Jump to content
CosmoLogic

"Морская богиня"

Recommended Posts

Вот решил замоделить что то на фентезийно-водную тематику.Думаю центральной фигурой будет Ктулхуобразный Персонаж,какого пола,пока не решил)После его финальной доработки,в планах дать в руку ему может быть копье,также рядом плывыщего осьминога или кальмара+подводные скалы..Ничего так задумка)

Ktylxy-3.jpg.87b5916932157c42ca3833a68e8928c6.jpg

Ktylxy2.jpg.a38885435ee0e0a823a6f8630b5ce5c2.jpg

Ktylxy1.jpg.5d7cc3982963400c6d8aa64cb915ce5a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а копье он как держать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще е стадии разработки,ну,может под мышкой :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каша какая-то выходит...

Ты как моделишь, по какому либо концепту или отсебятину гонишь?

Если концепта нет, то лучше потрать время на проработку эскиза. По опыту могу сказать, когда что либо делаешь по принцыпу "там видно будет" как правило ни чего хорошего не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhev Мда здается мне zbrush тут ценят меньше 3dмакса,хм.И почему каша,неужели если много деталей,то это уже так называется?Если я могу из z-spher,сразу сделать персонажа(как бы с сабтулами),минуя их,что в этом плохого? Вот пожалуйста концепт,работа которая вдохновила..

RZalka_Concept.jpg.f78124d16429410090f666a39a6ab493.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала хотя бы проработай заготовку в збраше из помоему зсфер, заскинь её, доведи до нужной формы, потом можеш модельть, а

абы-как лучше не делать. я вот абы-как делал, так ничего толкового и не соорудил

 

если после скина и начальной доводки будут какие проблемы с поверхностью модели можно будет снять топологию и продолжить моделить уже по снятой форме

 

хотя этим советам можешь и не следовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

VampireD, при чем здесь софт? Твоя модель сейчас представляет собой набор плавников, щупалец и еще кучи непонятных наростов.

В показанном тобой концепте изображены почти класические русалки :) (в плане количества конечностей). А у тебя сейчас непонятная субстанция с кучей щупалец-плавников непонятного назначения.

То что существо фентезийное - это еще не значит, что оно может быть каким угодным и нарушать законы природы :)

 

Ты бы все таки прорисовал бы его на бумаге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex "Wer Graf& Всмысле "абы как" налепить?Незнаю,я абы как не леплю)Создал модель из z-sphere какую и хотел,теперь собственно делаю общие формы,скоро деталить буду,думаю неплохо должно выйти :cool:

Zhev Будем стараться,у меня не русалка,а осьминогоподобное существо)

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex "Wer Graf& Топологию еще ни разу не делал,лень чтоли)Стараюсь сетку норм так получать,без нее.Богиню уже проработал все основное,теперь нужно на каждом уровне все это навести и потом альфа кистями подеталить..и будет готово) А вот еще болванку смоделил,основывался на существе под названием мурена..

Snake1.jpg.cd23e3fa671b7f2edb79c1e62283132b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Додеталил Богиню,еще осталась небольшая доработка + альфа браш

Ktylxy2.jpg.53f033f0695b1aa18bdffea666af390e.jpg

Ktylxy-1.jpg.4ce9a8f909e2d86be0a7f2d1c07ebc9c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурена на мурену похожа очень

Здорово у тебя получается с морской богиней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурена на мурену похожа очень

Скорее, среднее между муреной и миксиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chanda Вы правы,я люблю добавлять что-то необычное к реально существующему :cool: Хвостик сделал своеобразный,скоро думаю апы будут,Сейчас вопрос в коже для богини стоит какую выбрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скорее миксина, провда у них ещё присоски на голове, а у этой модели они отсутствуют так что она скорее к муренам ближе

 

верхняя мурена а нижняя микина. К сожалению более четкую картинку мекины найти не удалось

 

Может это чем поможет, если нет, извини пожалуйста что побеспокоил

5a981ef2d10cf_.jpg.a716fd0d5187d4e7c82020da90ba1ea3.jpg

5a981ef2eb087_.jpg.20606cf6349f5ccc26375122f5ad75d8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex "Wer Graf& Во супер,спасибо за фотки! 8-) Продеталил Осминожке еще голову,теперь буду деталить альфами кожу,но жутко долго тк виснет однако,6 млн полигонов перс..( + Муреной нужно заняться

P.S.также может кто знает ссылки на альфа-кисти к брашу,ну это так к слову,у меня их много,но может новые если знаете,пригодятся :)

Ktylxy-3.jpg.c2a0c4e6a3e0d368edefe24e7f7b0a84.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфакисти можно попробовать сделать из подходящих рисунков или фотографий, правда не знаю подойдет ли тебе такой подход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, что невольно ввела в заблуждение :pardon: не миксина, а минога.

zeeprik.jpg.d843e21847a36721e760113e786fba70.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex "Wer Graf& Да знаю,только не знаю как,подскажеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, теперь уже более понятней:) Интересный перс получается, а может к китовым плавникам кисти добавить от запястий с внутреней стороны? Тогда и предметы сможет держать и функционал плавников сохранится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пригодится?

Голова мурены и два голожаберных моллюска.

5a981ef3f1d08_-2.jpg.e6acc7022fd39834fb2074a71dbcaeeb.jpg

5a981ef4155dc_.jpg.16d3223ebc84a72d7af398dcc13424b2.jpg

5a981ef42b657_.jpg.ff7ebf68fbf6c9574bc8218ac01c1ac2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фотки,в коллекцию.Хотя в итоге вышел интересный морской змей)Блин,ну кто знает как альфа кисти из изображений грамотно сделать? :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каонечно подскажу, только передупреждаю сразу может такой способ не подойти. Теперь постараюсь написать всё правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем пишу всё попорядку с картинками, надеюсь будет понятно

т.к. способ очень лёгкий но требующий немного тренировки,

я его применяю пока не очень часто для своих моделей

 

И так начнём

О подготовке модели писать не буду

Шаг первый

в любом графическом редакторе подготовите изображение для создания в последствии нужного рельефа

т.е. взять готовое изображение или нарисовать самому

Чем глаже будет изображение тем соответственно глаже будет рельеф.

Желательно чтобы выходное изображение было черноболым, т.т с цветным могут быть нежелательные результаты.

Я нарисовал вот такую чешуйку

 

Затем сохраняем его в JPG или BMP формате

5a981ef489e32_.jpg.e3ddf097bc6aa4636a2b6d6b04549053.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаг второй

В збраше нажать на выбор Альфа карти открыть созданное изображение

 

В выборе альфа карт должно появиться выбранное изображение

5a981ef49c7e6_.jpg.0a1059cc51a349eb52056314a1db5b91.jpg

5a981ef4ade31_.jpg.0515686a01ab21548c7aa7b394137726.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше можно её использовать как обычную альфу на своё усмотрение

 

Удачи тебе в твоём творчестве

Clip5_1.jpg.b25f471ee6e14bccd44ed27593b77b04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use