Jump to content
NightWong

Maya — карта свечения / glow

Recommended Posts

Ранее всего один раз юзал свечение в Майе и то для всего объекта. Щас понадобилось накинуть текстуру свечения чтобы оно было не на всем объекте, а в нужных местах, приконнектил текстуру к материалу PhongE в Glow Intensity, но в итоге всё равно засвечен весь объект.

Подскажите как или куда привентить мою текстуру чтобы всё нормально заработало %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно не пользовался майкой, так что не гарантирую что способ единственно верный.

Glow Intensity требует на вход значение из одной компоненты (синий цвет стрелки), а текстура это три компонента (rgb). Короче нужно конвертировать.

 

Забыл дописать.

Тебе нужно out color текстуры закинуть в нод Luminance, а от туда в материал.

Untitled1.thumb.jpg.c33168bc940313efbffecb9950228c92.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexey Grigoriev, Спасибо! :)

А то искал инфу в нете, только про свечение всего объекта находил.

Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?

не проще ли в Incandescence закинуть?

Это даже не самосвечение, а высветливание объекта, что делает при низких параметрах канала дифузии его плоским =/

Это вообще не к месту, мне требовалось свечение (с лучами света от объекта или как это ещё объяснить), что собственно и было достигнуто способом который порекомендовал Alexey Grigoriev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда прочитал, сначала то же подумал, что про Incandescence идет речь.

Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?

В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Класс на будущее пригодится :)

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Я как раз это делал для игровой модельки меча =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use