Jump to content
silverz

особенности текстурирования в WOW! как это работает?

Recommended Posts

ковырялся я тут на днях в файлах WoWа дабы посмотреть как проффи текстурят и моделят, и наткнулся на интересную особенность что там рефлект карта идет всего одним "мазком" на всю броню вот только я не понял как они ее присобачивают к модели чтобы она работала((

если кто знает разъясните дурню |)

собственно сама модель и пикча рефлект карты

ARTAS.7z

ARMORREFLECT3.jpg.d585a2dbfecec0648f79c6abcf3d2ca4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю это уже особенности Движка ихнего и как это работает так трудно сказать скарей вего просто этот мозок гуляет по модели какбы обтекая его в зависимости от положения камеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня чесно сказать больше удивил мечь вернее кол-во полигонов на нем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное он как-нибудь деформируется во время игры (раздувается может), отсюда и количество полигонов.

А насчет текстуры, думаю hron прав, вполне возможно, что там используется то же принцип, что и у matcap материалов в браше. Я даже подозреваю, что в игре это должно выглядеть на подобии анизотропного шейдинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уммм, а мне кажется, что модель имеет отдельный канал развертки, на котором этот мазок дублируется и блестить только в нужных местех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use