Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Pink Blood - Making of by Alexander Chernykh

Рекомендуемые сообщения

ARTTalk.ru благодарит Александра, за его статью по созданию работы ''Pink Blood'', желает вдохновения и дальнейших творческих успехов!

750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уф. Как по мне- так вообще никак. И дамочка кривая, и чеккер на броне под конец убил... и броня все части в разной перспективе разъезжаются. Ну и дама вырезана из фона, видно коллажность.

Имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. Чего то, как то...

Общий замысел понятен, но выхлоп не соответствует тому что ожидал увидеть. Многие моменты можно было сделать лучше с использованием тех же текстур наложенных в шопе посредством софтлайта или оверлея с мультиплеем.

Карбон убил своей скучностью. В MassEffect-е 2 тот же карбон выглядит куда живее за счет наложений зеркальности, рефлексов и самой структуры волокна. Ну и плюс камуфляжные пятна скрашивают унылую карбоновую сетку. А тут ни того, ни другого.

Свет задника и свет(простите) передника в разных psd-документах. Нет целостности. Есть две пикчи. Одна - тетка. Вторая - бэк.

За старания и труд по конспектированию - отлично.

За рабту в целом неудовлетворительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild, Merlin

Спасибо за ваши мнения, критика в данном случае просто необходима. :oops:

выхлоп не соответствует тому что ожидал увидеть

Уже пожалел, что так напыщенно офишировал эту работу. Можно было просто оформить "step by step" на одном дополнительном рисунке. Изначально так и задумывалось...

Merlin, иногда полезно получать двойки от ведущих художников игростроя...

У меня ведь нет художественного образования, да и предыдущие мои работы тоже оставляли желать лучшего, по крайней мере по сравнению с работами профи.

Понимаю, что взялся за работу не по силам, но это ведь бесценный опыт. От ваших комментариев я только упорнее буду работать над собой, делать упор на слабые стороны. Да и после армии хочу в художку или на курсы пойти.

дама вырезана из фона, видно коллажность

Нет целостности. Есть две пикчи. Одна - тетка. Вторая - бэк.

У меня уже была подобная ситуация, когда рисовал на Pre-DW V - там тоже два перса от фона отделяются. Значит, как ни старался, так и не получилось исправиться...

Это мне урок. В будущем буду заводить W.I.P., чтобы знать ошибки в процессе работы, а не после ее опубликования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло уже немного времени, и можно судить о результате.

Всегда найдутся недовольные, но многим очень понравилось.

Я же не на конкурс работу отправлял, да и Making of - всего лишь дополнение к рисунку. По крайней мере, это привлекло больше внимания к работе. А значит, больше комментариев и мнений.

Многие моменты можно было сделать лучше

Можно было, не спорю. Но надо учитывать, что не все умеют делать лучше. По крайней мере, это моя первая работа такого характера. И я ею доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования