Mopo 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 вообщм коротко.. сделал я таки модельку лампочки.вот сетка. но суть не в етом. конечно хочетсо сделать ее красиво-прозрачно-блестящей... немного попыток и вроде чет вышло...(мне неособ устраивает..но на скорую руку норм) )... вот... на а всеж в конце хочу получить реалистично светящуюся лампочку. вот пара попыток ето сделат слева на прово : 1 мат самосвечения интенсивностью 10 примененный к колбе 2 смешеный мат самосвечение+отражение 3 мат самосвеч интенс 50 примененный к спирали (а она таки незасветилася зараза) 4 источник света типа омни поставленный на уровне спирали..(тож чет его невидно...видать я с ним чет не то сотворил.. 5 несветящаяся лампочка) вот...ниодин из вариантов неудался. как ето сделать красивше и реалистичнее? в сцене присутствует ГИ и хдри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 Для самосвечения спирали можно выставить Vray LightMat 150 и 200, пока не засветится. Vray Light лучше поместить вне лампочки, т.е. что б он был больше неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 А каустика включена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 vint3d спасибо...сичас попробую.. Artisan нет..а что стоит включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheshirCAT 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 никакой каустики не нужно) весь прикол в том что для реалэффекта нужно добавить всего лишь атмосферное свечение вокруг нити накаливания.Сделать это легче постом, ну или если хочешь можно помучиться в врее с фогом или не знаю с чем потому что легче постом)))) А для освещения лампой просто vraylight засунь в колбу и пусть себе светит? и не нужно накручивать сильно мульт на vraymtllight, а то пятен не оберёшься. вот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 увеличил интенс самосвечения до 100000!!!все засветилось..но отсвещенно все вокруг...а лампа как была стеклянной прозрачной..такой и осталась...как будто она вообще тут не при делах... CheshirCAT мб и правда легче постом...но ведь должен же быть способ сделать ето средствами макса/врея/незнаю чего еще.. мб ченить еще не так с матом стекла...я вот непонимаю..насколько сильно оно должно отражать..и должно ли вообще...вроде должно....вообщм..хз..пока ниче не выходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 декабря 2010 Установи Вирей 2,0 назначь спиральке самосветящийся материал VrayLightMTL. Значение светимости поставь так, чтобы свет от него не особо просчитывался и освещал сцену, но чтобы мог реально выделить яркой полоской спираль накаливания. Внутрь лампочки вставь сферический вирей лайт: сила света - по вкусу, инвисибл - вкл., аффект рефлекшн - выкл., сабдивы - 30 Нажать 8, перейти во вкладку Effects и добавить Виреевский эффект Glow. Включить Вирей Фрейм Буфер в настройках рендера, ибо вирей глоу не будет работать с обычным максовским буфером и запустить рендер. Можно не заморачиваться с Виреевским глоу и блумом и сделать сияние спирали в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 декабря 2010 firetwisterСпасибо!!! но всеже остались вопорсы.. Effects-Add-Lens Effects-Glow я правильно нашел его?его как то надо настраивать? вообщм...все вроде сделал как ты сказал...фрейм буфер включил... никакого эффекта нет...а размер вирей лайта имеют значания?я его сделал немног больше спирали в диаметре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 29 декабря 2010 Mopo нет родной этот эффект называется Vray Lens Effects да, настраивать надо, но тут я помочь не смогу - сам пока не тестил - так что экспериментируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheshirCAT 0 Опубликовано: 29 декабря 2010 ещё нужно чтобы этот глоу в отражениях адекватно себя вёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 29 декабря 2010 firetwister хм... я в Vray Lens Effects чет ненашел глоу...видать плохо искал...ладно..будем еще искать. Спасибо вам! CheshirCAT что значит чтоб в отражениях адекватно вел?что для етого нужно сделать, если я его таки найду? в любом случае, всем спасибо! Хороших Идей в Новом Году! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 29 декабря 2010 там два подключаемых эффекта. Glare и Bloom Вот Глэйр http://www.turbophoto.com/Free-Stock-Images/Images/Light%20Glare.jpg А вот Блум (это когда подсвечивается размытым сиянием атмосфера, окна, светильники) http://www.ixbt.com/video2/images/terms2k5/bloom_nfsmw.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 29 декабря 2010 Mopo у тебя получилось чего уже? Я вот с простым глоу сделал по ID объекта c unclamp, можешь так пробнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreiser 0 Опубликовано: 28 мая 2013 Подскажите, пожалуйста, как сделаь светящийся материал синего цвета., как светодиод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах