Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Az Ainamart

Вопрос по скриптингу в Блендере

Рекомендуемые сообщения

Есть несколько объектов. Нужно перебрать их скриптом и создать по два кейфрейма для их поворота. Так вот - как перебрать выделенные объекты скриптом и скриптом же установить для каждого кейфреймы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не силен в скриптинге, но как-то так это должно выглядеть:

import bpy

for object in bpy.context.selected_objects:
# делаем что-нибудь с объектом
# ...

# добавляем кейфрейм
object.keyframe_insert('путь к данным', frame=номер кадра, group=object.name)

 

Этот скрипт переберет все выбранные объекты.

Кейфреймы можно установить с помощью функции keyframe_insert.

Первый параметр это путь к параметру, который ты хочешь анимировать. Его можно узнать наведя курсор на параметр, нажать правую кнопку и выбрать Copy Data Path. В твоем случае это rotation_euler или rotation_quaternion (разница небольшая).

frame - это понятно, номер кадра в котором будет ключь. По умолчанию он равен bpy.context.scene.frame_current, т.е. текущему.

И group это название группы для ключей, которое будет отображено в Graph Editor, может быть все что угодно, в данном случае имя объекта

 

Ключ будет задан по текущим значениям параметра, который ты анимируешь, т.е. ты должен повернуть объект прежде чем задать ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования