Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

JLivy

Zbrush обучение.

Рекомендуемые сообщения

Первая модель, которую можно назвать "головой".

В процессе. Следующие шаги реализовать до бюста, а далее в слоях понаделать складики и прочие прелести. Интересуют невидимые мной ошибки и какие особенности при моделировании области губ и носа не учел?

5a982aaa5e1b4_ZBrushDocument.JPG.2bbd5a50ff7555cf838a83c84b650943.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леплю мужика - закрепляю материал так сказать.

 

По задумке слепить европейского вида личность. В профиль вроде черты более менее получились, но в анфас вылитый азиат, сколько разрез глаз не вертел получить из него европейца как то не удается. Вопрос - где "потерял" форму.

з.ы. моделька в очень сыром виде, поэтому неправильную форму схода челюсти и уха и прочие мелочи прошу не замечать)

5a982ab88a395_ZBrushDocument.thumb.JPG.93176785a3878b134c948b1b7dc1c998.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза у европейцев глубоко посажены, а тут не очень. Потом сами глаза какие-то маленькие. Кроме того, расстояние между глазами равняется ширине самого глаза, а для придания лицу агресивности можно это расстояние немного уменьшать, в то время как тут глаза при таком разрезе далеко друг от друга. Кроме всего этого, явно присутствует эпикантус, который закрывает слёзный уголок и придаёт лицу азиатские черты.

 

У лица слишком широкий разрез губ. Также самой широкой частью головы судя по всему являются скулы, что снова таки характерно азиатам. У европейцев скулы и сам череп обычно одной ширины, либо задняя часть черепа даже шире.

 

Кстати, о профиле. Голова посажена неправильно. Голова не сидит прямо по центру шеи.

вот несколько примеров положения головы и шеи:

http://www.statuya.ru/published/publicdata/STATUYA/attachments/SC/products_pictures/shkolnaya_mebel_izo_gips.jpg?PHPSESSID=1h2m5p5lv0r38mib10hsrib4h7

http://www.statuya.ru/published/publicdata/STATUYA/attachments/SC/products_pictures/posobiya_masterskih_izo_gips.jpg?PHPSESSID=1h2m5p5lv0r38mib10hsrib4h7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на последние факторы никогда не обращал внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позволю себе тоже сделать замечание:) плечи не правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя месяц расчехлил браш, решил порисовать дабы скоротать пару вечеров, по плану перегнать аватарку в 3д, но т.к. есть специфика в одном месте - задаю ее знатокам.

 

Суть идеи - оставить всю простоту и кривую форму пропорций, но при этом все это детализировать.

 

Если с крыльями все понятно, можно найти макрофотографии бабочек и перегнать всю детализацию, то что делать с лицом?

 

Пара морщин и поры кожи будет как то несерьезно, но если углубляться в анатомию потеряется весь шарм рисунка. В интернете часто встречал вещи когда рисунки детей пропускали через профессионального художника, но кроме идеи между ними ничего общего не оставалось, интересует наподобие, но когда сохраняется узнаваемость почти на 100%.

 

Ну или просто что можно сделать с лицом чтобы можно было бы сказать "хай-рез". Работу хочется сделать в шутливой манере Nala 2.0 при этом чтобы сохранился дух Эксплозма.

Воть заготовка и оригинал. Далее по ссылке "нала".

 

http://rghost.ru/4590574/image.png

.thumb.JPG.fd8abb2572178b386f188856f3efdc01.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Репост с другого форума.

 

Достал во-второй раз фотографии обрубовки и залепил по ним морду. Под конец уже уставший от данной модели накидал за 5 минут старика, морщины не качественные знаю и альф перебрал, интересна критика по формам.

5a982dd951d05_ZBrushDocument.thumb.JPG.bbbe5d63e8b24580e3b75ba0473bdb89.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара работ с миниконкурсов. Марсианин и неведомое животное.

.thumb.jpg.60a9d146012838923b8a032783f3a4b9.jpg

.jpg.1c77afd8e77f1b62d92305606187ac6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затеял долгострой.

Открыл скетч в браше и спустя 5 минут загорелся идеей.

 

Сделал общие черты, следующий этап голова, затем будут уточняться мышцы. Бугорки (на ногах отчетливо видно) вызваны кривой сеткой после "ремеша".

.thumb.JPG.6f10311b847298a837f746b22ef4ed1a.JPG

.JPG.36f29e5a47d58f96323d45e9a98f18e6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятно выходит, думаю твоего запала хватит, чтобы довести работу как надо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил - согласовал со скетчем, привел в более менее инопланетный вид.

Начинаю детализировать.

.thumb.JPG.dd5dd5938fd4ef281784b256120c2e67.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного мято, ватно. Особенно ноги. Постарайся добиться "упругости формы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учтем при детализации. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал голову. Полигонов на всю голову 500к от почти 6кк из всей модели, в итоге любая альфа выглядит как беспорядочная деформация - урок на будущее, делать правильную ретопологию после зискетчка, ремеш себя не оправдал.

.thumb.JPG.f0eb10ff03a1c097451d9b171a0e0120.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил хай поли, косяков тьма да и вообще каша получилась - первый блин комом как говорится. Следующий этап ретопология.

.JPG.dd1119670752b62b01c1cefbf5b68ee8.JPG

.thumb.JPG.0c4c8ab4004c2c7573b09815ea244da1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск формы верхнего слоя "одежды". Средний слой еще в проекте.

.thumb.JPG.a0c42b955fad1aca11e2be8fa83e1144.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо.

 

Я одно могу посоветовать , поставь его в более устойчивую позу.

В пояснице чутка прогни и ноги назад.

 

Вот например как этот дядько

11111.thumb.jpg.d41a77ebfa453a10c01e931854ba2c07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за референс :sm:

Перегонять буду его в лоу поли, поза будет после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ему первый слой одежды - осталось альфы наложил и тут 3 вопроса.

 

1 - как сделать так чтобы зазор между одеждой и телом был минимальным, не сильно деформируя одежду? Клей, еластик и матчмакер не катит.

2- посоветуйте кисточку или настройки чтобы при рисовании альфы в режиме дотс(фрихэндс) рисунок альфы не перекрывал друг друга. Хотелось бы симитировать рисунок ткани или резины - наподобии как тут http://www.elite-games.ru/images/gametower/deadspace2.jpg

3 - есть у кого-нибудь альфа как у глав героя имитирующую резину, ну или как повторить?

.thumb.JPG.720550ba56311883edc13d864c85fac2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрался в топоган - действительно в разы удобнее чем в браше. Но столкнулся с нижеследующей проблемой.

Комбинезон я делал методом екструда по маске - неоднократно проходился сглаживанием и не ставил в браше backface mask при создании рельефа - в итоге он считай в одну молекулу и вдобавок "воздушное пространство" между одеждой и телом почти повсеместно.

 

Нацепил я одежду через Деформацию-инсерт меш. В итоге меш единый, но есть скрытые полики. Топоган же я так понял целяет не только то что на поверхности, но еще и внутри, в итоге получается некая каша.

 

Резонный вопрос - как можно исправить ситуацию?

.thumb.JPG.9ad8cc0ea207f60c32d1d92d2661556d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема упала.

 

На роже 20к поликов от 3кк по модели, а на стопы тупо терпения не хватило, 8-9 часов скульпта. Есть явные косяки?

 

thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования