Jump to content
Az Ainamart

Вопрос по скриптингу в Блендере

Recommended Posts

Есть несколько объектов. Нужно перебрать их скриптом и создать по два кейфрейма для их поворота. Так вот - как перебрать выделенные объекты скриптом и скриптом же установить для каждого кейфреймы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не силен в скриптинге, но как-то так это должно выглядеть:

import bpy

for object in bpy.context.selected_objects:
# делаем что-нибудь с объектом
# ...

# добавляем кейфрейм
object.keyframe_insert('путь к данным', frame=номер кадра, group=object.name)

 

Этот скрипт переберет все выбранные объекты.

Кейфреймы можно установить с помощью функции keyframe_insert.

Первый параметр это путь к параметру, который ты хочешь анимировать. Его можно узнать наведя курсор на параметр, нажать правую кнопку и выбрать Copy Data Path. В твоем случае это rotation_euler или rotation_quaternion (разница небольшая).

frame - это понятно, номер кадра в котором будет ключь. По умолчанию он равен bpy.context.scene.frame_current, т.е. текущему.

И group это название группы для ключей, которое будет отображено в Graph Editor, может быть все что угодно, в данном случае имя объекта

 

Ключ будет задан по текущим значениям параметра, который ты анимируешь, т.е. ты должен повернуть объект прежде чем задать ключ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use