Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

NightWong

Maya — карта свечения / glow

Рекомендуемые сообщения

Ранее всего один раз юзал свечение в Майе и то для всего объекта. Щас понадобилось накинуть текстуру свечения чтобы оно было не на всем объекте, а в нужных местах, приконнектил текстуру к материалу PhongE в Glow Intensity, но в итоге всё равно засвечен весь объект.

Подскажите как или куда привентить мою текстуру чтобы всё нормально заработало %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно не пользовался майкой, так что не гарантирую что способ единственно верный.

Glow Intensity требует на вход значение из одной компоненты (синий цвет стрелки), а текстура это три компонента (rgb). Короче нужно конвертировать.

 

Забыл дописать.

Тебе нужно out color текстуры закинуть в нод Luminance, а от туда в материал.

Untitled1.thumb.jpg.c33168bc940313efbffecb9950228c92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey Grigoriev, Спасибо! :)

А то искал инфу в нете, только про свечение всего объекта находил.

Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?

не проще ли в Incandescence закинуть?

Это даже не самосвечение, а высветливание объекта, что делает при низких параметрах канала дифузии его плоским =/

Это вообще не к месту, мне требовалось свечение (с лучами света от объекта или как это ещё объяснить), что собственно и было достигнуто способом который порекомендовал Alexey Grigoriev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда прочитал, сначала то же подумал, что про Incandescence идет речь.

Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?

В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Класс на будущее пригодится :)

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Я как раз это делал для игровой модельки меча =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования