Перейти к публикации
FedDark

DW5 - FedDark - 3D - God

Рекомендованные сообщения

честно говоря это конечно приемлемо - но на низких дивайнах может выглядеть не оч здорово - но это мелочи.... в общем можно не обращать внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно это за деталь будет? Если рога, то лучше у основания сделать полноценные лупы. А еще лучше все рога делать отдельными сабтулами. Так и детализировать можно будет больше, и лепить удобнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл крутой =) Крутой скетч! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vamak

vAp

ага спасибо, nextgen skill +3%

Illusion Thanx! nextgen skill +3%

charlyxxx пасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark еще при девайдах между ними будет образовываться полу круг) можно выделить весь этот длинный луп по телу и чемфер) и думаю будет норм) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark приноси на работу, отдуши нафидбэчим :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark,

подскажите плиз, я в некстгене в первый раз)..

Фед, это уже не некст-ген :) Делай зедсферами и зедскетчем и будет тебе мягкая равномерная топология :)

 

Второй вариант: закинуть твою болванку в зебру и снять с нее Unified Skin. Сетка не будет на все 100% совпадать с твоей геометрией, но тоже будет равномерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могуть быть такие звёздочки в топологии, или лучше их избегать? точно знаю про треугольники, про звёздочки не знаю)

тут либо как Kurg сказал сразу чамфер на болване делать, либо в браше отделить полигоны в отдельную полигруппу и пустить edge loop .

Правильней было б выставить проекции/болванку прям в браше и относительного этого построить по пропорциям zсферами. Remesh all в субтуле тоже как вариант, но меня сетка его не о устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимала, о чем речь идет только на первой странице))) вы, 3дшниики, инопланетяне, говорите непонятные слова))

а потому: Фед ты крутой! мне нравится твой концепт! :II: а чо тебе делать с этой топологической (О___о слово-то какое) звездой я без понятия) я бы на твоем месте ничего с ней делала, а пошла бы и выиграла в 2д ;)

удачи ^_____^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark

разбей модель на куски пока не начал ничего делать толком, потому что вертеть монолит на несколько лямов гемор ужасный, побереги нервы)

если боишься что будут швы, проводи их там где видно не будет - под загривком, в местах стыка разных кусков + кисть клай для замазывания швов вполне годна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edvart

BM

вот и я о том же, Z-сферо-скетчём буду, он клёвый, почти как фотошоп, тока в 3х измерениях)

Ratatosk пасибки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу довольный рот до ушей шпаю в z-sketch, какая клёвая тулза, няяяя! дай ка посмотрю как будет выглядеть ремеш, и тут понимаю какой же я глуупенькай)

progress3.thumb.jpg.a39e5579871a3de9f18d1b36be878332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: а дальше руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark Можно поставить чтобы качественней болванка делалась)) :) и тогда будет больше поликов но и форма будет ближе к той что зискетчами получилась :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark

с такой детальной проработкой -unified skin -> resolution где то 250 и выше ставь тогда форма которую скетчишь будет оставаться ну и смут с полишем подергай до нужного результата ( их дергай включив сетку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM ааа точняк, unifed skin, а не remesh )) даа скин всё правильно делает, как надо! пасиба за подсказку!))

9655d19594b7.thumb.jpg.d27014c10c0f8995e9197848cee37eae.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если над я в аське всегда ) можешь там любой вопрос спросить ) 448594505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю такому асу в 2Д любой тридешник рад будет помочь 8-)

Я тоже, если че. ))) Правда у меня аська не рабочая, скайп тока illusion_lm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фед, зскетч не предназначен для наведения чумовой детализации :) Быстрее будет ручками меш детализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень и очень. ;-)

и название подходящее - идет себе, и фиг что с ним сделаешь ) класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди 3д все теснее и теснее, особенно когда крутые 2д подтягиваются в 3д. :smile:

Удачи в батле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потихоньку сабтулами обрастаем) попробовал скульптить, но на столько безобразно выходит, что показывать нехочу, пока принаравливаюсь)

wip1.thumb.jpg.84c7906f1fd94d887406bb20de8a822d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:happyjump: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ФЕД!!!! :happyjump:

Хорошего тебе настроения, счастья, здоровья, крепких нервов, терпения и всего наилучшего! Ах, да: ДЕНЕГ! :D

 

Отлично получается!

Вопрос: а как ты косички делал? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования