Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Трансформация 2д в 3д

Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка на видео: http://www.blogbin.ru/video/VuoljANz4EA/transforming-a-2d-image-into-3d.html

 

Обьясните пожалуйста как это делается, желательно подкрепить слова уроком :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, это делается в фотошопе, путем плавной трансформации частей фотографии: отдельно горизонтальные плоскости (земля, трава, вода), и отдельно вертикальные (здания, корабль)... Есть такая функция Тransform. Скорее всего так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю это из области матте для филимов. есть даже какието проги где автоматически двумерные изображения режутся по слоям и к ним применяется перспектива,

вот на рендере урок был практически в тему

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=475

может пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, это просто все!!!! Я это в работе постоянно использую, чтобы съэкономить время и все не выстраивать.:)))

 

Делаеться так: Выстраиваешь всю сцену на фото низкополигональную , потом накладываешь на моделинг плоский мейпинк и кидаешь на текстуру фотографию. обычно я при работе на фон накладываю фото, выставляю камеру с такой же перспективой как на фото, обвожу в окошке перспективы все сплайн линией, потом по уже вычерченным сплайнам делаю низкополигональную, упрощенную модель сцены (обязательно делаю все с одной камерой, чтобы все углы модели четко попали в углы домов или других объектов), на заднем фоне делаю обрезанный цилиндр или шар. Все это группирую - накладываю плоский мейпинг (ориентируясь на выставленную камеру, чтобы плоскость мейпинга была параллельны камере, и кидаю фото на текстуру. деревья выставляю простыми плоскостями с прозрачностью.:)))

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда хватает всего лишь плоскостей с прозрачностью.:))) Правда прозрачность под каждый объект приходиться рисовать отдельно.:))) Я так видео клип знакомой группы делал.:))) Там бал пролет по средневековым городам, где застыли люди (камера мимо голов пролетала) и в воздухе появлялись знаки.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно теперь то же самое только просто, пошагово и для нубов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования