vAp 0 Опубликовано: 26 марта 2011 честно говоря это конечно приемлемо - но на низких дивайнах может выглядеть не оч здорово - но это мелочи.... в общем можно не обращать внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 26 марта 2011 А что именно это за деталь будет? Если рога, то лучше у основания сделать полноценные лупы. А еще лучше все рога делать отдельными сабтулами. Так и детализировать можно будет больше, и лепить удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 марта 2011 Стайл крутой =) Крутой скетч! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 26 марта 2011 vamak vAp ага спасибо, nextgen skill +3% Illusion Thanx! nextgen skill +3% charlyxxx пасиб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 26 марта 2011 FedDark еще при девайдах между ними будет образовываться полу круг) можно выделить весь этот длинный луп по телу и чемфер) и думаю будет норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5AU 0 Опубликовано: 26 марта 2011 FedDark приноси на работу, отдуши нафидбэчим :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 26 марта 2011 FedDark, подскажите плиз, я в некстгене в первый раз).. Фед, это уже не некст-ген Делай зедсферами и зедскетчем и будет тебе мягкая равномерная топология Второй вариант: закинуть твою болванку в зебру и снять с нее Unified Skin. Сетка не будет на все 100% совпадать с твоей геометрией, но тоже будет равномерная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 26 марта 2011 могуть быть такие звёздочки в топологии, или лучше их избегать? точно знаю про треугольники, про звёздочки не знаю) тут либо как Kurg сказал сразу чамфер на болване делать, либо в браше отделить полигоны в отдельную полигруппу и пустить edge loop . Правильней было б выставить проекции/болванку прям в браше и относительного этого построить по пропорциям zсферами. Remesh all в субтуле тоже как вариант, но меня сетка его не о устраивала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratatosk 0 Опубликовано: 26 марта 2011 понимала, о чем речь идет только на первой странице))) вы, 3дшниики, инопланетяне, говорите непонятные слова)) а потому: Фед ты крутой! мне нравится твой концепт! :II: а чо тебе делать с этой топологической (О___о слово-то какое) звездой я без понятия) я бы на твоем месте ничего с ней делала, а пошла бы и выиграла в 2д удачи ^_____^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinyz 0 Опубликовано: 26 марта 2011 FedDark разбей модель на куски пока не начал ничего делать толком, потому что вертеть монолит на несколько лямов гемор ужасный, побереги нервы) если боишься что будут швы, проводи их там где видно не будет - под загривком, в местах стыка разных кусков + кисть клай для замазывания швов вполне годна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Edvart BM вот и я о том же, Z-сферо-скетчём буду, он клёвый, почти как фотошоп, тока в 3х измерениях) Ratatosk пасибки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 27 марта 2011 сижу довольный рот до ушей шпаю в z-sketch, какая клёвая тулза, няяяя! дай ка посмотрю как будет выглядеть ремеш, и тут понимаю какой же я глуупенькай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5AU 0 Опубликовано: 27 марта 2011 :smile: а дальше руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 27 марта 2011 FedDark Можно поставить чтобы качественней болванка делалась)) и тогда будет больше поликов но и форма будет ближе к той что зискетчами получилась :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 27 марта 2011 FedDark с такой детальной проработкой -unified skin -> resolution где то 250 и выше ставь тогда форма которую скетчишь будет оставаться ну и смут с полишем подергай до нужного результата ( их дергай включив сетку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 27 марта 2011 (изменено) BM ааа точняк, unifed skin, а не remesh )) даа скин всё правильно делает, как надо! пасиба за подсказку!)) Изменено 28 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 27 марта 2011 да если над я в аське всегда ) можешь там любой вопрос спросить ) 448594505 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Да, думаю такому асу в 2Д любой тридешник рад будет помочь 8-) Я тоже, если че. ))) Правда у меня аська не рабочая, скайп тока illusion_lm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Фед, зскетч не предназначен для наведения чумовой детализации Быстрее будет ручками меш детализировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipa_graphic 0 Опубликовано: 29 марта 2011 а вот это круто! интересно что дальше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyanuil 0 Опубликовано: 30 марта 2011 очень и очень. ;-) и название подходящее - идет себе, и фиг что с ним сделаешь ) класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Среди 3д все теснее и теснее, особенно когда крутые 2д подтягиваются в 3д. :smile: Удачи в батле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 потихоньку сабтулами обрастаем) попробовал скульптить, но на столько безобразно выходит, что показывать нехочу, пока принаравливаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tadji 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 очень неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 4 апреля 2011 :happyjump: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ФЕД!!!! :happyjump: Хорошего тебе настроения, счастья, здоровья, крепких нервов, терпения и всего наилучшего! Ах, да: ДЕНЕГ! Отлично получается! Вопрос: а как ты косички делал? :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах