Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

CosmoLogic

"Морская богиня"

Рекомендуемые сообщения

Вот решил замоделить что то на фентезийно-водную тематику.Думаю центральной фигурой будет Ктулхуобразный Персонаж,какого пола,пока не решил)После его финальной доработки,в планах дать в руку ему может быть копье,также рядом плывыщего осьминога или кальмара+подводные скалы..Ничего так задумка)

Ktylxy-3.jpg.87b5916932157c42ca3833a68e8928c6.jpg

Ktylxy2.jpg.a38885435ee0e0a823a6f8630b5ce5c2.jpg

Ktylxy1.jpg.5d7cc3982963400c6d8aa64cb915ce5a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а копье он как держать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще е стадии разработки,ну,может под мышкой :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каша какая-то выходит...

Ты как моделишь, по какому либо концепту или отсебятину гонишь?

Если концепта нет, то лучше потрать время на проработку эскиза. По опыту могу сказать, когда что либо делаешь по принцыпу "там видно будет" как правило ни чего хорошего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhev Мда здается мне zbrush тут ценят меньше 3dмакса,хм.И почему каша,неужели если много деталей,то это уже так называется?Если я могу из z-spher,сразу сделать персонажа(как бы с сабтулами),минуя их,что в этом плохого? Вот пожалуйста концепт,работа которая вдохновила..

RZalka_Concept.jpg.f78124d16429410090f666a39a6ab493.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала хотя бы проработай заготовку в збраше из помоему зсфер, заскинь её, доведи до нужной формы, потом можеш модельть, а

абы-как лучше не делать. я вот абы-как делал, так ничего толкового и не соорудил

 

если после скина и начальной доводки будут какие проблемы с поверхностью модели можно будет снять топологию и продолжить моделить уже по снятой форме

 

хотя этим советам можешь и не следовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VampireD, при чем здесь софт? Твоя модель сейчас представляет собой набор плавников, щупалец и еще кучи непонятных наростов.

В показанном тобой концепте изображены почти класические русалки :) (в плане количества конечностей). А у тебя сейчас непонятная субстанция с кучей щупалец-плавников непонятного назначения.

То что существо фентезийное - это еще не значит, что оно может быть каким угодным и нарушать законы природы :)

 

Ты бы все таки прорисовал бы его на бумаге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex "Wer Graf& Всмысле "абы как" налепить?Незнаю,я абы как не леплю)Создал модель из z-sphere какую и хотел,теперь собственно делаю общие формы,скоро деталить буду,думаю неплохо должно выйти :cool:

Zhev Будем стараться,у меня не русалка,а осьминогоподобное существо)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex "Wer Graf& Топологию еще ни разу не делал,лень чтоли)Стараюсь сетку норм так получать,без нее.Богиню уже проработал все основное,теперь нужно на каждом уровне все это навести и потом альфа кистями подеталить..и будет готово) А вот еще болванку смоделил,основывался на существе под названием мурена..

Snake1.jpg.cd23e3fa671b7f2edb79c1e62283132b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Додеталил Богиню,еще осталась небольшая доработка + альфа браш

Ktylxy2.jpg.53f033f0695b1aa18bdffea666af390e.jpg

Ktylxy-1.jpg.4ce9a8f909e2d86be0a7f2d1c07ebc9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурена на мурену похожа очень

Здорово у тебя получается с морской богиней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурена на мурену похожа очень

Скорее, среднее между муреной и миксиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chanda Вы правы,я люблю добавлять что-то необычное к реально существующему :cool: Хвостик сделал своеобразный,скоро думаю апы будут,Сейчас вопрос в коже для богини стоит какую выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скорее миксина, провда у них ещё присоски на голове, а у этой модели они отсутствуют так что она скорее к муренам ближе

 

верхняя мурена а нижняя микина. К сожалению более четкую картинку мекины найти не удалось

 

Может это чем поможет, если нет, извини пожалуйста что побеспокоил

5a981ef2d10cf_.jpg.a716fd0d5187d4e7c82020da90ba1ea3.jpg

5a981ef2eb087_.jpg.20606cf6349f5ccc26375122f5ad75d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex "Wer Graf& Во супер,спасибо за фотки! 8-) Продеталил Осминожке еще голову,теперь буду деталить альфами кожу,но жутко долго тк виснет однако,6 млн полигонов перс..( + Муреной нужно заняться

P.S.также может кто знает ссылки на альфа-кисти к брашу,ну это так к слову,у меня их много,но может новые если знаете,пригодятся :)

Ktylxy-3.jpg.c2a0c4e6a3e0d368edefe24e7f7b0a84.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфакисти можно попробовать сделать из подходящих рисунков или фотографий, правда не знаю подойдет ли тебе такой подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что невольно ввела в заблуждение :pardon: не миксина, а минога.

zeeprik.jpg.d843e21847a36721e760113e786fba70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, теперь уже более понятней:) Интересный перс получается, а может к китовым плавникам кисти добавить от запястий с внутреней стороны? Тогда и предметы сможет держать и функционал плавников сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пригодится?

Голова мурены и два голожаберных моллюска.

5a981ef3f1d08_-2.jpg.e6acc7022fd39834fb2074a71dbcaeeb.jpg

5a981ef4155dc_.jpg.16d3223ebc84a72d7af398dcc13424b2.jpg

5a981ef42b657_.jpg.ff7ebf68fbf6c9574bc8218ac01c1ac2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки,в коллекцию.Хотя в итоге вышел интересный морской змей)Блин,ну кто знает как альфа кисти из изображений грамотно сделать? :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каонечно подскажу, только передупреждаю сразу может такой способ не подойти. Теперь постараюсь написать всё правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем пишу всё попорядку с картинками, надеюсь будет понятно

т.к. способ очень лёгкий но требующий немного тренировки,

я его применяю пока не очень часто для своих моделей

 

И так начнём

О подготовке модели писать не буду

Шаг первый

в любом графическом редакторе подготовите изображение для создания в последствии нужного рельефа

т.е. взять готовое изображение или нарисовать самому

Чем глаже будет изображение тем соответственно глаже будет рельеф.

Желательно чтобы выходное изображение было черноболым, т.т с цветным могут быть нежелательные результаты.

Я нарисовал вот такую чешуйку

 

Затем сохраняем его в JPG или BMP формате

5a981ef489e32_.jpg.e3ddf097bc6aa4636a2b6d6b04549053.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг второй

В збраше нажать на выбор Альфа карти открыть созданное изображение

 

В выборе альфа карт должно появиться выбранное изображение

5a981ef49c7e6_.jpg.0a1059cc51a349eb52056314a1db5b91.jpg

5a981ef4ade31_.jpg.0515686a01ab21548c7aa7b394137726.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше можно её использовать как обычную альфу на своё усмотрение

 

Удачи тебе в твоём творчестве

Clip5_1.jpg.b25f471ee6e14bccd44ed27593b77b04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования