Jump to content
gUnter

пилим опыт

Recommended Posts

Раз решил окунуться в олдскул, то нужно больше работать в 2д. Чем и буду заниматься в этой теме. Добывать опыт различными набросками, работами, в общем ДваДэ.

 

Начну со своей сезонной болезни - Маши. Персонаж давно висит в буфере памяти, а вот историю для нее буду додумывать.

masha01.jpg.33d7bab9785c0954c7b8a012d1815994.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На далёком краю... у ёлочки... стоит добрая девочка маша... с топориком. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как тебе так если:

Внучка папы медведя которого убили злые охотники, и с тех пор девочка смерено подкарауливает любых прохожих в лесу приманивая на полную корзину всяких вкусностей и отрубает им головы свои тесаком, а тела скармливает стае волков приручивших её...

 

Тесак как-то давно достался ей от бабушки, бабушка мясничка в 3-тем поколений...

 

Корзинку ей дала мать земля, дабы девочка смогла защитить родной лес от посягательства людей злых...

 

Девочка росла, и росла её коса, в косу девочка вплетала по косточке от каждой жертвы, и с каждым днём её аппетиты росли...

 

Хэпи энД) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз есть Маша с тесаком, значит, неподалеку должны валяться три порубленных в капусту медведя.

Как такая идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-8513-1293608367.jpg

утреннее

post-8513-1293651523.jpg

вечернее

Kurg, сразу видно - художники+)

Alexey Grigoriev, спасибо, ночью уже все обдумал

осталось интересно реализовать, пока в поисках

 

теперь деталюшек и в цвет+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

gUnter О так по эпичней)) правда тогда формата с права не хватает) где-то еще + 1/4 от того что уже имеем) плюс минус)

 

Девочка глядела в даль...

Но Санте было уже не уйти...

Кровоточащая рана в его бедре оставляла след...

И он упал...

"Потом добью" подумала девочка и продолжила перебирать подарки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurg, следующая работа будет "убить Санту" будет знать как конкуренцию Деду Морозу делать+)

для 1/4 не понял причины

 

тут я прям размахнулся, ни разу такой эпичности не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Krog'ом. Глядя на набросок, хочется отодвинуть правую границу. Либо девушку и следы сдвинуть левее. Вообще, элементы на краю картины и притягивающие к себе внимание не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

gUnter :-) что-то типа такого имел введу)

 

Как я понимаю, девочка главный персонаж, и смотрит она в даль, в правую сторону, и получается сейчас то куда она смотрит отрезано как бута и этого куска визуально не хватает, остается чувство недосказанности что ли.

5a982abab710a_masha08_478.thumb.jpg.bf83d489632f72a97f0295deb94d75db.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

один хост полетел, постим тут+)

работаю над скетчем локации

env_fool.jpg.b85b90bf920086c03b18021a7b1b75f6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не знаю стоит ли сюда постить

 

в общем нарисовал скетч локации

с него снял текстуры стены и пола, собрал основу локации в 3д

поверх буду рисовать скетчи элементов локации

env_fool_01.jpg.eff6773aaf6cd2f75271cb5db3eb3b6e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где скетч локации???

 

и для игры какого жанра лока?

просто на данный момент нефига не понятно :(

 

Зы упс, не въехал в тему сперва, напостил рефов, но думаю, лучше дать просто ссылку на сайт профи в игроделе :wink: :

http://www.autodestruct.com/concept.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snowdreams

спасибо

 

есть примерный образ у меня в голове

как я писал выше буду поверх болванки локации рисовать элементы

просто иначе все будет разрознено и потрачу время на цветовую доводку

 

думаю скетч со стенами и полом смысла нет постить+)

 

жанр прогулка по подземельям

 

зы:виняюсь, пальмы это уже 2д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше будет деталей тем лучше. Если ограничения по геометрии, нажимай на текстуры. Тени и свет лучше сразу рисовать на текстуре, освещение не обязательно все красиво подсветит.

 

Вот интересная статья на примере пиксельарта как сделать локацию интересней:

http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_breaking_up_monotony.php

stoun.jpg.f791d20cdd23ff23f68ca517a8f4a989.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

vs

так как я один за скетчиста, моделера и аниматора, то много деталек и проработки не ждите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use