Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

silverz

особенности текстурирования в WOW! как это работает?

Рекомендуемые сообщения

ковырялся я тут на днях в файлах WoWа дабы посмотреть как проффи текстурят и моделят, и наткнулся на интересную особенность что там рефлект карта идет всего одним "мазком" на всю броню вот только я не понял как они ее присобачивают к модели чтобы она работала((

если кто знает разъясните дурню |)

собственно сама модель и пикча рефлект карты

ARTAS.7z

ARMORREFLECT3.jpg.d585a2dbfecec0648f79c6abcf3d2ca4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю это уже особенности Движка ихнего и как это работает так трудно сказать скарей вего просто этот мозок гуляет по модели какбы обтекая его в зависимости от положения камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня чесно сказать больше удивил мечь вернее кол-во полигонов на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное он как-нибудь деформируется во время игры (раздувается может), отсюда и количество полигонов.

А насчет текстуры, думаю hron прав, вполне возможно, что там используется то же принцип, что и у matcap материалов в браше. Я даже подозреваю, что в игре это должно выглядеть на подобии анизотропного шейдинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уммм, а мне кажется, что модель имеет отдельный канал развертки, на котором этот мазок дублируется и блестить только в нужных местех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования