Genma 0 Опубликовано: 5 мая 2011 текстура кроколила WIP, странно, на видео цвета более блеклые получаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 5 мая 2011 милашка По мне так деталей не хватает на текстуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Edvart, спасибо, над текстурой поработаю больше, если останется время. А пока как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 12 мая 2011 Довольно мило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 12 мая 2011 Ошинь симпатишна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 13 мая 2011 kraken, Aleks_T, Спасибо. Играюсь вот с мармосетом для финального шота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 13 мая 2011 (изменено) GenmaКак-то на последнем шоте не очень симпатично они смотрятся) Да и честно цвета и текстурки больше нравятся от сюда http://arttalk.ru/forum/files/pr_all_001___682.jpg может сделать что девочка обнимает его ручками за шею и висит на нём, тем самым) как в анимэ обычно делают)) :wink: Изменено 14 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Очень странный рендер, как для мармосета. Проверь все ли ок с нормал мапой(или ее вообще нет?), и добавь побольше оклюжена на дифуз, а то слишком плоская картинка получаеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Kurg, kraken Цвета такие получились из-за того что слишком с эфектами заигрался (хотелось более болотистых цветов), плюс глоу и field of view много размылвали. С нормалкой все нормально, она изначально была такой, а вот оклюжина можно попробовать побольше добавить. Kurg, на счет позы пока не знаю, если будет время заняться, но ход твоих мыслей, надеюсь, понял, идея интересная. На скрине пока цвета попробовал исправить, отключил field of view и уменьшил bloom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 17 мая 2011 (изменено) Main Image Изменено 17 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 17 мая 2011 Genma Ну вот думаю так девушка по лучше смотрится) тока не надо было переставлять крокодила) а то он сейчас всем весом ей на плечо давит) надо его назад) а девушке под ногу просто дощечки довести и вооля) :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 17 мая 2011 гы-гы ПРикольная задумка Текстуры пока плоские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Kurg, Сейчас еще одна задумка по позе пришла, но времени у меня мало, я пока соберу все шоты, и если будет время попробую ее воплотить. Edvart согласен, мне кажется это из-за неудачного освещения, хотя может и нет Presentation Shot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evas dae 0 Опубликовано: 18 мая 2011 имхо, плоско вызлядит из за отсутствия бликов... На крокодиле то они должны появиться, попробуй спек покрутить и , если ты рендеришь с ГИ то есть смысл отрубить его и наставить источников света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Так я и не разобрался в мармосете со светом до конца, блики у меня почему то становятся видны со стороны тени. Но думаю уже оствить как есть, как ни печально, но времени то почти нет уже разбираться, где я ошибку допустил ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 21 мая 2011 остальные шоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Поздравляю!!! время ещё есть, переделай бьюти, всё остальное хорошо, молодец... еси надо могу помочь с мармосетом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Xeno, Спасибо, но если б я еще мог описать свою проблему правильно У меня блики от света появляются, только если ставить модель напротив источника. Как на приведенном выше изображении (http://arttalk.ru/forum/files/screenshot7___211.jpg) , например источник находится почти за моделью, а если посмотреть с другой стороны, то как не верти такие блики не появляются. Могу как вариант сделать такой бьюти шот время ещё есть Официально то время до конца есть, а вот у меня почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 21 мая 2011 помоему у тя уж очень интенсивный спеуляр.... и еси можно картинку с бликами покажи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 23 мая 2011 поздравляю с финалом! З.Ы. На бьюти и презентационном можно было бы поинтересней со светом поиграть. Время есть еще немного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Genma В мармосете есть рычажки спекуляра, в "материале". Подвигай их. Может быть карту спекуляра затемнить в проблемных областях. Или свет поставить другой. Там ведь отражается не точечный источник света, а небо - распределенный источник света. Неудивительно, поэтому, что отражение идет в области тени. Прямой источник от солнца туда не доходит, а спекуляр в карте, может быть слишком сильный и отражает небо. Особенно если в настройках мармосета поставить на максимум зеркальность бликов. Попробуй ввести Freshnel Specular. Мне, например, пришлось сильно затемнить спекуляр кожи, чтобы и металл отражал красиво, и кожа из за бликов не превратилась в пластик. Попробуй повозиться еще немного, у тебя очень душевная девочка и её домашний зверёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Дело в том, что даже если отключить небо и выставить источник света, то от него блики все равно появляются со стороны тени. Как спекуляром не играй, его размер, интенсивность, резкость, цвет, все меняется, но он все время со стороны тени ( Здесь усилил спек(что б видней было), источник света один, небо - black. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Скачай триальный мармосет с сайта. возможно глюк более ранней версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Я начал работу с бетты 0.5. Это было ужасно. Плюнул, скачал триал 1.02 -- работает как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 23 мая 2011 да, давно как то пробовал бету, но сейчас тоже стоит 1.02, но не пойму в чем проблема, почему то кажется что решение на поверхности. Может триал 1.03 качнуть? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах