Перейти к публикации
Sergey Zabelin

DW5 - DreD - 2D - "God of War"

Рекомендованные сообщения

В темной темной долине, в темной темной скале зарождается ОН - повелитель всех воинов!!! И восстанет из пепла и огня.... :rj: Разящий мечом и огненным дыханием своего скакуна! Судный день близок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный настрой! Не сбавляй оборотов..... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой набросок крестоносца.....Читая описание,представлял немного иначе,что то очень страшное,выразительное!Кого еще не видели поля сражений.... А так конечно же DreD наверняка вся божественность еще впереди! Классное начало,желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreD Да божественности не хватает ну и какой-то масштабности что ли) а набросок гуд) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божественности хочу придать за счет эффектов магического свечения и возможно светящихся узоров по телу персонажа и коня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreD не стоит начинать с Final Concept, и персонажа заслонять сильно окружением.. начни не с композиционной части, а с концепта, покажи как будут выглядеть все его анатомические особенности графически на листе в нескольких позах, и в полный рост желательно.. по правилам не менее 90% площади тела героя в ф/л. Но это только набросок разумеется... успеха!

Kurg +1

 

спелами, партиклами - лучше не злоупотреблять. Персонаж уйдет на задний план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreD C Крыльями вроде по интересней смотрится) но вот сам по себе) какой-то он деревянный) нет пластики. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с крыльями точно лучше, мне тоже по душе. Оставлю их на финальную картинку, а вот на счет пластики - это скорее всего из-за позы. Если выбрать новую, добавить движения, тогда все должно стать на свои места. Буду делать новый вариант уже с оружием и доспехами.) Спс за коммент. |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как идея, можно сделать развивающийся плащ рваный, что расходится по сторонам словно крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохое начало)Но кажется не хватает немного динамичности в линиях.

 

Удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я есчо в поисках интересного, хочу с доспехами поработать детальнее. А так пока композицию такую планирую оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тоже начали с поиска композиции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаюсь дальше. Добавляю атмосферы, и начинаю детализацию.

5a982d53b8ac4_GodofWar_2.thumb.jpg.e1880ca9b0a73f0e246bd0f6a42e210c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем и наплечник очень близки по массам, что не оч хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Nikolust думаю стоит повернуть наплечник чуть вправо вокруг руки, а то так действительно он затмевает шлем, да и кажется что рука выкручена либо всвязи с травмой либо спецом чтоб наплечник показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования