Перейти к публикации
SAT

3ds Max 2011 проблемы с отображением элементов

Рекомендованные сообщения

Пара проблем:

 

1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны

 

2. На уровне редактирования полигонов объекта Editable Poly четырехвершинные полигоны отображаются с гранями трианглов, напрягает это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны

Помню была такая проблема, только вертексы были просто оч мелкие еле заметные. Как решил не помню(( толи переустановил, толи просто после перезагрузке проги всё вернулось

2. На уровне редактирования полигонов объекта Editable Poly четырехвершинные полигоны отображаются с гранями трианглов, напрягает это дело

а это решается в настройках отображения вьюпорта (смотри скрин)

1.thumb.jpg.443833fe98d06917674295f2cf8a50f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в этих же настройках, на выше указаном скрине, есть Show vertices as dots, поиграйся с галочкой и цифрами рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны

В этом же меню Viewports - Viewport parametrs - Snow vertices as dots size ставлю 5, мне хватает(видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо товарищи за отклик, накатил 2009, как-то привычней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не смог побороть эту проблему с вертексами, эта история у меня (да и не только)продолжается еще с 6-го макса. Сейчас я просто увеличиваю размеры вертексов как написали ребята выше постом, когда происходит исчезновение вершин. Работает через раз, но хоть так) С тех пор поменял раза 4 железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю историю, помню один раз такое было, черт знает какими плясками с бубном, но победил тогда, но не помню как... Почему то хочется думать что там с дровами видюхи что то еще как то было... с openGL-ами да direct3d-ами... вобщем жал все подряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования