Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Всем привет!!! Мое первое участие в конкурсах. :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 16 марта 2011 В темной темной долине, в темной темной скале зарождается ОН - повелитель всех воинов!!! И восстанет из пепла и огня.... :rj: Разящий мечом и огненным дыханием своего скакуна! Судный день близок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Серьезный настрой! Не сбавляй оборотов..... ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Набросок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 16 марта 2011 неплохой набросок крестоносца.....Читая описание,представлял немного иначе,что то очень страшное,выразительное!Кого еще не видели поля сражений.... А так конечно же DreD наверняка вся божественность еще впереди! Классное начало,желаю успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 16 марта 2011 DreD Да божественности не хватает ну и какой-то масштабности что ли) а набросок гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Божественности хочу придать за счет эффектов магического свечения и возможно светящихся узоров по телу персонажа и коня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 16 марта 2011 DreD не стоит начинать с Final Concept, и персонажа заслонять сильно окружением.. начни не с композиционной части, а с концепта, покажи как будут выглядеть все его анатомические особенности графически на листе в нескольких позах, и в полный рост желательно.. по правилам не менее 90% площади тела героя в ф/л. Но это только набросок разумеется... успеха! Kurg +1 спелами, партиклами - лучше не злоупотреблять. Персонаж уйдет на задний план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Спасибо за дельные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Набросал скетчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Еще вариант, добавил крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 21 марта 2011 DreD C Крыльями вроде по интересней смотрится) но вот сам по себе) какой-то он деревянный) нет пластики. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Да, с крыльями точно лучше, мне тоже по душе. Оставлю их на финальную картинку, а вот на счет пластики - это скорее всего из-за позы. Если выбрать новую, добавить движения, тогда все должно стать на свои места. Буду делать новый вариант уже с оружием и доспехами.) Спс за коммент. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spawnfall 0 Опубликовано: 22 марта 2011 скучно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STONE BEAST 0 Опубликовано: 22 марта 2011 как идея, можно сделать развивающийся плащ рваный, что расходится по сторонам словно крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Мысль хорошая. Буду пробовать дальше |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 29 марта 2011 __________________________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 Новый вариант после апгрейда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 Не плохое начало)Но кажется не хватает немного динамичности в линиях. Удачи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 Я есчо в поисках интересного, хочу с доспехами поработать детальнее. А так пока композицию такую планирую оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 Понятно. Тоже начали с поиска композиции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 ______________________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Zabelin 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Двигаюсь дальше. Добавляю атмосферы, и начинаю детализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolust 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Шлем и наплечник очень близки по массам, что не оч хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Полностью поддерживаю Nikolust думаю стоит повернуть наплечник чуть вправо вокруг руки, а то так действительно он затмевает шлем, да и кажется что рука выкручена либо всвязи с травмой либо спецом чтоб наплечник показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах