jips 0 Опубликовано: 23 марта 2011 продолжаю концептить форму. кое какие элементы уже начал ретоположить, кое что еще сырое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 23 марта 2011 ух ,мощно! :II: Не нравятся задние крылья на уровне рук, из-за того ,что с руками сливаются по силуету при виде сперели и сзади. Смущает прямой срез диагональный через всю модель на уровне шеи. мне кажется, чт опо общей пластике не оправдан. Он явно левитирующий. За счет чего? Не понятно пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 23 марта 2011 да! это бог! хороший образ! :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamak 0 Опубликовано: 23 марта 2011 уау, супер перс, совсем немного согласен с едвардом, но по мне так они там необходимы, ток найти их конфигу, так держать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Ну натурально ЖУК! Ждем продолжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 23 марта 2011 круто смотрица!!)))) ток вот назад перевешивает...надо иго нагнувшимся делать имхо или он летает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JuMaJeJa 0 Опубликовано: 23 марта 2011 круто круто!) :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 23 марта 2011 сенкс) Edvart спс за коменты!! с крыльями действительно пока напряг небольшой, возможно под другими углами разведу. Диагональный срез - потм посмотрим, может когда поликами отмоделю, там плавнее переходы будут. и да) - он левитирует, за счет чего - конечно же за счет антигравитационного антигравитата)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 23 марта 2011 за счет антигравитационного антигравитата)) :roll: ну ок, тебе видней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Круто выходит, мне кажется если сделать вот так -> То будет пластичнее, а то сейчас слишком большой тяжелый акцент берет плоскость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 1 апреля 2011 (изменено) Slava Gedich спс. пока нет планов вырезать этот кусок, хочется именно такой массивности посох не прошел внутренее QA, отправлен на редизайн) Изменено 1 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 1 апреля 2011 вааах! Какая мегасть! не везде удачно внутренние деталюшки сочетаются с общим контуром. Смущает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 посохи. Было и стало. Светлый - новый) В старом не понравилась мешанина. Когда его закончил, уже понял что что то с ним нето. Edvart - спс, укрепил мои подозрения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 jips Вроде лучше стало) :sm: теперь не такой дробный) и чувствуется что он жесткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 Крутой посох! Люблю и ненавижу браш за то что быстро ,четко и легче чем в максе такая красотищя делается. Ты ретопу будешь делать и (в максе ну или майке) дорабатывать, или так останется? jips стиль что надо! Уважаю, слежу внимательно! Единственное думаю добавь конструктива. Смотрится красиво, спору нет. Но глаз не вольно палит бессмысленные швы и невероятные изгибы. Больше думай про фрезерный станок наверное))) Удачи тебе! Порадовал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoTnoneKoT 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 Прикольная ножка буша :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 хайполи. крылья не вставил правда, поленился из другой сцены импортить) ну и в общем по образу - бог стал узкоспециализированным(и вдобавок, чтоб оправдать его левитацию) - теперь бог синтетической гравитации в руке будет посох, с голограммой команды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Круто, но рожа дробная ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 фантистишон, это ты чисто в браше выепил? ты крут)) один меш? скока поликов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barry 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Крутой перс получился) всё в браше делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Красавец! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galateja 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 нечто космическое) здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartan 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 нравится ;-) я бы за такого поиграла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Slim. сенкс) у рожи постараюсь текстурой отбить детали, разными цветами. по задумке должно получиться Xeno, Barry: спс, лепил в мудбоксе, около дюжины деталей. отпимизированная хайполи 7М с копейками поликов EWAN, Galateja, Sartan спс) теперь с крылышками. лоуполи ретопология в процессе :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 jips Может сделать верхние, нижние крылышки немного разными по размеру/длине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах