Перейти к публикации
gUnter

пилим опыт

Рекомендованные сообщения

Раз решил окунуться в олдскул, то нужно больше работать в 2д. Чем и буду заниматься в этой теме. Добывать опыт различными набросками, работами, в общем ДваДэ.

 

Начну со своей сезонной болезни - Маши. Персонаж давно висит в буфере памяти, а вот историю для нее буду додумывать.

masha01.jpg.33d7bab9785c0954c7b8a012d1815994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На далёком краю... у ёлочки... стоит добрая девочка маша... с топориком. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как тебе так если:

Внучка папы медведя которого убили злые охотники, и с тех пор девочка смерено подкарауливает любых прохожих в лесу приманивая на полную корзину всяких вкусностей и отрубает им головы свои тесаком, а тела скармливает стае волков приручивших её...

 

Тесак как-то давно достался ей от бабушки, бабушка мясничка в 3-тем поколений...

 

Корзинку ей дала мать земля, дабы девочка смогла защитить родной лес от посягательства людей злых...

 

Девочка росла, и росла её коса, в косу девочка вплетала по косточке от каждой жертвы, и с каждым днём её аппетиты росли...

 

Хэпи энД) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз есть Маша с тесаком, значит, неподалеку должны валяться три порубленных в капусту медведя.

Как такая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8513-1293608367.jpg

утреннее

post-8513-1293651523.jpg

вечернее

Kurg, сразу видно - художники+)

Alexey Grigoriev, спасибо, ночью уже все обдумал

осталось интересно реализовать, пока в поисках

 

теперь деталюшек и в цвет+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елочки с одинокой игрушкой мне показалось мало

masha08.jpg.d81ae56fdaa916f06d292a493fdb94e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter О так по эпичней)) правда тогда формата с права не хватает) где-то еще + 1/4 от того что уже имеем) плюс минус)

 

Девочка глядела в даль...

Но Санте было уже не уйти...

Кровоточащая рана в его бедре оставляла след...

И он упал...

"Потом добью" подумала девочка и продолжила перебирать подарки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg, следующая работа будет "убить Санту" будет знать как конкуренцию Деду Морозу делать+)

для 1/4 не понял причины

 

тут я прям размахнулся, ни разу такой эпичности не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Krog'ом. Глядя на набросок, хочется отодвинуть правую границу. Либо девушку и следы сдвинуть левее. Вообще, элементы на краю картины и притягивающие к себе внимание не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter :-) что-то типа такого имел введу)

 

Как я понимаю, девочка главный персонаж, и смотрит она в даль, в правую сторону, и получается сейчас то куда она смотрит отрезано как бута и этого куска визуально не хватает, остается чувство недосказанности что ли.

5a982abab710a_masha08_478.thumb.jpg.bf83d489632f72a97f0295deb94d75db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мороза то отдетектили, вот за елкой скрывается

masha09.jpg.3d3fe4b7af7bd240709ba1a628f97199.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один хост полетел, постим тут+)

работаю над скетчем локации

env_fool.jpg.b85b90bf920086c03b18021a7b1b75f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю стоит ли сюда постить

 

в общем нарисовал скетч локации

с него снял текстуры стены и пола, собрал основу локации в 3д

поверх буду рисовать скетчи элементов локации

env_fool_01.jpg.eff6773aaf6cd2f75271cb5db3eb3b6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где скетч локации???

 

и для игры какого жанра лока?

просто на данный момент нефига не понятно :(

 

Зы упс, не въехал в тему сперва, напостил рефов, но думаю, лучше дать просто ссылку на сайт профи в игроделе :wink: :

http://www.autodestruct.com/concept.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snowdreams

спасибо

 

есть примерный образ у меня в голове

как я писал выше буду поверх болванки локации рисовать элементы

просто иначе все будет разрознено и потрачу время на цветовую доводку

 

думаю скетч со стенами и полом смысла нет постить+)

 

жанр прогулка по подземельям

 

зы:виняюсь, пальмы это уже 2д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше будет деталей тем лучше. Если ограничения по геометрии, нажимай на текстуры. Тени и свет лучше сразу рисовать на текстуре, освещение не обязательно все красиво подсветит.

 

Вот интересная статья на примере пиксельарта как сделать локацию интересней:

http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_breaking_up_monotony.php

stoun.jpg.f791d20cdd23ff23f68ca517a8f4a989.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs

так как я один за скетчиста, моделера и аниматора, то много деталек и проработки не ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тепрь думаю нужно конкретные локации лепить

enemi.jpg.704a0a46464cf3039c938e85c0428373.jpg

env_fool_01.jpg.82542e44bf7a5cc9b88eb02abe199779.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования