Перейти к публикации
NightWong

Maya — рендер сетки в режими сглаживания

Рекомендованные сообщения

Ранее пользовался рендером Maya Vector для рендера полигональной сетки объекта. Но теперь возник вопрос как отрендерить эту сетку объекта в режиме сглаживания (клавиша 3)?

Ниже пример того что нужно отрендерить:

tr5.jpg.2c52960e3bcb8fb82b95828c664307dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем это вообще нужно? как это работает с картами текстур? оно в других рендерах, студиях выглядит так же? просто вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Grigoriev, что-то я не могу никак въехать как мне сделать так как мне нужно.

Конекчу шейдер контуров к материалу, делаю настройки в ментале но в итоге получаю сетку как если бы я засмузил объект, а нужно как во въюпорте.

tr6.thumb.jpg.164db5f5f9408fd0206bf4f1eb8305eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я похоже неверно понял вопрос.

Делай как раньше, используй vector render. А для того что бы отрендерить нужные грани к ним нужно применить normals->Hard Edges (и normal->Soft Edges ко всем остальным соответственно)

 

На лоуполи модели выдели все грани и создай quick selection set.

Примени смут к модели, выбери все грани и примени normal->Soft Edges

Потом верни выделение с помощью созданного сета и примени к ним normal->Hard Edges

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Grigoriev, спасибо! всё получилось :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования