Перейти к публикации
RomanS

Captain America (Обсуждение пропорций).

Рекомендованные сообщения

Привет, Друзья.

 

Вчера я выложил в галереи свою новую работу Капитан Америка. И она получила достаточно разные комментарии, часть конечно это зависть, но на одно я обратил внимание. А именно на пропорциональность тела. В достаточном количестве комментариев утверждается что тело непропорциональное, то руки, то ноги, то торс, пальцы....

И вот, зная данный форум как самый большой по концентрации людей с худ. образованием на один мегабайт (сам я таковым не являюсь) хотел бы спросить у Вас совета, может с пропорциями действительно что-то не так.

Ниже привожу работу в сравнении с референсом на который я опирался.

 

P.s. Просьба объективно аргументировать свои ответы, чтобы не пришлось писать ИМХО.

 

Спасибо Всем отозвавшимся.

Propor.thumb.jpg.29891615bb836a61d51bb8e840bea97a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комиксах свои пропорции, не как в реальной жизни.

Вот, неплохая книжка с говорящим названием, правда на английском:

http://narod.ru/disk/11583395000/How_To_Draw_Comics_The_Marvel_Way.pdf.html

Скриншот страницы:

8648b6da38e4t.jpg

Вообще на the-blueprints есть раздел "Comic Book Characters", можно было взять любой подходящий реф оттуда.

Во, нашел хорошую картинку:

http://www.the-blueprints.com/blueprints/humans/humans/3351/view/comic_male/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Philippov: О, спасибо. А я и не знал про БлюПринт вообще. Уже не зря темку создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanS в чем делалась работа??

Вообще сразу брасается торс в глаза, у меня такое чувство, что с ним с торсом что то не то, и эта линия по серидине как будсто вдавлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фрилансе уже писАл про пропорции и суставы на пальцах

Untitled-1.thumb.jpg.a925f378b8dd06e50f3639f6d5d0bc23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Tony_Step: работа делалась в браше, виз в максе. Про линию не совсем понял, она же вроде и на рефе есть.

 

2 ВороН: У меня нет худ. образования, и возможно мой вопрос глупый, но обязательно что ли совпадение всех суставов? Ведь каждый человек уникален, у кого-то руки длинее, у кого-то короче. И так далее? Ведь допустимы же отклонения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanS конечно необязательно, есть же условное понятие "идеальные пропорции" у Леонардо, Ле Корбюзье, но они условны и как и "Идеальный газ" и "Абсолютно черное тело" в природе практически не встречаются :) .

Ле Корбюзье разрабатывал свой модулор "обмеряя" английских полицейских, а потом переносил эти пропорции на архитектуру, за что был критикован потому как пропорции английских полицейских (рост, телосложение) далеки от среднестатистических ))

Естественно каждый человек индивидуален, но тут другой вопрос - Естественно ли выглядит твой персонаж, Вот я смотрю на него и кажеться что ему плохо.

И что не говори про индивидуальность, а соотношение одних частей тела с другими (что и называют пропорциями) примерно одинаково у всех и изменяя их без видимых причин хорошего не получишь. У тощего горбуна квазимоды длинные руки возможно будут выглядеть естественно, а у толстого заплывшего жиром персонажа - короткие. Их противоестественное телосложение есть оправдание для неправильных пропорций, да и то вмеру.

Твой же персонаж скорее относиться к "идеальным", верно? И правильно делаешь что выбрал "идеальный" же референс, ну так следуй ему :-o

И суставы на пальцах - место излома между которыми прямые фаланги, это заметно даже при незначительном изгибе, а сейчас они как надутая перчатка.

  RomanS писал:
нет худ. образования
Показать больше  
так надо восполнять - книги, курсы, Артталк и тп. и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за науку, Друг!

 

Я понял, что с ним что-то не то, но что пока понятно смутно. То что очевидно для тебя, для меня же темный лес. Я как слепой котенок тыкаюсь из одного угла в другой.

Если тебе не сложно, на моей картинке в фотошопе (инструментом ликвидом) растяни, пожалуйста, картинку, покажи что где должно быть.

 

Буду очень признателен.

 

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanS посмотрел работу в галеее, в целом да не плохо, но лицо смущает, как там уже писали слишком гладкое не хватает морщнок ему, плюс нос, похож на пяточок, его проработать надо, крылья носа отсутствуют

По поводу линии, на груди(солнечное сплетение) четкая линия, в этом месте как раз таки четкости нет, там переход более плавный, ну это имхо конечно, качки бывают разные)))

В целом гуд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, спасибо за мнение. Про лицо согласен целиком и полностью. В следующих работах буду уделять больше внимание. Про линию возможно ты и прав.

 

В целом гуд: :) Не такой уж и гуд. :) Если интересно почитай комменты на рендере.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анатомии и пропорциям толком ничего не подскажу, сам пока этого не знаю, но вот по визу я бы немного контрастность убрал, и уже картинка смотрелась по другому в лучшую сторону, если не возражаешь могу показать как бы я сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки. Кружочки - это суставы, красная и желтая - плечё и предплечье, на рефе они равны.

Возможно дело в ракурсе, но глядя на твою модель есть ощущение, что кисть выше сантиметров на пять чем нужно. Скелет задает строение тела, правильно расположишь суставы - получишь пропорциональную модель.

Untitled-1.thumb.jpg.33e312526d102b0703c1aeaa34f5540a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sacr: Конечно, не возражаю. Чем больше советов тем лучше. Спасибо.

 

2 Ворон: Спасибо большое. В своей новой работе постараюсь все привести в пропорциональный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно небольшой пост который я провел, думаю так картинка смотрелась бы выйгрышнее) Может я чутка переборщил, ну суть я думаю ты уловил))

5a982aabba31f_Captain_Americacopy.thumb.jpg.63adc739d3c0a85261eae0a825e8dea6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это конешо классно!!! а сапожки будут как то преображаться а то они весь супер как-то портят.... Да и еще ему побольше рельефа, и поменьше воды в мышцах, пересаживай на качественные стероиды и диету, короче немножко он опух, но для этого есть диуретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sacr: Спасибо за совет. Но честно признаться, контрастные яркие цвета мне нравятся больше.

 

2 omegavegas: Нет, дорабатываться не будет. Это финальный вариант. Я просто узнаю недостатки для будущих своих работ. С сапогами согласен - слабое звено. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатомии пока просто нет, это как демонстрация для ребенка на наявность головы, рук и др конечностей. Если ты конечно не претендуешь на реалистичность и выверенность форм , а берешь за основу образность- может и не стоит заморачиваться, но все же обратити внимание на кисти рук героя- это очень непростой раздел анатомии) хотя бы убрать игрушечность. В остальном по -поводу форм -это всеравно что делать с нуля.

Обрати внимание на талию (не лебедь все же) грудные мышци- ( форма ) скорее обивка коженной спинки кресла, ну и тд,,,,,,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования