JLivy 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 Первая модель, которую можно назвать "головой". В процессе. Следующие шаги реализовать до бюста, а далее в слоях понаделать складики и прочие прелести. Интересуют невидимые мной ошибки и какие особенности при моделировании области губ и носа не учел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 27 декабря 2010 Доделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 29 декабря 2010 Леплю мужика - закрепляю материал так сказать. По задумке слепить европейского вида личность. В профиль вроде черты более менее получились, но в анфас вылитый азиат, сколько разрез глаз не вертел получить из него европейца как то не удается. Вопрос - где "потерял" форму. з.ы. моделька в очень сыром виде, поэтому неправильную форму схода челюсти и уха и прочие мелочи прошу не замечать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 6 января 2011 Глаза у европейцев глубоко посажены, а тут не очень. Потом сами глаза какие-то маленькие. Кроме того, расстояние между глазами равняется ширине самого глаза, а для придания лицу агресивности можно это расстояние немного уменьшать, в то время как тут глаза при таком разрезе далеко друг от друга. Кроме всего этого, явно присутствует эпикантус, который закрывает слёзный уголок и придаёт лицу азиатские черты. У лица слишком широкий разрез губ. Также самой широкой частью головы судя по всему являются скулы, что снова таки характерно азиатам. У европейцев скулы и сам череп обычно одной ширины, либо задняя часть черепа даже шире. Кстати, о профиле. Голова посажена неправильно. Голова не сидит прямо по центру шеи. вот несколько примеров положения головы и шеи: http://www.statuya.ru/published/publicdata/STATUYA/attachments/SC/products_pictures/shkolnaya_mebel_izo_gips.jpg?PHPSESSID=1h2m5p5lv0r38mib10hsrib4h7 http://www.statuya.ru/published/publicdata/STATUYA/attachments/SC/products_pictures/posobiya_masterskih_izo_gips.jpg?PHPSESSID=1h2m5p5lv0r38mib10hsrib4h7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 6 января 2011 Спасибо, на последние факторы никогда не обращал внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 6 января 2011 позволю себе тоже сделать замечание плечи не правильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Спустя месяц расчехлил браш, решил порисовать дабы скоротать пару вечеров, по плану перегнать аватарку в 3д, но т.к. есть специфика в одном месте - задаю ее знатокам. Суть идеи - оставить всю простоту и кривую форму пропорций, но при этом все это детализировать. Если с крыльями все понятно, можно найти макрофотографии бабочек и перегнать всю детализацию, то что делать с лицом? Пара морщин и поры кожи будет как то несерьезно, но если углубляться в анатомию потеряется весь шарм рисунка. В интернете часто встречал вещи когда рисунки детей пропускали через профессионального художника, но кроме идеи между ними ничего общего не оставалось, интересует наподобие, но когда сохраняется узнаваемость почти на 100%. Ну или просто что можно сделать с лицом чтобы можно было бы сказать "хай-рез". Работу хочется сделать в шутливой манере Nala 2.0 при этом чтобы сохранился дух Эксплозма. Воть заготовка и оригинал. Далее по ссылке "нала". http://rghost.ru/4590574/image.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Репост с другого форума. Достал во-второй раз фотографии обрубовки и залепил по ним морду. Под конец уже уставший от данной модели накидал за 5 минут старика, морщины не качественные знаю и альф перебрал, интересна критика по формам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 1 июня 2011 Пара работ с миниконкурсов. Марсианин и неведомое животное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 1 июня 2011 Затеял долгострой. Открыл скетч в браше и спустя 5 минут загорелся идеей. Сделал общие черты, следующий этап голова, затем будут уточняться мышцы. Бугорки (на ногах отчетливо видно) вызваны кривой сеткой после "ремеша". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 июня 2011 Занятно выходит, думаю твоего запала хватит, чтобы довести работу как надо ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 1 июня 2011 Добил - согласовал со скетчем, привел в более менее инопланетный вид. Начинаю детализировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 июня 2011 Немного мято, ватно. Особенно ноги. Постарайся добиться "упругости формы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 2 июня 2011 Учтем при детализации. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Переделал голову. Полигонов на всю голову 500к от почти 6кк из всей модели, в итоге любая альфа выглядит как беспорядочная деформация - урок на будущее, делать правильную ретопологию после зискетчка, ремеш себя не оправдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Закончил хай поли, косяков тьма да и вообще каша получилась - первый блин комом как говорится. Следующий этап ретопология. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поиск формы верхнего слоя "одежды". Средний слой еще в проекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Очень неплохо. Я одно могу посоветовать , поставь его в более устойчивую позу. В пояснице чутка прогни и ноги назад. Вот например как этот дядько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Спасибо за референс :sm: Перегонять буду его в лоу поли, поза будет после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 11 июня 2011 Сделал ему первый слой одежды - осталось альфы наложил и тут 3 вопроса. 1 - как сделать так чтобы зазор между одеждой и телом был минимальным, не сильно деформируя одежду? Клей, еластик и матчмакер не катит. 2- посоветуйте кисточку или настройки чтобы при рисовании альфы в режиме дотс(фрихэндс) рисунок альфы не перекрывал друг друга. Хотелось бы симитировать рисунок ткани или резины - наподобии как тут http://www.elite-games.ru/images/gametower/deadspace2.jpg 3 - есть у кого-нибудь альфа как у глав героя имитирующую резину, ну или как повторить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 12 июня 2011 прикольный инопланетянин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 21 июня 2011 Перебрался в топоган - действительно в разы удобнее чем в браше. Но столкнулся с нижеследующей проблемой. Комбинезон я делал методом екструда по маске - неоднократно проходился сглаживанием и не ставил в браше backface mask при создании рельефа - в итоге он считай в одну молекулу и вдобавок "воздушное пространство" между одеждой и телом почти повсеместно. Нацепил я одежду через Деформацию-инсерт меш. В итоге меш единый, но есть скрытые полики. Топоган же я так понял целяет не только то что на поверхности, но еще и внутри, в итоге получается некая каша. Резонный вопрос - как можно исправить ситуацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 12 июля 2011 Тема упала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 24 августа 2011 Моделька для гравировки в стекле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 18 сентября 2011 Тема упала. На роже 20к поликов от 3кк по модели, а на стопы тупо терпения не хватило, 8-9 часов скульпта. Есть явные косяки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах