Перейти к публикации
Winged

DW5 - Winged - 3D - God of Blades

Рекомендованные сообщения

Не нравится на торсе решеточка слишком много повторяющихся элементов, наручи я б тоже переделал, но эт дело вкуса конеш) Немного спасет ситуацию и добавит божественности - пафосное оружие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится на торсе решеточка слишком много повторяющихся элементов, наручи я б тоже переделал, но эт дело вкуса конеш) Немного спасет ситуацию и добавит божественности - пафосное оружие!

 

Да наручи надо переделать и ботинки и наплечники. Вот попытался добавить интересные детали силуэту.

gob_f1.jpg.66b9cba7d17cd07e9c7d40e746ba0a74.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обязательно добавить что-нибудь пафосное. На бога пока не очень тянет. Обычный робот... :oops:

Вообще очень часто замечаю, что многие забивают (или забывают) про тему, которой следует придерживаться и начинают делать "просто персонажа". Мне кажется это не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, сам смотрю на него и думаю что бога ему из себя корежить - понт корявый. Голова уже кипит, нового придумать не получается, и этого в ум привести та ещё морока. Сижу думаю, я уже во сне даже думаю об этом. Нужно передохнуть. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросал наручники и гигантский сюрикен как у Наруто :)

cyber_GoB_8.jpg.c8e40cf274817a82f9cd42c67d5f5969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяла на себя смелость сделать оверпейнт |) немного утрировала для наглядности

1. кто-то уже писал вроде что надо грудную клетку и плечи расширить, если после этого ты ее и расширил то этого явно недостаточно, надо еще расширить,

2. бедра сейчас слишком массивные и забирают на себя все внимание, их надо и тоньше и короче делать, голень относительно бедра короткая сейчас

3. в линиях шлема я упорно вижу рожицу улыбающуюся :lol: может там как-то можно эти линии разбить

и божественности ему сейчас можно добавить только за счет спецэффектов и свечений

кстати и решеточка и старые наручи меня лично вполне устраивают, а вот на счет пафосного оружия я с stroggy совершенно согласна :)

5a982d8ac0fbf_BrushTool.jpg.8b602ffa03ee945f74d50dc76f863315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но левый вариант похож на инвалида. :cool: А улыбочка то да, типо пасхалки для самых наблюдательных, пусть будет. :) А пафос я не перивариваю, но чует мое сердце тут без него никак не обойтись. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winged, просто глаз замылил, на овере пропорции реально лучше, сейчас у него женские черты (проще говоря большая задница) Наплечники бы еще массивные добавить, ну и да пока просто бот, не бог )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплечники добавил, пропорции такими и задумывались, я же не говорил что это женщина или мужчина, да и как полностью механическое тело может иметь пол? И задница кажется большой из-за набедреников. Вот я их спрятал для наглядности.

gob_f3.jpg.3ec2333fcf40af3dfc69b39f326ad7dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь силуэт, должно поидее быть самому видно не игровые пропорции и кашу.

 

Sartan +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох если бы я знал ещё что такое игровые пропорции! %) Можно тут по подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох если бы я знал ещё что такое игровые пропорции! Confused Можно тут по подробнее!

 

это чтобы ты потом написал

 

" Я конечно извиняюсь, но это инвалидные пропорции. :cool:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дилема, ну я тут поправил по оверпаинту, и чета меня такая картина не фтыкает. Бревно ептить! :smile:

 

ЗЫ: вот так и знал что буду ибукаться с пропорциями!

gob_f4.jpg.eb9b6358263321feaac2f439442a13de.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накидал... для наглядности...

 

Отсутствие реализма - не всегда плохо.

temp.thumb.jpg.930533e911f02ef11d4401bd5afc1c33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень наглядно, но зато постебался, спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понятно. Сравни пропорции по пунктам.

Еще другой вариант ) Совсем уж быстрый.

 

З.Ы. В графике, особенно игровой есть такое понятие как геройские пропорции, это связано с 8ю головами в высоту и тремя в ширину.

Погугли, там все написано.

 

Даже древние изображая человекоподобных богов применяли похожие пропорции.

 

Уменьши голову, спрями бедра, расширь плечи, увеличь предплечья и превратится твое чудо если не в бога, то хотя бы в героя.

 

Если захочишь ответить что-то типа "картина не фтыкает" - лучше не отвечай, я игровые модели делаю как говориться, for production и просто хочу помочь советом, без желания спорить. Дело твое, как тебе реализовывать и как ты видишь.

 

Удачи

temp.jpg.043bd732f17f1065ac60ce29e5a74707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уже понятнее, спасибо! Я ж дуб дубом в этом деле, чисто самоучка. Я просто думал ну типо реального чувака сделать, без этого геройского пафоса. То есть в голове я образ себе такой сложил, что то типо гайвер+нанокостюм из кризиса.

guyver_nano.jpg.ab54ca98deb4cbc86bfa805d8d4d32b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так кажись уже лучше! Оно и ясно когда понятно, спасибо, до меня туго доходит. :smile: Надо было сразу как у гайвера пропорции делать.

gob_f5.jpg.adf9d5954bc67d6b7a516f70b67ccec2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайвер - офигенный пример.

temp.jpg.c90fe307ffd033dab3919630c56e2f2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляем пафоса! :cool: Такая большая "Ж" получается! :smile:

cheater_pafos.thumb.jpg.b4e7b2388ce08c9b21250844c6717684.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та картинка, где вроде "Кажись лучше" практически ни чем не отличается от предыдущей.

Что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедра уже, шире плечи, меньше голова и ноги длинее :) Я медленно но верно подгоняю его под геройские пропорции. :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему последний правда лучше.

 

И это... не думай что it's all about пафос. Дело не в пафосе а в визуальном восприятии персонажа и его образа зрителем.

 

Броня на бедрах сильно их расширяет. Лучше смести ее вниз, что б расширение было как у гайвера, и више была видна нормальная ширина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага спасибо. Теперь вот ещё затык, как сделать светящиеся полупрозрачные лезвия для игрового движка?

cheater_pafos_shine.thumb.jpg.4e5f61a7ef927d73254383297f35690b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два плейна с альфой. один плейн - форма лезвия, другой, для свечения. Или, если не жалко треугольников, форму лепишь геометрией, а свечение плейн с альфой. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования