Перейти к публикации
NightWong

Попытка NextGen'а

Рекомендованные сообщения

После миника ДВ захотелось попробовать свои силы в некстгеновских игровых моделях :-o

Надумал начать с чего-то попроще — решил сделать меч. Но теперь смотря на него вижу что работы сделано мало, теперь вот думаю сделать персонажа с этим мечом. Начну уже где-то на следующей недели, и хотя всё может затянуться в связи с праздниками, я эту работу доведу до конца %-=

А вот собственно лоу-поли меч на 2088 поликов и текстурами 1024x1024:

sword_rend1.thumb.jpg.714db03eea05afd38c02c7f8d9cccda5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong 2088 поликов - слишком много %) Выложи сетку посмотреть. И да, сам меч кстать круто выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да, сам меч кстать круто выглядит

Спасибо =)

NightWong 2088 поликов - слишком много

Ну я как бы сделал меч для персонажа без оружия в 10к (приблизительные стандарты Доминанса) а вместе 12к должно получится.

Также вдохновился этой работой, которая на Дэве в топе по игровым оружиям, и там 2800 поликов:

http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2009/341/6/b/Highly_Impractical_Sword_3D_by_ZackF.jpg

 

Вот сетка:

wf2.jpg.c8d1a79e6de6cfac16e15f2908548e45.jpg

wf1.jpg.ba6e0016faec0264aa490cec6ee0c8ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом сетка не плохая, но все же мне кажется тяжеловат... Если его вместе с персом на финальном шоте вставлять все равно некоторые детали будут не видны, а сэкономленные полики можно на амуницию потратить к примеру. Например все цилиндры на мече можно было и с 8 гранями сделать, разницы бы совершенно не ощущалось. Большее количество граней в цилиндре имеет смысл делать на объектах покрупнее, например баки за спиной и т.д. Так же не стоит чамферить все углы подряд, если правильно запечь нормалмап там итак все отлично смотреться будет (главное правильно подставить углы лоупольки под высокополигональные скругленные углы), разве что сбоку будет острый угол виден, но я думаю это не страшно. Места захождения одного цилиндра маленького диаметра в цилиндр с более крупным диаметром лучше не сращивать а делать отдельно, тоже экономится много поликов.

.thumb.jpg.399ee62e51108126e5bbccb081436113.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например все цилиндры на мече можно было и с 8 гранями сделать

Там везде 8 граней, правда не делал оптимизации как у тебя в первом примере. В общем спасибо за примеры, на будущее учту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший меч, мне нравится. Теперь интересно, какой там перс будет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший меч, мне нравится. Теперь интересно, какой там перс будет? =)

Спасибо =)

 

Ну собственно начал мучить браш (или он меня :lol: ), предварительно сделав основной меш в Майке. Результат к сожалению меня совсем не обрадовал, вместо утонченной спортивной девушки война получился мужеподобный фрик...

Очень хочется услышать советы по пропорциям и т.п. потому как вижу что к примеру с ногами что-то не то, но вот что именно сделать, не могу понять.

 

А вот собственно что у меня вышло:

BPR_Render2.thumb.jpg.021784f73e797703be208915a49980a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong меч выходит симпатичный.

 

 

Faint_Sound спасибо за картинку, первая часть для меня внове - буду юзать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogriviy, спасибо =)

 

Ну вот немного доработал меш в браше. Принимаю критику!

BPR_Render_3.thumb.jpg.cc5bb7d8a267f0960496772d5a76ace7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, она такая худая и будет в финале?)

и насчет меча.. я конечно не знаю каковы его габариты, но по моему рукоять узковата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Текстурки хороши на мече, да и лезвие меча тоже. Насчет девушки ничего сказать не могу, ибо нуб нубом в органике (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EnDivine, не она не худая сравнивал с другими работами, + на ней будет армор, а меч двуручник.

 

microsa, спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, новогодние праздники окончились, пора приниматься за работу :-o

Небольшой ап за сегодняшний вечер, шузы пока в процессе:

lr4.thumb.jpg.6defcd018f808752ebf4f1f9805e6dae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой ап за сегодняшний вечер, шузы пока в процессе:

Найсовые, фентези-стайл будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фентези-стайл будет ?

Ага :)

 

Блин в процессе опять начало сказываться отсутствие концепта, приходится придумывать на ходу :lol:

В общем, вот что получается на данном этапе:

lr8.thumb.jpg.56426b23f83f35fbf52d6c172c7740ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин в процессе опять начало сказываться отсутствие концепта, приходится придумывать на ходу Laughing

В общем, вот что получается на данном этапе:

А не будет ей трудно ходить ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не будет ей трудно ходить ? )

Ты про устройство наколенника или про тяжесть армора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про устройство наколенника или про тяжесть армора?

Про тяжесть то нед мы ведь верим что она как Валькирия ей не почем тяжесть, я про то что у неё снизу одет цельный металлический сапог и как то трудоёмко будет при ходьбе с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про то что у неё снизу одет цельный металлический сапог

Действительно, тогда щас буду думать как его лучше сделать, и думаю надо не поленится и перемоделить форму наколенника, а то как-то плохо он у меня получился :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, тогда щас буду думать как его лучше сделать, и думаю надо не поленится и перемоделить форму наколенника, а то как-то плохо он у меня получился Razz

оо тут можно пофантазировать, например из сапога - туфлю и верхнею пластину сделать повыше и аля фентезийно выгнуть по серединке. Не хочу пугать конечно аниме тематикой, но можно и там подглядеть идейку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу пугать конечно аниме тематикой, но можно и там подглядеть идейку )

Дак только там и можно подглядеть обильное количество подобных вещей :-)

Сам для работы запасся такими материалами:

http://genzoman.deviantart.com/gallery/?offset=0

http://reaper78.deviantart.com/gallery/12385030

 

Но вот к примеру когда захотел подглядеть как там цепляется наколенник сзади, то пришлось долго искать =(

Короче сделаю пару набросков шузов и может сегодня или завтра смоделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче сделаю пару набросков шузов и может сегодня или завтра смоделю...

Будем ждать =)

Но вот к примеру когда захотел подглядеть как там цепляется наколенник сзади, то пришлось долго искать =(

у мня в темке ведь кинули концепт на Дарксайдерс там еще можно глянуть, а хотя глянь еще тут

http://ettugamer.com/gallery3/index.php/V/vindictus-concept-art

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx, в випе microsa уже видел ссылку, правда ещё всё не успел пересмотреть, щас этим займусь =)

 

microsa, спасибо за ссыль, вот только видов с заду там не нашел... ну да ладно я уже разобрался с креплением наколенника.

 

_____

Изменил сапог, теперь его возможно одеть по человечески и в нем есть составные пластины позволяющие стопе свободно сгибаться:

lr10.thumb.jpg.5fe1a13c1577bee45d1b8a0c29fa9cbe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего так получается :) , жду продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования