NightWong 0 Опубликовано: 2 января 2011 Ранее пользовался рендером Maya Vector для рендера полигональной сетки объекта. Но теперь возник вопрос как отрендерить эту сетку объекта в режиме сглаживания (клавиша 3)? Ниже пример того что нужно отрендерить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 2 января 2011 Используй контурные шейдеры в ментале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 2 января 2011 а зачем это вообще нужно? как это работает с картами текстур? оно в других рендерах, студиях выглядит так же? просто вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 2 января 2011 Alexey Grigoriev, что-то я не могу никак въехать как мне сделать так как мне нужно. Конекчу шейдер контуров к материалу, делаю настройки в ментале но в итоге получаю сетку как если бы я засмузил объект, а нужно как во въюпорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 2 января 2011 Я похоже неверно понял вопрос. Делай как раньше, используй vector render. А для того что бы отрендерить нужные грани к ним нужно применить normals->Hard Edges (и normal->Soft Edges ко всем остальным соответственно) На лоуполи модели выдели все грани и создай quick selection set. Примени смут к модели, выбери все грани и примени normal->Soft Edges Потом верни выделение с помощью созданного сета и примени к ним normal->Hard Edges Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 2 января 2011 Alexey Grigoriev, спасибо! всё получилось :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах