RIDDICK 7 Опубликовано: 6 августа 2008 Вот ссылка на видео: http://www.blogbin.ru/video/VuoljANz4EA/transforming-a-2d-image-into-3d.html Обьясните пожалуйста как это делается, желательно подкрепить слова уроком :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 6 августа 2008 Насколько я поняла, это делается в фотошопе, путем плавной трансформации частей фотографии: отдельно горизонтальные плоскости (земля, трава, вода), и отдельно вертикальные (здания, корабль)... Есть такая функция Тransform. Скорее всего так)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 августа 2008 на сколько я понимаю это из области матте для филимов. есть даже какието проги где автоматически двумерные изображения режутся по слоям и к ним применяется перспектива, вот на рендере урок был практически в тему http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=475 может пригодиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 6 августа 2008 (изменено) А, это просто все!!!! Я это в работе постоянно использую, чтобы съэкономить время и все не выстраивать.)) Делаеться так: Выстраиваешь всю сцену на фото низкополигональную , потом накладываешь на моделинг плоский мейпинк и кидаешь на текстуру фотографию. обычно я при работе на фон накладываю фото, выставляю камеру с такой же перспективой как на фото, обвожу в окошке перспективы все сплайн линией, потом по уже вычерченным сплайнам делаю низкополигональную, упрощенную модель сцены (обязательно делаю все с одной камерой, чтобы все углы модели четко попали в углы домов или других объектов), на заднем фоне делаю обрезанный цилиндр или шар. Все это группирую - накладываю плоский мейпинг (ориентируясь на выставленную камеру, чтобы плоскость мейпинга была параллельны камере, и кидаю фото на текстуру. деревья выставляю простыми плоскостями с прозрачностью.)) Изменено 6 августа 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 6 августа 2008 Иногда хватает всего лишь плоскостей с прозрачностью.)) Правда прозрачность под каждый объект приходиться рисовать отдельно.)) Я так видео клип знакомой группы делал.)) Там бал пролет по средневековым городам, где застыли люди (камера мимо голов пролетала) и в воздухе появлялись знаки.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayranit 0 Опубликовано: 21 января 2012 А можно теперь то же самое только просто, пошагово и для нубов?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах