CosmoLogic 0 Опубликовано: 30 июля 2008 Вот решил замоделить что то на фентезийно-водную тематику.Думаю центральной фигурой будет Ктулхуобразный Персонаж,какого пола,пока не решил)После его финальной доработки,в планах дать в руку ему может быть копье,также рядом плывыщего осьминога или кальмара+подводные скалы..Ничего так задумка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 31 июля 2008 Хм, а копье он как держать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 июля 2008 Все еще е стадии разработки,ну,может под мышкой :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 31 июля 2008 Каша какая-то выходит... Ты как моделишь, по какому либо концепту или отсебятину гонишь? Если концепта нет, то лучше потрать время на проработку эскиза. По опыту могу сказать, когда что либо делаешь по принцыпу "там видно будет" как правило ни чего хорошего не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 июля 2008 Zhev Мда здается мне zbrush тут ценят меньше 3dмакса,хм.И почему каша,неужели если много деталей,то это уже так называется?Если я могу из z-spher,сразу сделать персонажа(как бы с сабтулами),минуя их,что в этом плохого? Вот пожалуйста концепт,работа которая вдохновила.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 31 июля 2008 Сначала хотя бы проработай заготовку в збраше из помоему зсфер, заскинь её, доведи до нужной формы, потом можеш модельть, а абы-как лучше не делать. я вот абы-как делал, так ничего толкового и не соорудил если после скина и начальной доводки будут какие проблемы с поверхностью модели можно будет снять топологию и продолжить моделить уже по снятой форме хотя этим советам можешь и не следовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 31 июля 2008 VampireD, при чем здесь софт? Твоя модель сейчас представляет собой набор плавников, щупалец и еще кучи непонятных наростов. В показанном тобой концепте изображены почти класические русалки (в плане количества конечностей). А у тебя сейчас непонятная субстанция с кучей щупалец-плавников непонятного назначения. То что существо фентезийное - это еще не значит, что оно может быть каким угодным и нарушать законы природы Ты бы все таки прорисовал бы его на бумаге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 июля 2008 (изменено) Alex "Wer Graf& Всмысле "абы как" налепить?Незнаю,я абы как не леплю)Создал модель из z-sphere какую и хотел,теперь собственно делаю общие формы,скоро деталить буду,думаю неплохо должно выйти Zhev Будем стараться,у меня не русалка,а осьминогоподобное существо) Изменено 1 августа 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 июля 2008 Alex "Wer Graf& Топологию еще ни разу не делал,лень чтоли)Стараюсь сетку норм так получать,без нее.Богиню уже проработал все основное,теперь нужно на каждом уровне все это навести и потом альфа кистями подеталить..и будет готово) А вот еще болванку смоделил,основывался на существе под названием мурена.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 августа 2008 Вот Додеталил Богиню,еще осталась небольшая доработка + альфа браш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 августа 2008 Мурена на мурену похожа очень Здорово у тебя получается с морской богиней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 1 августа 2008 Мурена на мурену похожа очень Скорее, среднее между муреной и миксиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 августа 2008 Chanda Вы правы,я люблю добавлять что-то необычное к реально существующему Хвостик сделал своеобразный,скоро думаю апы будут,Сейчас вопрос в коже для богини стоит какую выбрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 августа 2008 Да скорее миксина, провда у них ещё присоски на голове, а у этой модели они отсутствуют так что она скорее к муренам ближе верхняя мурена а нижняя микина. К сожалению более четкую картинку мекины найти не удалось Может это чем поможет, если нет, извини пожалуйста что побеспокоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 августа 2008 (изменено) Alex "Wer Graf& Во супер,спасибо за фотки! 8-) Продеталил Осминожке еще голову,теперь буду деталить альфами кожу,но жутко долго тк виснет однако,6 млн полигонов перс..( + Муреной нужно заняться P.S.также может кто знает ссылки на альфа-кисти к брашу,ну это так к слову,у меня их много,но может новые если знаете,пригодятся Изменено 1 августа 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 августа 2008 Альфакисти можно попробовать сделать из подходящих рисунков или фотографий, правда не знаю подойдет ли тебе такой подход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 1 августа 2008 Прошу прощения, что невольно ввела в заблуждение :pardon: не миксина, а минога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 августа 2008 Alex "Wer Graf& Да знаю,только не знаю как,подскажеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 августа 2008 Во, теперь уже более понятней Интересный перс получается, а может к китовым плавникам кисти добавить от запястий с внутреней стороны? Тогда и предметы сможет держать и функционал плавников сохранится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 2 августа 2008 Может пригодится? Голова мурены и два голожаберных моллюска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 августа 2008 Спасибо за фотки,в коллекцию.Хотя в итоге вышел интересный морской змей)Блин,ну кто знает как альфа кисти из изображений грамотно сделать? :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 августа 2008 Каонечно подскажу, только передупреждаю сразу может такой способ не подойти. Теперь постараюсь написать всё правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 августа 2008 (изменено) Вобщем пишу всё попорядку с картинками, надеюсь будет понятно т.к. способ очень лёгкий но требующий немного тренировки, я его применяю пока не очень часто для своих моделей И так начнём О подготовке модели писать не буду Шаг первый в любом графическом редакторе подготовите изображение для создания в последствии нужного рельефа т.е. взять готовое изображение или нарисовать самому Чем глаже будет изображение тем соответственно глаже будет рельеф. Желательно чтобы выходное изображение было черноболым, т.т с цветным могут быть нежелательные результаты. Я нарисовал вот такую чешуйку Затем сохраняем его в JPG или BMP формате Изменено 2 августа 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 августа 2008 Шаг второй В збраше нажать на выбор Альфа карти открыть созданное изображение В выборе альфа карт должно появиться выбранное изображение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 августа 2008 А дальше можно её использовать как обычную альфу на своё усмотрение Удачи тебе в твоём творчестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах