Jump to content
Sign in to follow this  
NightWong

Maya — рендер сетки в режими сглаживания

Recommended Posts

Ранее пользовался рендером Maya Vector для рендера полигональной сетки объекта. Но теперь возник вопрос как отрендерить эту сетку объекта в режиме сглаживания (клавиша 3)?

Ниже пример того что нужно отрендерить:

tr5.jpg.2c52960e3bcb8fb82b95828c664307dc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем это вообще нужно? как это работает с картами текстур? оно в других рендерах, студиях выглядит так же? просто вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexey Grigoriev, что-то я не могу никак въехать как мне сделать так как мне нужно.

Конекчу шейдер контуров к материалу, делаю настройки в ментале но в итоге получаю сетку как если бы я засмузил объект, а нужно как во въюпорте.

tr6.thumb.jpg.164db5f5f9408fd0206bf4f1eb8305eb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я похоже неверно понял вопрос.

Делай как раньше, используй vector render. А для того что бы отрендерить нужные грани к ним нужно применить normals->Hard Edges (и normal->Soft Edges ко всем остальным соответственно)

 

На лоуполи модели выдели все грани и создай quick selection set.

Примени смут к модели, выбери все грани и примени normal->Soft Edges

Потом верни выделение с помощью созданного сета и примени к ним normal->Hard Edges

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use