Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

SAT

3ds Max 2011 проблемы с отображением элементов

Рекомендуемые сообщения

Пара проблем:

 

1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны

 

2. На уровне редактирования полигонов объекта Editable Poly четырехвершинные полигоны отображаются с гранями трианглов, напрягает это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны

Помню была такая проблема, только вертексы были просто оч мелкие еле заметные. Как решил не помню(( толи переустановил, толи просто после перезагрузке проги всё вернулось

2. На уровне редактирования полигонов объекта Editable Poly четырехвершинные полигоны отображаются с гранями трианглов, напрягает это дело

а это решается в настройках отображения вьюпорта (смотри скрин)

1.thumb.jpg.443833fe98d06917674295f2cf8a50f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно в этих же настройках, на выше указаном скрине, есть Show vertices as dots, поиграйся с галочкой и цифрами рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны

В этом же меню Viewports - Viewport parametrs - Snow vertices as dots size ставлю 5, мне хватает(видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи за отклик, накатил 2009, как-то привычней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не смог побороть эту проблему с вертексами, эта история у меня (да и не только)продолжается еще с 6-го макса. Сейчас я просто увеличиваю размеры вертексов как написали ребята выше постом, когда происходит исчезновение вершин. Работает через раз, но хоть так) С тех пор поменял раза 4 железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всю историю, помню один раз такое было, черт знает какими плясками с бубном, но победил тогда, но не помню как... Почему то хочется думать что там с дровами видюхи что то еще как то было... с openGL-ами да direct3d-ами... вобщем жал все подряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования