуса, как говорится. Фломастеры на всех разные =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) Не удержался). Не заблуждайтесь, художник не фотографию нарисовал он сумел своим мастерством настоящую жизнь передать они живые не сфотографированные фотография такого передать не может, это очень редкое и удивительное мастерство. Его техника его манера письма уже индивидуальны и не похожи не на какие другие, в нём есть свой стиль. В мире я могу по пальцам пересчитать кто на такое способен из всех тех кого я знаю, а знаю я не мало художников. Вот сидит девушка и когда я на неё смотрю она дышит, воздух вокруг неё колышится я чувствую как пульсирует кровь в её нежном теле, и мне кажется что она сейчас соскочит со стула и кокетливо чмокнит меня в щёчку и убежит радуясь такому внезапному порыву. Изменено 15 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 декабря 2010 flicker, +1 Подписываюсь. Наверное это работает какой-то мужской момент =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 RIDDICK Если бы даже сидел мужик я бы и тогда восторгался этому) вот бы мне так работать :cry: Ну что же нет предела совершенствованию. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Air-A-Cobra 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Прежде всего, автор молодец =) Технично, но некороые явно смущают. Т.к. выглядят, как сделанные по фотке, но все же со знанием академической живописи. Работа по фото - это способ быстрого заработка, на широких слоях населения, но не искусство. Есть версия, что пишет он эти работы в своей студии, со своим светом и приглашенными моделями, и то что картины получаются как хорошие фото дак это только в плюс его мастреству. . Работы как фото, это как рез не есть хорошо. Ведь и академическая живопись и рисунок выглядят намного более живыми и главное объемными, чем фото. А все потому, что тон выстраивается из расчета на то, как он вопринимаеться мозгом, а не глазами. То, что ближе и гланее всегда контрастнее, белое в тени, будет темнее чем черное на свету. При этом они по прежнему будут восприниматься как белое и черное, только появиться глубина. То есть направление света, его интернсивность и общее состояние остаются неизменными, но поведение света моделируется иное. А чтобы все это делать, нужно это изучать, а не просто копировать натуру. Рисунок - это обман зрения, мы видим там объем, свет и.т.п. при том, что поверхность плоская, а света там вообще нет. Но понимая почему оно так воспринимаеться, можно достигать очень интересных эффектов. Фотоаппарат так не может, он просто копирует то, что попало на матрицу\пленку. И хотя это близко к нашему зрению, есть серьезные отличия. Главные - это то, что у зрения диапозон восприятия намного шире и зрение стереоскопическое. Мы воспринимаем объем, когда сопоставляются 2 разных "картинки", а фотоаппарат дает всего лишь одну. Потому на улице сидят чуваки, которые рисуют за час рисунок по фотографии, но таких, кто нарисует портрет с натуры за час, намного меньше. С фото просто копируется контур и нащупываются полутона, а академическая живопись и рисунок, строяться исходя из объемной формы предмета, линейной перспективы, с учетом пропорций натуры. Да и вообще, зачем писать как фото, нравиться фото, занимайся фотографией, это будет дешевле и продуктивнее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mESSiAh 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Понравилось всего несколько работ... к сожалению, исключительно на мой взгляд, в них техники гораздо больше, чем души. Модельные позы только подчеркивают их "искусственность" и больше напоминают фотографии, чем живые картины. Но если картину практически не отличишь от фото - в чем, собственно говоря, ее ценность - только в этом фотореализЬме? Где простор для воображения? Точно таких же эффектов и техники можно легко добиться в Пэйнтере - рисуя поверх фотки... в чем тогда будет разница? Но, несомненно, работы автора всегда найдут своих почитателей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_A_B 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Air-A-Cobra +1 в целом- мертвенько. смешанное, неопределенное восприятие. фотографиям эти работы проигрывают на 100%. на фига козе баян? техника любопытная, тут не поспоришь. надо будет тоже так попробовать. вообще, это называется : доступное искусство в массы. это мы уже проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах