silverz 0 Posted March 7, 2011 ковырялся я тут на днях в файлах WoWа дабы посмотреть как проффи текстурят и моделят, и наткнулся на интересную особенность что там рефлект карта идет всего одним "мазком" на всю броню вот только я не понял как они ее присобачивают к модели чтобы она работала(( если кто знает разъясните дурню |) собственно сама модель и пикча рефлект карты ARTAS.7z Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 8, 2011 я думаю это уже особенности Движка ихнего и как это работает так трудно сказать скарей вего просто этот мозок гуляет по модели какбы обтекая его в зависимости от положения камеры Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 8, 2011 меня чесно сказать больше удивил мечь вернее кол-во полигонов на нем Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Grigoriev 0 Posted March 8, 2011 Наверное он как-нибудь деформируется во время игры (раздувается может), отсюда и количество полигонов. А насчет текстуры, думаю hron прав, вполне возможно, что там используется то же принцип, что и у matcap материалов в браше. Я даже подозреваю, что в игре это должно выглядеть на подобии анизотропного шейдинга. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted March 8, 2011 Уммм, а мне кажется, что модель имеет отдельный канал развертки, на котором этот мазок дублируется и блестить только в нужных местех. Share this post Link to post Share on other sites