KoTnoneKoT 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Красота :sm: Такой себе Локи ... Лиса очень порадовала :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Ну это просто нет слов. Супер! :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Потрясно! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i1idan 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Ох ё! Автор не многословен, но явно времени не теряет зря. Детализация потрясающая. И как обычно вдохновляет! Всё, закрываю оперу и пошел лепить дальше. :rj: :rj: :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominik 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Блиииииннннннн ! :shock: это просто! :rj: Anry я все конеечно понимаю, работа в идеале ! но зачем тебе это! Дай дорогу смертным ! как тут можно тягаться ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Sychev 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Афигенно! :clapclap: тащуся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angoolmoa 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Отличная работа! Доведи до конца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Sychev 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Дядька хочешь я его заанимирую ? Пиши в Пм если интерестно. Изменено 8 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myth 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Это очень круто... Обязательно доведи до конца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 нехило так)) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Ну, в принципе, ниче так ... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Круто круто ;-) но одежду в плечах я бы сузил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurasaki 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Да да да круто, но выглядит как тряпичная кукла... ватная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
va1t0zar 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 я когда увидел, с минуту сидел с открытым ртом... :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Хммм, скетч был явно выше уровнем... подождем в цвете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Руки слишком толстые, особенно человеческая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otis 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 нда... открыл и офигел ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 круто и стильно! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Мощь! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Насколько я понимаю, эта повсеместная мятость сделана намерянно для придания модели эффекта масленных красок?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 апреля 2011 Просто монстр! :rj: :rj: :rj: Очень крутая детализация, реально не даешь пути смертным =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Честно говоря не ожидал, что такой уважаемый человек и так низко падет до использования чит-кодов в Z-brush'е... Порылся я в инете и нашел вот такие нехитрые скрипты для создания моделей с повышенной деталлизацией: get_my_character_for_dominance - создает болванку перса с лисой на голове subdivide_ahd_microdetail_sculpting - автоматически создает орнамент из мелких деталей на всех нужных местах меша local_name="cool_sword" - добавляет в сцену рандомный меш прикольного меча (как мы можем заметить их у персонажа 3 штуки, что как бы уже говорит о использовании этой команды) good_idea_please - модифицирует меш, добавляя в геометрию инетересные идеи, до которых автор сам вряд ли бы допер enter=weird_funny_stuff={6} - добавляет на спину персонажа рандомные прикольные головы. Где "{6}" - количество голов. think_out_the_details - обычно используется читерами для доработки деталей своей работы Я так не играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mnem 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Отличный скульпт! Хочеться посмотреть как это будет выглядеть в "лоу-поли" и в цвете.. Удачи! Надеюсь в этом году дойдёшь до завершения работы.. :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mnem 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Честно говоря не ожидал, что такой уважаемый человек и так низко падет до использования чит-кодов в Z-brush'е... Порылся я в инете и нашел вот такие нехитрые скрипты для создания моделей с повышенной деталлизацией: get_my_character_for_dominance - создает болванку перса с лисой на голове subdivide_ahd_microdetail_sculpting - автоматически создает орнамент из мелких деталей на всех нужных местах меша local_name="cool_sword" - добавляет в сцену рандомный меш прикольного меча (как мы можем заметить их у персонажа 3 штуки, что как бы уже говорит о использовании этой команды) good_idea_please - модифицирует меш, добавляя в геометрию инетересные идеи, до которых автор сам вряд ли бы допер enter=weird_funny_stuff={6} - добавляет на спину персонажа рандомные прикольные головы. Где "{6}" - количество голов. think_out_the_details - обычно используется читерами для доработки деталей своей работы Я так не играю Ах да.. Автор скорей всего ещё использовал специальные скрипты для пеинтера, для создания разноцветной картинки и для добавления головы лисицы и голов на коленках.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extruder 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Долбанутся :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах