Jump to content
Sign in to follow this  
GRT

Botik

Recommended Posts

Всем привет )))) решил тут обосноваться, вроде форум как активный.

Критикуем беспощадно ,от себя напрягает основной цвет, думаю в более светлый тон и грязи побольше с низу :lol:

vid1ajpg_7902633_1501612.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

GRT Было бы хорошо услышать цель и задачу которую ты перед собой ставил при созданий такого робота)

 

Ну а так пока скажу что деталюшки слишком мягкие формы имеет как бута с пластилина вылеплен) а не из металлических пластин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

GRT, пока материал выглядит действительно пластиковым, по всей видимости ты ещё не делал карту бликов (specular) и карту нормалей, их нужно грамотно сделать и настроить материал. И я бы посоветовал уже сейчас (я чаще всего делаю это когда объекты смоделены и ещё не затекстурены) настроить освещение, сейчас оно довольно скучно, ну а после всего уже сделать позу твоему роботу и окружения. Но пока с акцентируй внимание на текстурах и материале, если только это уже полностью смоделеный робот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, ясно. По факту модель из мульта. Так, что все настройки позже. Сегодня решил ещё пару деталей внести, верх разбавить область груди. Нормалки там не будет. Бамп,спекл, дифуз. Хотя есть пару вопросов. Состаревшаяся краска по металу она вроде не бликует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя есть пару вопросов. Состаревшаяся краска по металу она вроде не бликует.

Различные ржавчины, грязности имеют либо слабый блик либо вообще не бликуют, а вот царапины, потертости, напротив имеют более яркий блик чем остальное, соответственно нормал помогает визуализировать микровпадины царапин, наросты грязи и т.п. также порой сложно замоделить все швы металической конструкции, и их просто наносят нормалом на текстуре, также создавая АО на дифузе.

Вот тут можешь глянуть плагин к фотошопу и его эффект:

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5083

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиба ))) по краске вроде получилось то что хотел, надо ток маску на рефлект опять рисовать. За нормал пасиб, а чё в муде никак не снять нормалку ;)

 

vid2jpg_1339751_1503205.jpg

 

vid3jpg_5494520_1503241.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
также порой сложно замоделить все швы металической конструкции, и их просто наносят нормалом на текстуре, также создавая АО на дифузе.

Канеш спасибо за лекцию. Для гейма может и надо.А кстати в Вете их моделят для ближних планов. Даж шурупчики и т.п.

АО отдельным пасом пойдет на композе. Нормалку можно пустить на дальних планах на дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Канеш спасибо за лекцию. Для гейма может и надо

И не только, на вот посмотри (скрины ниже), там швы и шурупчики всякие сделаны нормалом, просто в таких случаях проще делать это текстурно чем маниакально городить геометрию.

1265971221755281_3.thumb.jpg.7f326ef8ab2d43a1b4cb8d5822d4ffa8.jpg

1214379224432219_3.thumb.jpg.b0c284e6757702f147578ba906ca4a66.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут я соглашусь. И тем неменее у каждой модели индивидуальный подход. Не так давно моделил для фильма одного российского. Локация жуть, никаких нормалок. геометрия + дисплейсмент с браша.

Кстати на нижней пикче видно что швы фейковые, позади кабины.

Ещё, тут чувачёк с веты приезжал, так говорит ,что тенденция идёт к честной геометрии.

---------

Вощем меня на ближних планах бамп устраивает. Поэже выложу результат .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем виповать.

vid3jpg_9774664_1527276.jpg

vid1jpg_4186484_1527277.jpg

vid2jpg_9273222_1527278.jpg

 

Мучаюсь вопросом какого цвета делать клешни..... шею думаю зелёным тоже сделать и площадку под ней. Канеш не все карты ещё нарисованы.

Как вам растоновка по окраске? Ещё будут надписи и номер )))

Можно пинать сколь угодно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use