Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Kurasaki

Самурай

Рекомендуемые сообщения

Может быть и массивней, попробую.....

 

Черновой вариант 2

3422.jpg.5b97b70f57463778bfb0d93370139787.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да наверное....

в принципе в Азии дистрофическое строение это нормально, в те времена у них там очень распространена была болезнь (Бери Бери), например великий Уэсиба Морихей ею болел....

если ты интересуешься боевыми искусствами то знаешь....

так что не обращай на нас внимание и гни свою линию в любом случае!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 954 полика :shock:

Никогда не видел игровых персов с таким числом, выглядит как на 10к максимум %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong

>My goal was to create a cinematic res character that would render realtime in Marmoset.

 

Это не игровой перс )

 

http://www.polycount.com/forum/showpost.php?p=1285479&postcount=1413

 

 

вот тут много картинок. не знаю.. мне хайрез очень нравится, я так не умею )))

 

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=1285474#post1285474

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, теперь понятно :oops:

просто обратил внимание на количество треугольников и то что рендерилось в мармосете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anti-82

Делаю в максе и зедбраше....

 

 

И да это не игровой перс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо мат железа получился,сам делал ? а то у меня с матами вообще проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 3 пока не совсем так как я хотел, но приблизительно так

32ee.jpg.a6c027b024115a2636c42cbda7c5cb9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе как бы хорошо.

Вот правда только такое ощущение, что с пропорциями что-то не то. Ноги и руки как то худоватыми выглядят, локоть вроде как через чур длинноватый , голени такое ощущение что практически нет. На эскизе с пропорциями гораздо получше. И с латами на коленах и сгибе локтей вопрос спорный, такие латы сильно ограничат в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропорции соблюдены и латы на сгибах не чуть не ограничивают движения..

Хотя руки действительно вышли стройные, наверно из-за этого и кажутся длинными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сворд не айс, даже если ты планируешь, что он не будет им пользоваться рукоять неправильно сделана и изгиб тоже. Насчет переплета загляни в темку NightWong там у него очень айсовый переплет вышел. Ну и пару рефов тебе в помощь =) :)

Thaitsuki_Sokueto_Handachi_Katana.jpg.139e79f95292cde894875c217249f273.jpg

Thaitsuki_Roiyaru_Folded_Katana.jpg.3f387f0fced2124c482d6ee8a1990fc8.jpg

Thaitsuki_Hoso_Kumiage_Katana.jpg.c474c6e71b9e27762eb70355eca3cc9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования