CosmoLogic 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 Не нравится на торсе решеточка слишком много повторяющихся элементов, наручи я б тоже переделал, но эт дело вкуса конеш) Немного спасет ситуацию и добавит божественности - пафосное оружие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Не нравится на торсе решеточка слишком много повторяющихся элементов, наручи я б тоже переделал, но эт дело вкуса конеш) Немного спасет ситуацию и добавит божественности - пафосное оружие! Да наручи надо переделать и ботинки и наплечники. Вот попытался добавить интересные детали силуэту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Нужно обязательно добавить что-нибудь пафосное. На бога пока не очень тянет. Обычный робот... Вообще очень часто замечаю, что многие забивают (или забывают) про тему, которой следует придерживаться и начинают делать "просто персонажа". Мне кажется это не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Есть такое, сам смотрю на него и думаю что бога ему из себя корежить - понт корявый. Голова уже кипит, нового придумать не получается, и этого в ум привести та ещё морока. Сижу думаю, я уже во сне даже думаю об этом. Нужно передохнуть. %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Набросал наручники и гигантский сюрикен как у Наруто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartan 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 взяла на себя смелость сделать оверпейнт |) немного утрировала для наглядности 1. кто-то уже писал вроде что надо грудную клетку и плечи расширить, если после этого ты ее и расширил то этого явно недостаточно, надо еще расширить, 2. бедра сейчас слишком массивные и забирают на себя все внимание, их надо и тоньше и короче делать, голень относительно бедра короткая сейчас 3. в линиях шлема я упорно вижу рожицу улыбающуюся :lol: может там как-то можно эти линии разбить и божественности ему сейчас можно добавить только за счет спецэффектов и свечений кстати и решеточка и старые наручи меня лично вполне устраивают, а вот на счет пафосного оружия я с stroggy совершенно согласна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Я конечно извиняюсь, но левый вариант похож на инвалида. А улыбочка то да, типо пасхалки для самых наблюдательных, пусть будет. А пафос я не перивариваю, но чует мое сердце тут без него никак не обойтись. %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Winged, просто глаз замылил, на овере пропорции реально лучше, сейчас у него женские черты (проще говоря большая задница) Наплечники бы еще массивные добавить, ну и да пока просто бот, не бог ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Наплечники добавил, пропорции такими и задумывались, я же не говорил что это женщина или мужчина, да и как полностью механическое тело может иметь пол? И задница кажется большой из-за набедреников. Вот я их спрятал для наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 глянь силуэт, должно поидее быть самому видно не игровые пропорции и кашу. Sartan +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Ох если бы я знал ещё что такое игровые пропорции! %) Можно тут по подробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seliker 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Ох если бы я знал ещё что такое игровые пропорции! Confused Можно тут по подробнее! это чтобы ты потом написал " Я конечно извиняюсь, но это инвалидные пропорции. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) Вот и дилема, ну я тут поправил по оверпаинту, и чета меня такая картина не фтыкает. Бревно ептить! :smile: ЗЫ: вот так и знал что буду ибукаться с пропорциями! Изменено 13 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 накидал... для наглядности... Отсутствие реализма - не всегда плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Не очень наглядно, но зато постебался, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 А что не понятно. Сравни пропорции по пунктам. Еще другой вариант ) Совсем уж быстрый. З.Ы. В графике, особенно игровой есть такое понятие как геройские пропорции, это связано с 8ю головами в высоту и тремя в ширину. Погугли, там все написано. Даже древние изображая человекоподобных богов применяли похожие пропорции. Уменьши голову, спрями бедра, расширь плечи, увеличь предплечья и превратится твое чудо если не в бога, то хотя бы в героя. Если захочишь ответить что-то типа "картина не фтыкает" - лучше не отвечай, я игровые модели делаю как говориться, for production и просто хочу помочь советом, без желания спорить. Дело твое, как тебе реализовывать и как ты видишь. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 А вот уже понятнее, спасибо! Я ж дуб дубом в этом деле, чисто самоучка. Я просто думал ну типо реального чувака сделать, без этого геройского пафоса. То есть в голове я образ себе такой сложил, что то типо гайвер+нанокостюм из кризиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Вот так кажись уже лучше! Оно и ясно когда понятно, спасибо, до меня туго доходит. :smile: Надо было сразу как у гайвера пропорции делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 гайвер - офигенный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 Добавляем пафоса! Такая большая "Ж" получается! :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 Та картинка, где вроде "Кажись лучше" практически ни чем не отличается от предыдущей. Что изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 Бедра уже, шире плечи, меньше голова и ноги длинее Я медленно но верно подгоняю его под геройские пропорции. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 помоему последний правда лучше. И это... не думай что it's all about пафос. Дело не в пафосе а в визуальном восприятии персонажа и его образа зрителем. Броня на бедрах сильно их расширяет. Лучше смести ее вниз, что б расширение было как у гайвера, и више была видна нормальная ширина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 Ага спасибо. Теперь вот ещё затык, как сделать светящиеся полупрозрачные лезвия для игрового движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 два плейна с альфой. один плейн - форма лезвия, другой, для свечения. Или, если не жалко треугольников, форму лепишь геометрией, а свечение плейн с альфой. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах