Перейти к публикации
Like_a_fish...

Вертикальный город...

Рекомендованные сообщения

а мне захотелось чего то сделать ему какое нибудь снаряжение)))вот думаю стоит ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошо :)

Доспехи на дракона?... ммм, если ими кто-то управляет, то в этом есть смысл... если онис ами по себе, то лучше без снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как мне щас лучше заанврапить, на какие части поделить?я просто в этом дилетант)первый раз делаю развертку,хотя с анврапом знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на него еще раз и все-таки думаю, что маловаты крылья будут для такого тела, а по форме отличные, очень подходят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIa))не вопрос сделаем побольше,потому что мне тоже кажеться что маловаты чуть чуть совсем))

firetwister

Пасиб!!!буду учиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кыль, ноги, главное хвост, во :ROFL:

 

Извините за вступление, я тут смотрел на модельку смотрел, не могу пердставить как будет он летать, с помощью магии наверное, потому как мне представляется его тело болтающимся между крыльями т.к. опора у него по центру практически отсутствует и зад будет тяготится к земле, наверное в таком положении летать сложно, хотя в сказке всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex и какие предложения то?))хвост сделать больше?)зад меньше?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос как ты сетку рендериш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

карта VrayEdgesColor в канал дифуз и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..чето в Дипе не могу понять где смотреть развертку,окно материал черным остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо там плаг нужен определеннный для экспорта в дип а в установке я его не нашел,или просто не знаю где искать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь я в нужном порядке совет даю

 

В максе для получения развёртки к модели нжно применить UV координаты а потом добиться правильной развёртки

 

Потом конвертируеш модель в збраш и уже моделишь там

Изначально следует прверить, реагирует ли браш на развёртку, т.е.

при нажатии на UV Chek появляется развёртка или нет, если нет моделить нельзя, если да - то можно продолжать

 

я примерно так делаю

 

если такое сообщение не ко времени или неподходяще, тагда прошу прощения что отвлёк от правильных мыслей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не Alex, спасибо все вовремя,только мне подсказали с помощью deepUV анврапить,а у меня не получается видимо потому что не могу нормально экспортировать файл в Deep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я в Deep никогда не анврапил, возможно мне тоже придется попробовать ради интереса, к сожалению в этом помоч не могу, а жаль

 

Во ншел ссылки для этой проги

http://rapidshare.com/files/127842494/Rig_he.part1.rar

http://rapidshare.com/files/127844897/Rig_he.part2.rar

http://rapidshare.com/files/127846018/Rig_he.part3.rar

 

т ам три проги внутри если описание читать, но я не проверял не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Like_a_fish...

в Дипе не могу понять где смотреть развертку' date='окно материал черным остается[/quote']

посмотри, как в уроке делать... я пока сам не пробовал - необходимости пока не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))короче разобрался я немного, модель почему- то после экспорта из макса в Deep не показывает развертку,но после того как я сделаю експорт из браша той же модельки все хорошо,сразу видны развертки и можно работать,не знаю почему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты экспорт в OBJ формат делай без плагов... потом в Дипе открывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я так и делаю, свою модель взял (эдит поли) и в обжект экспортировал,открываю в дип нифига разверток нет,потом попробовал модельки из браша, стали открываться причем с теми текстурными координатами которые были в зетбраше.Ну вот,я пототм взял свою модель из макса сначала в браш без всяких изменений сделал экспорт в обжект,потом открываю в Дипе все гуд)!!с теми текст. координатами ,что были в максе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... ну лано :)

главное что работает... так или иначе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования