Перейти к публикации
RIDDICK

Рендер Гоблина

Рекомендованные сообщения

Апдейт :) Меняем пигментацию

013.thumb.jpg.c54e2c76ddd90985dfea8e141c28d61e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, по-моему, вот этот последний - самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мне предыдущий, но к гоблин коже, как принято, ближе зеленый:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний прям супер, кожа такая кажется полупрозрачной сосудики все видно ;-) здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне так ни первый, и ни второй. Первый слишком на человека похож, второй слишком светлый, с желтизной (или мой монитор такой), на инопланитянина похож. Для гоблина больше думаю подходит темно-зёлёный, грязно-зелёный, с примесью земли, коричневатый.

ЗЫ. Это всё ИМХО и дело вкуса.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d, да я бы тоже зеленее сделал, но заказчик прислал "образец ткани гоблина" =)))

Нужно было копировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вкус у заказчика:) Но с ним как известно не поспоришь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Слушай а в браше можно загрузить текстуру и как в шопе штампом замазать швы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr, не совсем понял вопрос =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня есть модель с разверткой и готовой текстурой, на модели видны швы на текстуре, как мне их в браше закрасить? Всмысле можно али нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr, никогда с таким не сталкивался....

Из браша текстуру гружу постоянно, а вот в него ни разу не пробовал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, ну ладно буду дальше рыть этот момент))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr

Загружаешь модель, потом New Texture, потом там щелкаешь на квадратик и выбираешь свою текстуру. Все, текстурка на модели. Потом нажимаешь Fix Seam или можно через Spotlight закрасить швы. Должно помочь. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как через Fix Seam это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr

Fix Seam уже должно исправить швы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимаю на фикс и ничего не происходит, как были швы так и остаются(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, при всем уважении, к гоблину это не особо относится... Давайте вы обсудите это в отдельной теме. И вам удобнее и остальным может помочь, кто столкнется с этой проблемой ;-)

 

Ато инфа полезная, а может затеряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшого отдыха, продолжаю работать....

Текстурки ракушек

pre-02.thumb.jpg.4f04501836eab797d4b4ed04a4174432.jpg

pre-01.thumb.jpg.2d4b8d0f701aedab59d31532484ecc7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему оно все так блестит ???

 

Есть несколько вариантов:

 

1. Зетбрашевский рендер выглядит куда лучше с бликами, и это только временно.

2. Рид стилизует модель под керамику.

3. Просто промежуточный этап.

4. Нечто другое. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования