Перейти к публикации
anry

DWV - Anry - Trickster (God of Trickery).

Рекомендованные сообщения

Красота :sm: Такой себе Локи ... Лиса очень порадовала :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ё! Автор не многословен, но явно времени не теряет зря. Детализация потрясающая.

И как обычно вдохновляет! Всё, закрываю оперу и пошел лепить дальше. :rj: :rj: :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииииннннннн ! :shock: это просто! :rj:

 

Anry я все конеечно понимаю, работа в идеале ! но зачем тебе это!

Дай дорогу смертным ! как тут можно тягаться ! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядька хочешь я его заанимирую ? :) Пиши в Пм если интерестно.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень круто... Обязательно доведи до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто круто ;-) но одежду в плечах я бы сузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да круто, но выглядит как тряпичная кукла... ватная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда увидел, с минуту сидел с открытым ртом... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, скетч был явно выше уровнем... подождем в цвете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки слишком толстые, особенно человеческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, эта повсеместная мятость сделана намерянно для придания модели эффекта масленных красок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто монстр! :rj: :rj: :rj: Очень крутая детализация, реально не даешь пути смертным =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не ожидал, что такой уважаемый человек и так низко падет до использования чит-кодов в Z-brush'е...

Порылся я в инете и нашел вот такие нехитрые скрипты для создания моделей с повышенной деталлизацией:

 

get_my_character_for_dominance - создает болванку перса с лисой на голове

 

subdivide_ahd_microdetail_sculpting - автоматически создает орнамент из мелких деталей на всех нужных местах меша

 

local_name="cool_sword" - добавляет в сцену рандомный меш прикольного меча (как мы можем заметить их у персонажа 3 штуки, что как бы уже говорит о использовании этой команды)

 

good_idea_please - модифицирует меш, добавляя в геометрию инетересные идеи, до которых автор сам вряд ли бы допер

 

enter=weird_funny_stuff={6} - добавляет на спину персонажа рандомные прикольные головы. Где "{6}" - количество голов.

 

think_out_the_details - обычно используется читерами для доработки деталей своей работы

 

Я так не играю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный скульпт! Хочеться посмотреть как это будет выглядеть в "лоу-поли" и в цвете.. Удачи!

Надеюсь в этом году дойдёшь до завершения работы.. :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не ожидал, что такой уважаемый человек и так низко падет до использования чит-кодов в Z-brush'е...

 

Порылся я в инете и нашел вот такие нехитрые скрипты для создания моделей с повышенной деталлизацией:

 

 

 

get_my_character_for_dominance - создает болванку перса с лисой на голове

 

 

 

subdivide_ahd_microdetail_sculpting - автоматически создает орнамент из мелких деталей на всех нужных местах меша

 

 

 

local_name="cool_sword" - добавляет в сцену рандомный меш прикольного меча (как мы можем заметить их у персонажа 3 штуки, что как бы уже говорит о использовании этой команды)

 

 

 

good_idea_please - модифицирует меш, добавляя в геометрию инетересные идеи, до которых автор сам вряд ли бы допер

 

 

 

enter=weird_funny_stuff={6} - добавляет на спину персонажа рандомные прикольные головы. Где "{6}" - количество голов.

 

 

 

think_out_the_details - обычно используется читерами для доработки деталей своей работы

 

 

 

Я так не играю

 

 

 

Ах да.. Автор скорей всего ещё использовал специальные скрипты для пеинтера, для создания разноцветной картинки и для добавления головы лисицы и голов на коленках..

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования