StiG 0 Опубликовано: 8 января 2011 Здрасте всем! Вот решил свой топик сделать. Хочу научиться персонажей моделить нормальных, а для этого анатомия нужна. Ну и начать лучше всего с черепа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algernon 0 Опубликовано: 9 января 2011 анатомия эт хорошо. лобная доля кажись маловата, или челюсти великоваты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 11 января 2011 Algernon, да, пожалуй челюсть нижняя великовата. Спасибо за комент. В будущих моделях учту. Вот сделал голову. Делал 3 дня. Переделывал отдельные части в общей сложности раз 10. очень тяжко давались глаза и похоже так и не дались. хотя судить вам. Пинайте, ругайте, хвалите Буду рад любой критике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 11 января 2011 начало есть, главное не бросай.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 11 января 2011 Для начала не плохо. Если бы лепил я, то: - Сразу бросаются в глаза скулы. Я бы их подтянул выше и сгладил немного. Я вообще редко замечаю людей с ярко выраженными скулами, разве что в кино. - Поднял нижний край уха, ближе к уровню ноздрей. У стариков оно конечно может быть и таким как у тебя. - Исправил форму черепа, а то как-то не очень аккуратно выглядит. Меня терзают смутные сомнения, это не ортографическая проекция. Перспектива включена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 11 января 2011 rodion vlasov,спасибо. я так далеко зашел, не брошу)) Alexey Grigoriev, спасибо за критику. поправлю. Перспектива выключена. Просто в браше если включаешь она очень сильно искажает. может где то есть настройки камеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 11 января 2011 Меню Draw -> FocalLength (или Draw -> FocalAngle, если четвертый браш) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 13 января 2011 Alexey Grigoriev, спасибо, с перспективой правда лучше выглядят модели. Вот попробовал сделать глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 января 2011 На модели много помятостей, смущает)) Глаз надо втопить, а то слишком пучеглазый выходит, + верхнее веко должно ыть выдвинуто вперед чуть дольше чем нижнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 января 2011 StiG И анатомию учи побольше, её надо знать как "отчи наш..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах