Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
AlexFecit

Два вопроса по RealFlow

Рекомендуемые сообщения

Вопрос за номером раз: где регулируется скорость (FPS) симуляции, в настройках пробую менять, там есть такой параметр, но он не меняется, 30 все время.

Вопрос за номером два: как избавится от некоторой как бы это сказать "толстости" жидкости? Как сделать, чтобы капелек было много маленьких, а не несколько больших. Как будто, все в стакане происходит. Масштаб пробовал увеличивать и разрешение эммитера, не особо помогает.

Вообще чем в RealFlow регулируется масштабность происходящих процессов? Т.е. как сделать льющуюся не из бутылки воду, а допустим из цистерны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос за номером раз: где регулируется скорость (FPS) симуляции, в настройках пробую менять, там есть такой параметр, но он не меняется, 30 все время.
rf_fps_331.jpg

Вопрос за номером два: как избавится от некоторой как бы это сказать "толстости" жидкости? Как сделать, чтобы капелек было много маленьких, а не несколько больших. Как будто, все в стакане происходит. Масштаб пробовал увеличивать и разрешение эммитера, не особо помогает.

1) повышай резолюцию имитэра

2)в настройках меша размер полигона

Вообще чем в RealFlow регулируется масштабность происходящих процессов? Т.е. как сделать льющуюся не из бутылки воду, а допустим из цистерны?
scale_121.jpg

rf_FPS.jpg.b8a85512d071b53fadfacfb192cc0ead.jpg

scale.jpg.3cc3a35fe27d38ac376ebd39d8438c5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а можешь вкрадце на пальцах объяснить, с последнего скриншота какой скейл на что влияет.

Еще такая проблема, бывает что в какойто момент целая группа частиц пролетает сквозь геометрию, потом опять все нормально, как от этого избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь, только Geometry ( он уменьшает геометрию и тогда у тебя партиклы нормальной величины, другие не юзал так как раньше разбирался в 3-4 версиях сейчас другие заботы) у меня связка max+realflow и когда я импортирую мешь из макса я меняю Geometry scale 0.01

ну а если уж сильно большая сцена 0,1

посмотри уроки в сети, есть на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос- в самом максе, когда импорт геометрии сделал, можно как-нибудь зациклить анимацию? У меня анимация жидкости на 100 кадров, а всего 1000 допустим, как сделать чтобы просто повторялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех) я тоже об этом в первую очередь подумал. ну а каким ключам я буду присваивать этот луп?)) там нету никаких кривых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования