Jump to content

Genma

Members
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Genma

  • Rank
    Имеющий Что Сказать
  1. Ничего страшного, зато теперь лучше запомнится, выучившись на собственной ошибке. Спасибо )
  2. Я балда, программа тут ни при чем, проблема была в модельке, просто при экспорте в obj надо было поставить еще галочку напротив normals и вуаля. Ну почему я нашел ответа раньше ( Но зато на будущее буду знать теперь.
  3. да, давно как то пробовал бету, но сейчас тоже стоит 1.02, но не пойму в чем проблема, почему то кажется что решение на поверхности. Может триал 1.03 качнуть? )
  4. Дело в том, что даже если отключить небо и выставить источник света, то от него блики все равно появляются со стороны тени. Как спекуляром не играй, его размер, интенсивность, резкость, цвет, все меняется, но он все время со стороны тени ( Здесь усилил спек(что б видней было), источник света один, небо - black.
  5. Xeno, Спасибо, но если б я еще мог описать свою проблему правильно У меня блики от света появляются, только если ставить модель напротив источника. Как на приведенном выше изображении (http://arttalk.ru/forum/files/screenshot7___211.jpg) , например источник находится почти за моделью, а если посмотреть с другой стороны, то как не верти такие блики не появляются. Могу как вариант сделать такой бьюти шот Официально то время до конца есть, а вот у меня почти нет.
  6. остальные шоты
  7. Так я и не разобрался в мармосете со светом до конца, блики у меня почему то становятся видны со стороны тени. Но думаю уже оствить как есть, как ни печально, но времени то почти нет уже разбираться, где я ошибку допустил (
  8. Kurg, Сейчас еще одна задумка по позе пришла, но времени у меня мало, я пока соберу все шоты, и если будет время попробую ее воплотить. Edvart согласен, мне кажется это из-за неудачного освещения, хотя может и нет Presentation Shot
  9. Kurg, kraken Цвета такие получились из-за того что слишком с эфектами заигрался (хотелось более болотистых цветов), плюс глоу и field of view много размылвали. С нормалкой все нормально, она изначально была такой, а вот оклюжина можно попробовать побольше добавить. Kurg, на счет позы пока не знаю, если будет время заняться, но ход твоих мыслей, надеюсь, понял, идея интересная. На скрине пока цвета попробовал исправить, отключил field of view и уменьшил bloom.
  10. kraken, Aleks_T, Спасибо. Играюсь вот с мармосетом для финального шота
  11. Отличный персонаж получается :clapclap:
  12. Edvart, спасибо, над текстурой поработаю больше, если останется время. А пока как то так
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use