Banjono 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Классно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WiGL 0 Опубликовано: 25 марта 2011 ааааргх!!! :II: Круто круто! :II: Только мне кажется пока объема не хватает, в плане голова не отрывается от подбородка. И плечевые доспехи не кажутся закругленными. Общее освещение практически одинаково что на голове что на плечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Спасибо всем! WiGL :Да согласен ,обьему добавлю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolust 0 Опубликовано: 25 марта 2011 ааааргх!!! Круто круто! Только мне кажется пока объема не хватает, в плане голова не отрывается от подбородка. И плечевые доспехи не кажутся закругленными. Общее освещение практически одинаково что на голове что на плечах. Насчет освещения не соглашусь, помоему вполне может быть спокойное ровное освещение, а вот по поводу планов в области подбородка и шеи соглашусь ( слиплись они немного),но думаю это просто еще в поцессе. Morozoff Petr :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WiGL 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Nikolust Я имел ввиду что блик на голове и на плече одинаковые по силе(или как это сказать И они оба вылазиют вперед, это вродь называется дробностью или ка кто так +) Но в общем все еще впереди и думаю будет хорошая работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 25 марта 2011 да тут еще очень много спорных моментов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 25 марта 2011 формы "гуляют" каждая по своему, не чувствуется общая пластика в работе, нет подчиняющей линии в абрисе, от чего все изображение разваливается, теряя целостность и пропорции - глазу не на что упасть. Определись, что важнее в работе, и покажи это с той хорошей детализацией, которую демонстрируешь.. совет, все же разобраться по массам, цветовым пятнам, поискать пластику всей формы, используя не только линейный рисунок. Рано в детали вдаешься.. собери все в одно целое, и удиви - удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WiGL 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Argon Ramirez Во! то что я хотел сказать, только нормальными словами =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Спасибо за совет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skoricky 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Argon Ramirez +1 перспективные сокращения еще смущают, дальняя от зрителя часть воротника с элементами костюма, да и само плечо как-то "вжимаются", сокращение сильнее чем нужно, как мне кажется...да и дальняя нога как-то укоротилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Да ту еще непочатый край всяких касяков))) Но не все сразу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Дизайн хорош! Очень и очень. Теперь главное в мелкие детали не забурится, забыв об общности.... но круть все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 28 марта 2011 |) %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 29 марта 2011 |) :II: |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Morozoff Petr Мне кажется зверушка маловата для бога, может конечности длиннее сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Можно. Надо подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Morozoff Petr получается круто! На мой взгляд срвзу почему то выбивается из общего правая рука и меч,то есть его правая рука как будто сломана в области бицепса под нагрузкой плаща а мечу не хватает перспективы чтоль и повернут он в другую сторону по отношению к кулаку,конечно понятно,что это еще наброски и нету обьема,но все же правая рука как то от другого..вот левая нормалек,чувствуется такая зловещая сутуласть...По поводу вышенаписанного по поводу маловатого зверушки,для мощи может и да,но как по мне так и в этом варианте есть что то не похожее на аналоги,нравиться,что зверюга как бы и есть продолжением его конечностей,то есть если взять общий силует то смотриться очень даже гармонично.... ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Спаси за совет! Мне руки самому не нравятся скорей всего переделаю) И меч видимо заменится на что нибудь...ээ... что нибудь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 30 марта 2011 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova 0 Опубликовано: 30 марта 2011 кул) но мне кажетсо что место мечя ему надо по внушетельно-елегантние оружие) :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 30 марта 2011 да я да в раздумьях на это счёт %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Morozoff Petr Дядечка классный вышел, ;-) а вот скакун его мне че-то не нравится... Мелковат, что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 1 апреля 2011 Пока думал чо с руками делать,фончик набросал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBast 0 Опубликовано: 1 апреля 2011 ой какие деревца!Ё просто супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах