Перейти к публикации
NightWong

Maya — карта свечения / glow

Рекомендованные сообщения

Ранее всего один раз юзал свечение в Майе и то для всего объекта. Щас понадобилось накинуть текстуру свечения чтобы оно было не на всем объекте, а в нужных местах, приконнектил текстуру к материалу PhongE в Glow Intensity, но в итоге всё равно засвечен весь объект.

Подскажите как или куда привентить мою текстуру чтобы всё нормально заработало %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно не пользовался майкой, так что не гарантирую что способ единственно верный.

Glow Intensity требует на вход значение из одной компоненты (синий цвет стрелки), а текстура это три компонента (rgb). Короче нужно конвертировать.

 

Забыл дописать.

Тебе нужно out color текстуры закинуть в нод Luminance, а от туда в материал.

Untitled1.thumb.jpg.c33168bc940313efbffecb9950228c92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Grigoriev, Спасибо! :)

А то искал инфу в нете, только про свечение всего объекта находил.

Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?

не проще ли в Incandescence закинуть?

Это даже не самосвечение, а высветливание объекта, что делает при низких параметрах канала дифузии его плоским =/

Это вообще не к месту, мне требовалось свечение (с лучами света от объекта или как это ещё объяснить), что собственно и было достигнуто способом который порекомендовал Alexey Grigoriev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда прочитал, сначала то же подумал, что про Incandescence идет речь.

Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?

В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Класс на будущее пригодится :)

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Я как раз это делал для игровой модельки меча =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования