NightWong 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Ранее всего один раз юзал свечение в Майе и то для всего объекта. Щас понадобилось накинуть текстуру свечения чтобы оно было не на всем объекте, а в нужных местах, приконнектил текстуру к материалу PhongE в Glow Intensity, но в итоге всё равно засвечен весь объект. Подскажите как или куда привентить мою текстуру чтобы всё нормально заработало %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Я давно не пользовался майкой, так что не гарантирую что способ единственно верный. Glow Intensity требует на вход значение из одной компоненты (синий цвет стрелки), а текстура это три компонента (rgb). Короче нужно конвертировать. Забыл дописать. Тебе нужно out color текстуры закинуть в нод Luminance, а от туда в материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 не проще ли в Incandescence закинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Alexey Grigoriev, Спасибо! А то искал инфу в нете, только про свечение всего объекта находил. Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям? не проще ли в Incandescence закинуть? Это даже не самосвечение, а высветливание объекта, что делает при низких параметрах канала дифузии его плоским =/ Это вообще не к месту, мне требовалось свечение (с лучами света от объекта или как это ещё объяснить), что собственно и было достигнуто способом который порекомендовал Alexey Grigoriev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Я когда прочитал, сначала то же подумал, что про Incandescence идет речь. Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям? В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно. Класс на будущее пригодится ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения... Я как раз это делал для игровой модельки меча =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах