gUnter 0 Posted December 28, 2010 Раз решил окунуться в олдскул, то нужно больше работать в 2д. Чем и буду заниматься в этой теме. Добывать опыт различными набросками, работами, в общем ДваДэ. Начну со своей сезонной болезни - Маши. Персонаж давно висит в буфере памяти, а вот историю для нее буду додумывать. Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted December 28, 2010 На далёком краю... у ёлочки... стоит добрая девочка маша... с топориком. Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted December 28, 2010 фигасе тесак :shock: Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted December 28, 2010 спасибо ток чет не торкает идеями Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted December 28, 2010 Ну а как тебе так если: Внучка папы медведя которого убили злые охотники, и с тех пор девочка смерено подкарауливает любых прохожих в лесу приманивая на полную корзину всяких вкусностей и отрубает им головы свои тесаком, а тела скармливает стае волков приручивших её... Тесак как-то давно достался ей от бабушки, бабушка мясничка в 3-тем поколений... Корзинку ей дала мать земля, дабы девочка смогла защитить родной лес от посягательства людей злых... Девочка росла, и росла её коса, в косу девочка вплетала по косточке от каждой жертвы, и с каждым днём её аппетиты росли... Хэпи энД) Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Grigoriev 0 Posted December 28, 2010 Раз есть Маша с тесаком, значит, неподалеку должны валяться три порубленных в капусту медведя. Как такая идея? Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted December 29, 2010 утреннее вечернее Kurg, сразу видно - художники+) Alexey Grigoriev, спасибо, ночью уже все обдумал осталось интересно реализовать, пока в поисках теперь деталюшек и в цвет+) Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted December 30, 2010 елочки с одинокой игрушкой мне показалось мало Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted December 30, 2010 gUnter О так по эпичней)) правда тогда формата с права не хватает) где-то еще + 1/4 от того что уже имеем) плюс минус) Девочка глядела в даль... Но Санте было уже не уйти... Кровоточащая рана в его бедре оставляла след... И он упал... "Потом добью" подумала девочка и продолжила перебирать подарки))) Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted December 30, 2010 Kurg, следующая работа будет "убить Санту" будет знать как конкуренцию Деду Морозу делать+) для 1/4 не понял причины тут я прям размахнулся, ни разу такой эпичности не делал Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Grigoriev 0 Posted December 30, 2010 Согласен с Krog'ом. Глядя на набросок, хочется отодвинуть правую границу. Либо девушку и следы сдвинуть левее. Вообще, элементы на краю картины и притягивающие к себе внимание не есть хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted December 30, 2010 gUnter :-) что-то типа такого имел введу) Как я понимаю, девочка главный персонаж, и смотрит она в даль, в правую сторону, и получается сейчас то куда она смотрит отрезано как бута и этого куска визуально не хватает, остается чувство недосказанности что ли. Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted December 30, 2010 а Мороза то отдетектили, вот за елкой скрывается Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted January 22, 2011 с поправкой на ветер Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted January 31, 2011 один хост полетел, постим тут+) работаю над скетчем локации Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted February 1, 2011 даже не знаю стоит ли сюда постить в общем нарисовал скетч локации с него снял текстуры стены и пола, собрал основу локации в 3д поверх буду рисовать скетчи элементов локации Share this post Link to post Share on other sites
Snowdreams 0 Posted February 1, 2011 а где скетч локации??? и для игры какого жанра лока? просто на данный момент нефига не понятно Зы упс, не въехал в тему сперва, напостил рефов, но думаю, лучше дать просто ссылку на сайт профи в игроделе :wink: : http://www.autodestruct.com/concept.htm Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted February 1, 2011 Snowdreams спасибо есть примерный образ у меня в голове как я писал выше буду поверх болванки локации рисовать элементы просто иначе все будет разрознено и потрачу время на цветовую доводку думаю скетч со стенами и полом смысла нет постить+) жанр прогулка по подземельям зы:виняюсь, пальмы это уже 2д Share this post Link to post Share on other sites
marf 0 Posted February 1, 2011 Чем больше будет деталей тем лучше. Если ограничения по геометрии, нажимай на текстуры. Тени и свет лучше сразу рисовать на текстуре, освещение не обязательно все красиво подсветит. Вот интересная статья на примере пиксельарта как сделать локацию интересней: http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_breaking_up_monotony.php Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted February 2, 2011 vs так как я один за скетчиста, моделера и аниматора, то много деталек и проработки не ждите Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted February 5, 2011 тепрь думаю нужно конкретные локации лепить Share this post Link to post Share on other sites
gUnter 0 Posted February 6, 2011 мега-босса набросал Share this post Link to post Share on other sites