Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Like_a_fish...

Вертикальный город...

Рекомендуемые сообщения

Делаю город,решил сделать нечто похожее на эскиз,но в процессе многое поменялось,щас возникают проблемы в первую очередь с композом и стилистикой...Хочется сделать город с коммуникациями и жизнью,движением...

Концепция города такова,город из скал,растений,находящийся в пекле,кипящая река,лава вокруг, серный дождь и тд...так как нападают на город драконы,хочется придумать нечто отпугивающее драконов,у меня пока это дым)))который будет выходить из башен и основной конструкции...Драконов сделаю больше попозже когда определюсь с основной массой объектов....

Еще канеш интересен ракурс,чтобы еще он помогал разглядеть движение итд...

Идея работы канеш не нова,но хочется сделать законченную,качественную работу!

если скажете часть убрать и переделать,передлаю,т.к. доверяю вашему мнению)

5a981edfb4241_.thumb.jpg.ce2daca743b147e52cbad74fae082aff.jpg

5a981edfc6a9a_.jpg.5fc215c94c467bb457f4b82f07845833.jpg

5a981edfddefb_.thumb.jpg.b0fec50d31ec3d4ef687b9bd4d898565.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёво... мне нравится

Только дракон твой немного изящность потерял, уж слишком он толстозадый :) по-моему

На эскизе он более змеевидный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще работать,давай :) Дракон толстоопый сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А композиция мне пока на рендере нравиться! :)) Все остальное - очень классно!!! 8-)

banner.jpg.ce8904e796bb42f9d974b83c126cb619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ вот я добавил крупных деталей,создал город,концепция его правда понесла изменения,ну ничего страшного....сделал нескольких драконов еще....сидел и надумал для обороны сделать для обороны города монстров который будут отбиваться от драконов с сильным плечевым поясом...только не знаю насколько это интересно,може просто придумать пушки)так как город получился довольно технологичный)

5a981ee14742a_2.thumb.jpg.91aa26eb759245449ac92492644ca092.jpg

5a981ee15d40b_.thumb.jpg.e20059d1aa2c408bb9cc2a189f6530bd.jpg

5a981ee16e8f4_.thumb.jpg.587cbcf07425cf68269e45bd36f4d82a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концепт напомнил Кинг-Конга на небоскрёбе, хватающий истребитель :)

Пушки тоже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал делать чудище заморское,выходит пока не совсем то что хотел,так как не знаю как дальше делать,а точнее топологию ног не знаю как делать..и со спиной проблемы небольшие( :-(

5a981ee220fba_.jpg.e33bba5d7c59101f72460e4c522e03f0.jpg

5a981ee23480c_)25.jpg.a0580feacf9501de984b71168334f7ab.jpg

5a981ee24792e_)2.jpg.dd24397528f3e8e8e9602277ddc6a3aa.jpg

5a981ee266fb6_4.jpg.cfa9c16c11a8d6352f25c85b6f8a2140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем))

после отдыха готов приступить к работе))

Требуется небольшая помощь по монстру))

скажите плхз че кому не нравится в нем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите плхз че кому не нравится в нем?)

Мне пропорции не нравятся. Такая маленькая и хиленькая нижняя половина тела и такая здоровая - верхняя... Неорганично смотрится...

Ну и морда простоватая какая-то...

P.S. мне, честно говоря, самая первая картинка (фентезийная) больше всех понравилась... В остальных слишком много всего намешано, по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из пропорций города и персонажей создается впечатление, что это зверушки резвятся на детской площадке.

Если Кинг Конг и ящеры у тебя гиганты, то не плохо бы добавить обычных жителей, что бы было яснее с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В остальных слишком много всего намешано, по-моему...

я ведь город делаю а там мало двух объектов,хотя может композ не очень удачный)

Zhev я сейчас все таки хорошенько продумаю своего монстра и в браше буду лепить,только возникает вопрос стоит ли его сильно уробатывать так как он будет довольно высоко и его будет почти не видно,про жителей понял,сделаю сделаю еще самолеты)))будет точно кинг конг)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется что этот зверек аля кинг конг вообще лишний и нарушает картинку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже раздумываю может его поставить на землю,на передний план мол он наблюдает за драконами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кисти подозрительные...А так очень понравилось :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ведь город делаю а там мало двух объектов

Да я немного не про это. Я вообще про стилистику. То был фентезийный город и фентезийнее персонажи. А щас будет фентезийный город, фентезийнее персонажи, куча техники, самолеты, фантастика, пушки и еще куча всего... Причем все между собой не клеится.... Но это ИМХО. Может, я просто не до конца представляю, что должно получиться в финале. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот тоже раздумываю может его поставить на землю' date='на передний план мол он наблюдает за драконами?[/quote']

Мне тоже кажется, что так будет интересней! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется тебе надо опредиться с общим планом, а потом персов прорабатывать.

 

Перс прикольный, поработай над рельефом еще

 

И жев правильно сказал, дизпропорции, соотношение города и монстров не катит, игрушечно как то

 

бум следить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Like_a_fish А поставь на передний его,типа атец драконов)Присоединяюсь к вышесказанному тут+монстров детальнее проработай и с композицией определись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за каменты буду исправлять...пока сделал два вида композа,но больше мне нравится первый....еще думаю сделать нечто вроде лабиринта

из каменных мостов, вокруг замка)))

5a981ee657e04_.thumb.jpg.48202e6715b9b6432c78203b0b2e5249.jpg

5a981ee66eb4a_3.thumb.jpg.897ae71955dafe6b1a4a3cd983d2f1b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования