Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Genma

Участники
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Genma

  • Звание
    Имеющий Что Сказать
  1. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Ничего страшного, зато теперь лучше запомнится, выучившись на собственной ошибке. Спасибо )
  2. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Turnable
  3. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Я балда, программа тут ни при чем, проблема была в модельке, просто при экспорте в obj надо было поставить еще галочку напротив normals и вуаля. Ну почему я нашел ответа раньше ( Но зато на будущее буду знать теперь.
  4. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    да, давно как то пробовал бету, но сейчас тоже стоит 1.02, но не пойму в чем проблема, почему то кажется что решение на поверхности. Может триал 1.03 качнуть? )
  5. +1 Поздравляю с финалом!
  6. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Дело в том, что даже если отключить небо и выставить источник света, то от него блики все равно появляются со стороны тени. Как спекуляром не играй, его размер, интенсивность, резкость, цвет, все меняется, но он все время со стороны тени ( Здесь усилил спек(что б видней было), источник света один, небо - black.
  7. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Xeno, Спасибо, но если б я еще мог описать свою проблему правильно У меня блики от света появляются, только если ставить модель напротив источника. Как на приведенном выше изображении (http://arttalk.ru/forum/files/screenshot7___211.jpg) , например источник находится почти за моделью, а если посмотреть с другой стороны, то как не верти такие блики не появляются. Могу как вариант сделать такой бьюти шот Официально то время до конца есть, а вот у меня почти нет.
  8. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    остальные шоты
  9. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Так я и не разобрался в мармосете со светом до конца, блики у меня почему то становятся видны со стороны тени. Но думаю уже оствить как есть, как ни печально, но времени то почти нет уже разбираться, где я ошибку допустил (
  10. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Kurg, Сейчас еще одна задумка по позе пришла, но времени у меня мало, я пока соберу все шоты, и если будет время попробую ее воплотить. Edvart согласен, мне кажется это из-за неудачного освещения, хотя может и нет Presentation Shot
  11. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Main Image
  12. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Kurg, kraken Цвета такие получились из-за того что слишком с эфектами заигрался (хотелось более болотистых цветов), плюс глоу и field of view много размылвали. С нормалкой все нормально, она изначально была такой, а вот оклюжина можно попробовать побольше добавить. Kurg, на счет позы пока не знаю, если будет время заняться, но ход твоих мыслей, надеюсь, понял, идея интересная. На скрине пока цвета попробовал исправить, отключил field of view и уменьшил bloom.
  13. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    kraken, Aleks_T, Спасибо. Играюсь вот с мармосетом для финального шота
  14. DW5 - Jips - 3D - God of Synthetic Gravity

    Отличный персонаж получается :clapclap:
  15. DW5 - Genma - 3D - Goddess

    Edvart, спасибо, над текстурой поработаю больше, если останется время. А пока как то так
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования