Jump to content
NightWong

Maya — сетка в viewport 2.0

Recommended Posts

Извиняюсь если я тут уже всех задолбал вопросами :oops:

В общем при переключении в Майя 2011 на вьюпорт 2.0 начинает отображаться треангулированя сетка модели. Кто знает как убрать отображение сетки?

t4.jpg.c87530fc81ed8ccb8a305644f51b30d1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в тему, но как восстановить вьюпорт который делится на 4 части, если кубик вращения покрутил, то всё, кранты, вьюпорты между собой как будто слинковались и как не выставляй всёравно один и тот же вид крутится

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip, когда у меня происходит что то "неведомое" и "необъяснимое" часто помогает удаление конфигурационных файлов Maya.

 

При повторном запуске Maya она восстанавливает эти конфигурационные файлы с стандартными настройками.

 

Удаляю их я по этому пути (в случае с Windows 7 и Maya 2011 x64) :

C:\Users\IntelXeon\Documents\maya\2011-x64\prefs

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я в курсе)

 

один проект нормально, другой нет... просто импорт сделал этого корявого проекта и всё как по дефолту стало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что viewport 2.0 отображается корректно помому только начиная с квадры3800 вроде....

У меня на квадре2000 во шо пишет

А на ноутбуке(обычный HP) как у тебя все отображает, но без глюков

так что нет смысла его юзать

Untitled-1.thumb.gif.e4a561f83dfeab4c747bfa4631dab53e.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати чуть отклонюсь от темы.

 

В чем преимущество Viewport 2.0 перед обычным Viewport-ом ?

 

И собственно для чего он предназначен ? И какая видео карта должна быть для корректной работы с ним ?

 

Насколько я понимаю простого игрового GPU не хватит ? (GeForce/Radeon)

Т.е необходима для него проф карта (Quadro/FireGL) ?

 

И еще... Коль так отклонился от темы задам еще один вопрос.

 

Влияет ли на производительность вьюпортов Max/Maya настройки видео диспетчера nVidia/Catalyst ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот Viewport отображает всякие там тени очень детально, различные шейдеры и источники света

Помому идет поддержка mental mill и карта их просчитывает прямо в окне (GPU) без рендера. И только карты самой первой ступени поддерживают этот вид в майке. Естественно игрового GPU не хватит так как разработчики постарались как следует это дело прикрыть.......

На производительность диспетчер nVidia/Catalyst может как то и влияет, но не сильно если карта не профи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя какое то время все же решился задать еще один вопрос по поводу вьюпортов маи.

Отдельную тему для этого не решился создавать.

 

Решил проверить производительность вьюпортов Maya 2011 SP1 x64 в пустой сцене.

Rotate - просто покрутить сцену. Frame ALL - понаезжать кнопочкой F.

 

Результаты :

Default Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (1000-1250FPS).

High Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (850-950FPS).

Viewport 2.0 - Rotate (1250FPS) - Zoom [Frame All *F*] (2000-2550FPS).

 

Доп инфо :

ОС - Win7 x64 ULT

Видео карта - nVidia GeForce GTX570 (Palit, без заводского разгона).

Разрешение - 1680х1050.

UI Elements - отключены.

 

Собственно в чем заключается вопрос :

Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?

 

Или все же производительность будет не в пользу Viewport 2.0 если использовать сцену с источниками света/геометрией/текстурами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?

Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.

Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?

А ты пробовал моделить в этом въюпорте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.

Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы :)

А ты пробовал моделить в этом въюпорте?

Нет не пробовал. Я вообще с ним не разу не работал.

 

Update :

Хм... Попробовал помоделировать в Viewport 2.0...

 

Вроде бы все нормально за исключением того что не видно вертексов/полигонов и ребер которые выделенные. Только вот почему то мне кажется что включить отображение их можно все же как то :)

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы

Вот почитай там есть внизу за v 2.0: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=897

Эта статья была опубликована ещё с появлением Майи 2011.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот почитай там есть внизу за v 2.0: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=897

Благодарю за информацию. С этой статьей я уже ознакомился в свое время.

 

Но дело в том что особого внимания не заострял на ней потому что речь шла чисто об профи картах в Viewport 2.0...

 

Хотя автор статьи написал :

В следующей части статьи, я опишу возможности Viewport 2.0 на различных GPU – таких как современные NVIDIA GeForce и ATI Radeon, ведь у большинства пользователей используются именно эти модели GPU.

 

А в следующей части статьи не слова не обронил об Viewport 2.0 на игровых видео картах...

А мне как раз было интересно именно это... Само видео и статью уже вдоль и поперек перекопал.

 

Во время инициализации Viewport 2.0 информация практически идентична с той что у автора статьи...

 

У меня :

<i>
</i>mental ray for Maya 2011 
mental ray: version 3.8.
Initialized VP2.0 renderer {
 Version : 2.1.0.119. Feature Level 4.
 Device : NVIDIA GeForce GTX 570
 Driver : nvoglv64.dll:8.17.12.6658.
 API : OpenGL V.2
 Max texture size : 16384 * 16384.
 Shader versions supported (Vertex: 4, Geometry: 4, Pixel 4).
 CPU Memory Limit: 5836.14 MB.
}

 

У автора статьи :

img079lw.jpg

 

Что автор статьи конкретно хотел сказать по поводу Viewport 2.0 на Radeon/Geforce картах - я так и не понял.

И в чем отличие я тоже не догнал (ну кроме производительности). Да и про моделирование в этом режиме вроде как не слова...

 

Хотя я не исключаю того что я могу в упор не увидеть информацию которую ищу в той статье/видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use