GRT 0 Опубликовано: 11 января 2011 Всем привет )))) решил тут обосноваться, вроде форум как активный. Критикуем беспощадно ,от себя напрягает основной цвет, думаю в более светлый тон и грязи побольше с низу :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 11 января 2011 GRT Было бы хорошо услышать цель и задачу которую ты перед собой ставил при созданий такого робота) Ну а так пока скажу что деталюшки слишком мягкие формы имеет как бута с пластилина вылеплен) а не из металлических пластин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 11 января 2011 GRT, пока материал выглядит действительно пластиковым, по всей видимости ты ещё не делал карту бликов (specular) и карту нормалей, их нужно грамотно сделать и настроить материал. И я бы посоветовал уже сейчас (я чаще всего делаю это когда объекты смоделены и ещё не затекстурены) настроить освещение, сейчас оно довольно скучно, ну а после всего уже сделать позу твоему роботу и окружения. Но пока с акцентируй внимание на текстурах и материале, если только это уже полностью смоделеный робот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRT 0 Опубликовано: 11 января 2011 Ага, ясно. По факту модель из мульта. Так, что все настройки позже. Сегодня решил ещё пару деталей внести, верх разбавить область груди. Нормалки там не будет. Бамп,спекл, дифуз. Хотя есть пару вопросов. Состаревшаяся краска по металу она вроде не бликует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 11 января 2011 Хотя есть пару вопросов. Состаревшаяся краска по металу она вроде не бликует. Различные ржавчины, грязности имеют либо слабый блик либо вообще не бликуют, а вот царапины, потертости, напротив имеют более яркий блик чем остальное, соответственно нормал помогает визуализировать микровпадины царапин, наросты грязи и т.п. также порой сложно замоделить все швы металической конструкции, и их просто наносят нормалом на текстуре, также создавая АО на дифузе. Вот тут можешь глянуть плагин к фотошопу и его эффект: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5083 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRT 0 Опубликовано: 11 января 2011 Спасиба ))) по краске вроде получилось то что хотел, надо ток маску на рефлект опять рисовать. За нормал пасиб, а чё в муде никак не снять нормалку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRT 0 Опубликовано: 11 января 2011 также порой сложно замоделить все швы металической конструкции, и их просто наносят нормалом на текстуре, также создавая АО на дифузе. Канеш спасибо за лекцию. Для гейма может и надо.А кстати в Вете их моделят для ближних планов. Даж шурупчики и т.п. АО отдельным пасом пойдет на композе. Нормалку можно пустить на дальних планах на дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 11 января 2011 Канеш спасибо за лекцию. Для гейма может и надо И не только, на вот посмотри (скрины ниже), там швы и шурупчики всякие сделаны нормалом, просто в таких случаях проще делать это текстурно чем маниакально городить геометрию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRT 0 Опубликовано: 11 января 2011 Да тут я соглашусь. И тем неменее у каждой модели индивидуальный подход. Не так давно моделил для фильма одного российского. Локация жуть, никаких нормалок. геометрия + дисплейсмент с браша. Кстати на нижней пикче видно что швы фейковые, позади кабины. Ещё, тут чувачёк с веты приезжал, так говорит ,что тенденция идёт к честной геометрии. --------- Вощем меня на ближних планах бамп устраивает. Поэже выложу результат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRT 0 Опубликовано: 16 января 2011 Продолжаем виповать. Мучаюсь вопросом какого цвета делать клешни..... шею думаю зелёным тоже сделать и площадку под ней. Канеш не все карты ещё нарисованы. Как вам растоновка по окраске? Ещё будут надписи и номер ))) Можно пинать сколь угодно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах